![]() |
|
Другие темы раздела | |
C# Как сменить значок исполняемого файла приложения
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread730189.html Люди добрые, я уже весь мозг сломал; куда уж надёжнее инфа? http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/339stzf7%28v=vs.100%29.aspx куда тыкать-то? Вы открыли свойства solution-а, а надо свойства проекта. (Solution может состоять из нескольких проектов) |
C# Получить все четырехзначные натуральные числа, в записи которых нет двух одинаковых цифр
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729933.html вот задание. Получить все четырехзначные натуральные числа, в записи которых нет двух одинаковых цифр. Вывести их в виде гистограммы. помогите пожалуйста. я делаю вот как... Чтоб хватило окна вывода(поэкспериментируйте с числами): Console.BufferWidth = 2000; Console.BufferHeight = 5000; |
Найти корни уравнения методом хорд. Проверить код C# Вот такой вот занимательный метод: нада найти корни уровнения g(x)= f(x) методом хорд. f(x)это полином н-го степеня . значения g(x) задаются набором точек. Для получения промежуточных точек нада... ну, для начала, стоит выяснить пересекаются не в той точке,которую находит код. а код находит верные корни или нет? |
C# Как сделать поиск повторений в двумерном массиве построчно как сделать поиск повторений в двумерном массиве построчно и если строчка повторяется заменять эту строчку на рандомное сочетание элементов, короче говоря чтобы рандомились строчки, не повторяясь?... Ася13, есть 2 варианта: 1) преобразовать строки массива в число и сравнить 2) преобразовать строки массива в строку и сравнить |
C# Составить программу подсчета количества четных элементов массива
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread730213.html Помогите пожалуйста: 1) составить программу подсчета кол-ва четных элементов массива В, размерность массива 11. 2) Массив содержит оценки, полученные группой из 10 учащихся за тестовую работу.... Эти задачи, по сути - одинаковы. Вот вам код для первой задачи. using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program |
C# Разбиение числа на слагаемые, исправить код Помогите пожалуйста разобраться в чем суть алгоритма, как мы переходим от элемента к елементу.Вот само задание перечислить все розбиения положительного числа n на целые положительные слагаемые.... |
C# Запаковка dll и exe в один исполняемый файл
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread730237.html подскажите как с помощью C# можно упаковать главные файлы клиента игры в 1 exe. что бы было понятнее опишу структуру папки. 1. есть папка клиента в ней находятся папки data и gameguard 2. так же... загуглите ILMerge |
C# Как считать уравнения из строки Здравствуйте! Не могу ни как решить проблему. Например есть переменная типа string string str = "1/ln(x)"; или string str = "1/cos(x)"; Все уравнения вида "1/f(x)" ? Вместо 1ого тоже что-то может быть? Всегда-ли дробь? Если меняется только функция и переменная - то можно делить строку и по функции с помощью switch считать. https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729949.html |
C# Возвести число в степень, основание и показатель которой - длинные числа
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729921.html Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операций с длинными числами: Сложение; вычитание; умножение; нахождение частного и остатка от деления одного числа на... Пользуйтесь - https://github.com/mono/mono/blob/master/mcs/class/System.Numerics/System.Numerics/BigInteger.cs Готовый класс для работы с длинными числами. Ваши задачи будут выглядеть так: ... |
C# Странный вывод в консоль с любым спецификатором
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729833.html Доброго времени суток, Помогите новичку, скачал 12ю студию, создаю консольное приложение и следующая инструкция Console.WriteLine("{0:N}",111111111); выводит следующее Флаг форматирования N - используется для форматирования числовых данных, разделяет числа на разряды пробелами(запятой), все зависит от длины переменной. |
C# Можно ли описать методы в функции main Ребята, помогите описать методы и и т.д в функцию main а то у меня все время компилятор ругается... using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; а то у меня все время компилятор ругается... На что ругается? Код рабочий. https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729986.html |
C# Где можно найти библиотеку для циклического избыточного кода
https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread729859.html Где можно найти библиотеку для циклического избыточного кода? Очень нужно деление по модулю 2 В гугле можно найти. CRC C# выдает тонну результатов. Например, вот http://stackoverflow.com/questions/5059268/c-sharp-crc-implementation |
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 10
|
|
14.12.2012, 20:51 | 0 |
Разработать метод f(x), который вычисляет значение по формуле - C# - Ответ 385735314.12.2012, 20:51. Показов 14590. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
По теме вопрос.
Как сделать похожее, но что бы формулу можно было ввести с клавиатуры? То бишь, ввёл, допустим f(x) = 1/x и программа вычислила значения функции для иксов из промежутка, допустим, -10 до 10 и вывела результаты. Как это можно реализовать? Вернуться к обсуждению: Разработать метод f(x), который вычисляет значение по формуле C#
0
|
14.12.2012, 20:51 | |
Готовые ответы и решения:
5
Разработать метод f(x), который вычисляет значение по формуле
|
14.12.2012, 20:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Разработать метод f(x1, y1, x2, y2), который вычисляет длину отрезка по координатам вершин (x1, y1) и (x2, y2)
Метод , который вычисляет значение х=а^2 Описать метод, который вычисляет значение математической функции
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|