![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Дописать Exe
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61692.html Добрый день! Есть EXE файл, программка Wi-Fi для кпк, но недописанная, не хватает настроек, разработчик отказался от продолжения. Подскажите пожалуйста как, чем открыть EXE чтобы дописать... HTC1, Добрый день! Есть EXE файл, программка Wi-Fi для кпк, но недописанная, не хватает настроек, разработчик отказался от продолжения. ... ... Писал он бесплатно. Наработки/исходники просил,... |
C++ Microsoft Visual С# 2005 Доброго времени суток господа программисты=) у меня 2 вопроса есть по поводу Microsoft Visual C# 1) как сделать чтоб приложение не отображалось в процессах диспетчера задач(CTR+ALT+DEL) 2)как... Раздел C/C++, а тема связана с C#. Странно!? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61788.html |
C++ Написать прототип, определение функции и пример вызова функции
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread62323.html Народ в течении 30 минут надо, очень!!! Написать прототип, определение функции и пример вызова функции для решения указанной далее задачи. Исходные данные и результаты лучше получать как... |
C++ Как скомпилировать проект чтобы вложились нужные библиотеки!!!
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61994.html Привет, народ может поможете. Как мне скомпилировать проект чтобы в папке с прогой, С++ вложил все нужные ей библиотеки, dll? (С++ Архитект 2009) .............. уточните редактор борлад, студия или gcc? |
Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'MX' was corrupted. C++ Решаю задачу. Вот код: #include <iostream> using namespace std; int main () { int S; long long MX; for (int i=0;i<=100;i++) MX=0; Не может твой код правельно работать!!! Сотри почему: long long MX; for (int i=0;i<=100;i++) MX=0; если ты взялся за масив в 100 элементов так не делай обращения к сто первому,... |
C++ Игровой движок Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете вступить к нам у нас 3 программиста 2 модельера и 1 звукарь но я не об этом!Мне нужен двиг с хорошей... http://pmg.org.ru/nehe/ здесь есть))) Добавлено через 35 секунд а так... я потихоньку разрабатываю собственный физический движок))) https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61966.html |
Олимпиадная задача, "ЕГЭ". C++ С целью упрощения ЕГЭ по литературе, было решено оставить в нем вопросы только с ответами "да" или "нет". Бланк ответов представляет клетчатое поле из N строк и M столбцов, в котором каждая клеточка... fya, а раз олимпиада - текущая (я сам в ней учавствую), то не стоит ли самому подумать? (Ссылка для остальных форумчанинов: http://olympiads.ru/zaoch/2009/problems/index.shtml) Я лично спокойно на... |
C++ Пропадают символы из char
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61734.html В классе есть метод, в который я передаю указатель на строку char. при пошаговой компиляции, выяснил, что когда я присваиваю эту строку переменной типа AnsiString, строка char обрезается по первый... chislo=stroka; ты присваиваешь только один символ. Убери оператор индексации. |
C++ Масивы в с++ В общем мне потребовалось написать лабу на тему "Строки" следующего содержания : "Ввести строку из нескольких фамилий отделенных запятыми , вставить имена для каждой фамилии и вывести на экран" У... #include <iostream> #include <conio> #include <string> using namespace std; int main() { string s1("Ivanov, Petrov, Vasiliev."), s2={"Ivan","Petr","Vasia"}; int c=0; ... |
C++ std::partition
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61578.html Почему алгоритм работает не корректно, хотя std::stable_partition работает нормально Перенос нечетных элементов в начало массива #include <algorithm> #include "RCObject.h" struct Part {... |
C++ Внедрение компилятора
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread61558.html Собираюсь создать свой игровой движёк в стиле Quest3D или Uniti3D. На данный момент самый простой, но задача в том что нужен компилятор внутри приложения. Вопрос в том как зделать свой компилятор... Мне собственно нужен компилятор в моей программе, который будет компилировать код 3D приложения. |
C++ Ошибка компиляции ассемблерной вставки Добрый вечер. Захотелось мне сделать ассемблерную вставку в C++ код. Сделал. Но компилятору MinGW чето не нравится. Выдает следующие ошибки в 8 строке: error: expected `(' before '{' token error:... RNT, у каждого компилятора свой синтаксис асм-вставок. MinGW это портированный в винду GCC со своими особенностями. Если понимаешь по англицки, то вот тебе туториал на эту тему... |
![]() ![]() 4728 / 2549 / 757
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,568
|
||||||
16.11.2009, 16:55 | 0 | |||||
Найти среднее арифметическое элементов (на С) - C++ - Ответ 35804616.11.2009, 16:55. Показов 1419. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Только строку 8:
нужно заменить на:
Вернуться к обсуждению: Найти среднее арифметическое элементов (на С) C++
0
|
16.11.2009, 16:55 | |
Готовые ответы и решения:
6
дан массив x(10) . найти среднее арифметическое ненулевых элементов массива
Среднее арифметическое элементов матрицы |
16.11.2009, 16:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Найти среднее арифметическое в массиве и найти минимальное значение
StringGrid, вычислить сумму элементов и среднее арифметическое Посчитать среднее арифметическое положительных элементов массива Счетчик - найти среднее арифметическое |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|