Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Как переслать размер файла серверу https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread671071.html
собственно вопрос правильно ли я понимаю, что функция recv в случае обычных сокетов не будет возвращать управление до тех пор, пока буфер не заполнится числом байтов size? recv(socket,char*,size,flags) Размер файла я посчитал for(size_t file_size=0; fgetc(f) != EOF; file_size++);
WinSock в Forms Application C++
нашёл только для консольного приложения... получится ли сделать это в Forms Applications? Если что, я начинающий... при том условии что приложение не должно постоянно зацикливаться т.к. будут выполнятся ещё таймеры код сервера: using namespace std; DWORD WINAPI Reading(LPVOID pinfo); DWORD WINAPI Writting(LPVOID pinfo); TForm1 *Form1; TLabel *Labl1; SOCKET sock;...
C++ FastCGI и шаблонизация Доброго времени суток. Совершенно очевидно, что FastCGI хорошо подходит для быстрой обработки данных, в том числе и в условиях кластеризации. Однако, без шаблонизации он мало подходит для приемлемого представления этих данных. Я не спорю, никто не мешает написать свой простенький шаблонизатор, который, при выводе страницы, на место полей с определённым синтаксисом будет подставлять некие... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread668728.html C++ cURL и VS’10 https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread668249.html
Решил начать изучать курл. Всё делал по туториалу. Платформа Win XP. Копировал все указанные файлы в указанные директивы. + всё делал как указано тут. Установил. В исполняемый файл просто скопировал приведенный на сайте пример. Пример: //подключаем необходимые заголовочные файлы #include <string> #include <iostream> #include "curl/curl.h" //подключаем стандартное пространство имен...
C++ Статус PC в network