![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Polygons Здравствуйте, у меня есть одна проблема. У меня программа рисует треугольники, которая создает 3д объект, который вращается. Проблема в том, что я хочу залить цветом каждый из треугольников. Пытался... переходи на opengl( например). или еще какой способ. в указанном тобой методе ты рисуешь процессором( отсюда и "тормозит"). |
C++ WinAPI WinAPI Visual Studio 2010 - Многофайловый проект Организация многофайлового проекта Нужно организовать проект в нескольких файлах *.с* но как не могу понять, можете подсказать - сейчас пока перевожу проект на системный язык, хотелосьбы... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread747446.html |
C++ WinAPI Задачка на потоки; где я мог накосячить?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread747398.html Собственно, есть вот такая задачка: Используя С++, Win32 API и STL корректно реализовать следующую задачу: Откуда-то дано: class Request { }; |
Получить дескрипторы активных приложений C++ WinAPI Всем привет, хочу записать дескриптор активного приложения и записать в Memo, но получается только либо сам проэкт С++, либо Builder. Что я не так делаю? char buf; HWND h = GetForegroundWindow();... |
Беда со шрифтами C++ WinAPI Есть функция, которая создает диалоговое окно. int CreateDlg( HWND hwnd) { char const caption="Change state of programm"; char const stattxt="Now should:"; char const modeoff="Close... |
C++ WinAPI Исходники из книги Петцольда по API Добрый день, если у кого-то есть - выложите пожалуйста исходники из книги Петцольда "Программирование для Windows 95" (хотя бы первый том), в интернете не нашел( Заранее спасибо! Что, много набирать? |
Ошибка при создании MessageBox C++ WinAPI Добрый день, подскажите пожалуйста #include <windows.h> int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { MessageBox(NULL, "Hello, Win32... Строки в С и С++::Строковые переменные |
C++ WinAPI Код hex редактора день добрый, у меня есть код, в котором я многого не понимаю, но мне нужно знать что в нем происходит,очень прошу помочь, набросать комментариев для понимания, так как в winapi дела не имел=( ... WinApi в другом разделе. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread748316.html |
LoadImage C++ WinAPI Есть следующая проблема: необходимо создать ImageList для игровых карт, чтобы потом подгружать необходимые карты, проблема заключается при загрузке bmp - один файлик, рубашку, добавляет в лист без... Ну да, Если размер картинок 100х100, вроде всё правильно. ну или не меньше, хотя MSDN об этом почему-то умалчивает. |
C++ WinAPI Выравнивание текста в listView Здравствуйте. Подскажите можно выровнять текст в listView? И второй вопрос, как можно изменить размер колонок, после создания listView? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread750288.html |
C++ WinAPI Глобальный перехват события клавиатуры Использую пример создания хука для глобального перехвата сообщений http://www.rsdn.ru/article/baseserv/hookdll.xml Пример рабочий сообщения перехватываются( на месте перехвата вместо движения мыши... WH_KEYBOARD_LL https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread747868.html |
C++ WinAPI Получение списка путей процессов
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread747913.html Использую vs2010, win7 32. Вообщем,программа выводит список процессов. После получения handle процесса через OpenProcess с правами на чтение и информацию - определял путь функцией ModuleFilenameEx ... попробуй установить привелегии ол акцес |
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 17
|
|
02.01.2013, 14:18 [ТС] | 0 |
Хуки (глобальные перехватчики событий от клавиатуры) - C++ WinAPI - Ответ 394199102.01.2013, 14:18. Показов 4615. Ответов 14
Метки (Все метки)
Ответ Ошибка 8 error C2535: LRESULT QWERTYUI::Form1::WindowProcedure(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM): функция-член уже определена или объявлена c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 9 error C4368: не удается определить "szClassName" как член управляемого "QWERTYUI::Form1": смешанные типы не поддерживаются c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 10 error C2440: приведение типов: невозможно преобразовать "overloaded-function" в "HOOKPROC" c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 2763 Ошибка 11 error C2440: =: невозможно преобразовать "char []" в "LPCWSTR" c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 12 error C3867: QWERTYUI::Form1::WindowProcedure: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&QWERTYUI::Form1::WindowProcedure" для создания указателя на член c:\users\olegin\desktop\qwertyui\Form1.h 208 Ошибка 13 error C2440: =: невозможно преобразовать "LRESULT (__clrcall QWERTYUI::Form1::* )(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM)" в "WNDPROC" c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 14 error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char []" в "LPCWSTR" c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 15 error C2872: MessageBox: неоднозначный символ c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 16 error C2872: MessageBox: неоднозначный символ c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Ошибка 17 error C2664: MessageBox: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [20]" в "LPCTSTR" c:\users\admin\desktop\qwertyui\Form1.h 276 Добавлено через 1 минуту Вернуться к обсуждению: Хуки (глобальные перехватчики событий от клавиатуры) C++ WinAPI
0
|
02.01.2013, 14:18 | |
Готовые ответы и решения:
14
Реализовать перехват событий клавиатуры (хуки) Глобальные хуки и разрядность Глобальные хуки Delphi |
02.01.2013, 14:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Глобальные хуки Windows Глобальные хуки (Hotkeys) - Забинденные кнопки перестают работать в приложениях
Перехватчики Перехватчики №2 |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|