![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ c++ winsock telnet IAC возникла проблема при подключении к устройству по 23 порту получаю сообщение от сервера формирую ответ и отправляю вопрос 1 правильно ли отправляется IAC ответ) и как отправить серверу чтоб эхо... вопрос 1 правильно ли отправляется IAC ответ) и как отправить серверу чтоб эхо неприсылал. Что такое IAC ответ ? |
C++ Накапливающаяся задержка в TCP\IP Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Разработал клиент-серверное приложение. Передаю различные сообщения с клиента на сервер, после приема сервер выполняет разные действия. В начале... Не понятно, задержка возникает на этапе между send() на сервере и recv() на клиенте или между recv() и send() на сервере (т.е. больше времени уходит на обработку запроса)? https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread617825.html |
C++ Создание сервера для онлайн-игры
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread616993.html С единомышленниками решили написать онлайн-игру: шутер от первого лица.Подскажите как под неё сервер писать и под какой осью он должен работать. Сама игра будет написана на движке CryEngine 3... |
WinSock авторизация на сайте C++ Помогите с авторизацией, именно с тем, каким образом логин/пароль на сервер отправляется. Как я выяснил, sprintf(); не достаточно, в нём из интересного только строчка Content-Type:... Помогите с авторизацией, именно с тем, каким образом логин/пароль на сервер отправляется.У каждого сервера по-разному. Тебе стоит изучить основы языка PHP и принцип работы сервера. То что это... |
C++ Проблемная авторизация Надо спарсить сайт ru.oriflame.com, авторизовавшись на нем. Но что-то не получается у меня, уже несколько дней бьюсь. Судя по снифферу, при авторизации происходит загрузка одной странички, затем... QNetworkCookieJar* cook=new QNetworkCookieJar(); QNetworkAccessManager *manager = new QNetworkAccessManager(); manager->setCookieJar(cook); ... QEventLoop loop; QNetworkReply* reply; ... |
C++ Отправка сообщения от сервера к клиенту Есть сервер на С++ на сокетах и клиент на питоне. Как посылать от клиента к серверу и получение ответа проблем нет, а вот как отправить сообщение от сервера конкретному клиенту (по ip) и самое... FroL, как отправить сообщение от сервера конкретному клиенту Я для этого юзал api-шную функцию send()/sendto() - но не через ip, а через уникальный хэндл, по которому произошло соединения клиента с... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread614243.html |
C++ Извлечение текста из flash ->Проверка с базой->Вывод данных Здравствуйте, уважаемые профессионалы. Необходимо решить задачу. Сейчас я расскажу подробнее: Имеется флэш (flash) сайт. В определенной области сайта (всегда в одной и той же (в окошке))... |
C++ Многопоточный чат на winsock Всем доброго времени сутокб смогреализовать сервер проверил его через telnet, но есть проблема с клиентом идея заключается в том чтобы создать 2 потока один будет прослушывать порт а другой отпралять... Может быть потому что у тебя после CreateThread сразу выполняется WSACleanup !? CreateThread(NULL,NULL,reception,&my_sock,NULL,&thID); WSACleanup();Тут не помешает WaitForSingleObject /... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread615605.html |
C++ Общение между потоками с разными сокетами Здравствуйте! Недавно начал заниматься сокетами, возникла задача сделать так, чтобы каждый пользователь подключавшийся к серверу получал отдельный поток. Но при этом мне нужно чтобы между этими... все работает отлично) Выложи код клиента и сервера пожалуйста) Тоже изучаю эту тему сейчас) |
Получение команд из WEB для приложения C++ подскажите пожалуйста как или где почитать. Ситуация следующая: Есть программа, написанная на C++ под Виндоус, которая управляет контроллером. Есть задача осуществить передачу различных команд из... Мне кажется, он немного другое имел в виду. На той же машине, где контроллер, находится веб-сайт, посредством которого надо контроллером управлять |
Windows сокеты, ошибки в recvfrom C++ Проблема с сокетами: Посылаю строку с одного компьютера на другой, вот код: #include "stdafx.h" #include <string.h> #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <iostream> #include... поправь на socket (AF_INET, SOCK_DGRAM, 0); и вторая стрруктура sockaddr_in не заполнена. вот видимо и не понимает откуда читать. |
C++ Сохранение текста со страницы путем http
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread614914.html Вообщем. Есть страница в интернете, где содержится строк 20-25 текста, в виде xml. Мне надо весь текст скопировать, и сохранить в переменную, потом в файл. С сохранением в файл я ознакомлен, мне... HTTP-клиент |
![]() 2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
03.07.2012, 14:40 | 0 |
Обрезается сообщение в системе: клиент - сервер - C++ - Ответ 323361803.07.2012, 14:40. Показов 1393. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
Этот код принимает из сокета my_sock сообщение (или его часть), кладет в буфер buff и возвращает количество прочитанных из сокета байт.
Обрати внимание: никто не гарантирует, что за одно обращение к функции recv ты прочитаешь из сокета все соообщение сразу. Ты можешь получить только его часть. Оставшиеся части ты получишь при следующих обращениях к recv, и их надо будет "склеить" вместе для получения полного текста сообщения. Таково уж устройство протокола TCP. Как уж ты разберешься, где у тебя заканчивается одно сообщение (например, "мама мыла раму"), и начинается другое ("саша ела кашу") - это вопрос твоего прикладного логического протокола, работающего поверх TCP. Вернуться к обсуждению: Обрезается сообщение в системе: клиент - сервер C++
1
|
03.07.2012, 14:40 | |
Готовые ответы и решения:
9
Обмен данными между двумя приложениями по системе клиент-сервер Взаимодействие WinCC с Labview 2013, как сервер-клиент, так и клиент-сервер Чат "Сервер-клиент". На сервер не могу отправить сообщение с клиента |
03.07.2012, 14:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
TCP клиент -сервер, не отправляется сообщение клиентам
Клиент-Серверное приложение. Как сделать, чтобы сервер сам отправлял сообщения на клиент
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|