![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Ввод текста в чужое окно
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread72231.html Подскажите как реализовать вот например нахожу калькулятор HWND H = FindWindow("SciCalc", "Калькулятор"); if (H == NULL) // если не найдено { Caption = "Облом"; return; } static bool e =... WM_COMMAND посылаешь. wParam- ID кнопки(Voyeur показывает, может Spy++ тоже может-нету у меня его) Добавлено через 9 минут вариант сложнее FindWindowEx()- ищешь кнопки, все, что нажимать хочешь.... |
Цвет полосы прокрутки в листбоксе (Assembler) C++ WinAPI Собственно возникла проблема, когда я меняю бекграунд лист бокса, а скролинг остается белый. Можно ли как то на цвет скролинга повлиять? Или только свой скрол делать надо. |
C++ WinAPI ComboBox - Как поменять цвет фона и текста? На msdn никаких сообщений не указанно для этих целей (в отличии от других контролов). Все. Понял. ComboBox состоит как бы из двух частей. Основное окно - это EditControl. А выпадающий список - это ListBox. То есть что бы поменять цвет нужно обработать 2 события - WM_CTLCOLOREDIT и... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread72357.html |
C++ WinAPI Как передать нажатие клавиши другому окну? (api в delphi)
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread71529.html всем доброго вечера. подскажите как мне передать нажатие клавиши другому окну? например у меня есть другая программа с эдитом. так вот в еще одно проге(где буду использовать апи функции) есть эдит и... Читай о SendMessage()/PostMessage() FindWindow() GetWindowText() SetWindowText() |
C++ WinAPI Редактирование имени кнопки в реальном времени
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread73901.html Здравствуйте. У меня есть массив кнопок, при нажатие на одну из них в кэпшене показывается ее имя. Нужно сделать так, чтобы при измене текста в кэпшене менялся текст и на самой кнопке, одновременно.... непонятная последовательность: GetWindowText(captionEditBox,currentCaption,captionLength); SetWindowText(captionEditBox,currentCaption); а какой результат вызова... |
Не могу создать параллельный поток C++ WinAPI Здравствуйте. Мне нужно запустить в парелельном потоке функцию void Test_Btsdk_PairDevice(BTDEVHDL dev_hdl). Я тупо содрал с книжки пример, ну и естественно подставил свою функцию: void... Hacker_, Тип вызываемой функции неправильный. Третий параметр. У тебя void * Test_Btsdk_PairDevice(DWORD); А должна быть DWORD WINAPI Test_Btsdk_PairDevice( void * param); |
C++ WinAPI Асинхронные сокеты Windows
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread70840.html Здравствуйте, форумчане! Интересует вопрос как можно синхронно отправить сообщение через асинхронный сокет? Нужно отправить сообщение серверу и дождаться ответа. Заранее благодарю за ответы. Ну блин и вопрос. Как обычно - отправил и дальше либо проверять в цикле что ответ пришел или лучше сделать sleep( 1000000 ), выход же будет асинхронный. |
C++ WinAPI Ошибка "unresolved external symbol _main" при создании окна Здравствуйте! Подскажите как быть =) Вот код программы#include "stdafx.h" #include "windows.h" #include "windowsx.h" LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM,LPARAM); Учитывая, что ты работаешь в студии, проект должен быть Win32 application. И делаешь его empty. Потом добавишь свой исходник. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread71825.html |
C++ WinAPI запретить вызов
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread72438.html Как с помощью WinApi запретить вызов диспетчера задач? Никак. Что бы запретить вызов диспетчера задач, нужно в реестре значение менять. Но сейчас не вспомню какое. Как вариант можно поставить таймер и каждые 3 секунды посылать команду на его закрытие... |
C++ WinAPI Графическое приложение, которое выводит несколько прямоугольников с использованием API-функций
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread71830.html Тут была уже похожая тема, но к сожалению, на нее так и было ответа. С помощью API-функций создать графическое приложение, которое выводит 8-10 прямоугольников с разными атрибутами (цвет, толщина,... Если кому ещё надо или понадобится, то вот: program Project55; uses windows, messages; {$R *.RES} var MyWin: HWND; |
C++ WinAPI WM_PAINT не рисует битмап(VS2005 C++) Доброго времени суток. Пишу в вижуалке 2005 и тут такой прикол, что битмап в окне не перерисовывается. До этого была похожая проблема с прямоугольником в обработке IDM_FILE_OPEN - решилась... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread70914.html |
Календарь C++ WinAPI у кого есть готовая прога-календарь на API???? спасите студента... |
![]() 2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
15.12.2009, 00:02 | 0 |
Определение доступности UDP сервера - C++ WinAPI - Ответ 41590515.12.2009, 00:02. Показов 3172. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
1. Плохо. Предположим, у тебя система просто последовательно наращивает номера. Тогда, в момент времени X у тебя есть следующие идентификаторы клиентов: 1, 2, 3, 4, 5, ..... Предположим, в момент времени X+1 у тебя упал клиент 2. Сервер о его падении ничего не знает - в силу того, что UDP протокол не поддерживает контроль соединения и не уведомляет о разрыве. В момент времени X+10 этот клиент (а он у нас 2) вновь "поднялся" и попытался подключиться к серверу - какой ID он получит? ID=2 у нас по-прежнему занят (сервер не получал от клиента 2 запрос на разъединение и поэтому добросовестно считает, что клиент 2 приконнекчен, но просто "молчит" - мало ли, по каким таким-сяким причинам....).
Потом падает и поднимается клиент 3..... и так далее. Экстраполируя ситуацию на длительное время, какие ID получат клиенты через N событий падений/переподключения клиентов? И как это отразится на их времени "засыпания", когда упадет сервер? 2. В этой ситуации клиент у тебя должен заранее ЗНАТЬ имя сервера. И уметь изменить его в своих внутренних установках по ходу пьесы. И, кстати, вот еще интересный сценарий: клиент 1 подключился, узнал, что имя сервера, скажем, СЕРВЕР1, поработал с ним, запомнил (в конфигах, в реестре.... хз) имя сервера и отключился - оператор пошел пить чай (или пиво). А пока клиент (компьютер) был физически выключен, сервер СЕРВЕР1 упал, и вместо него запустился СЕРВЕР2. А потом и он упал, и запустился СЕРВЕР3. Чего будет делать клиент, вновь запускаясь? Спрашивать "А кто у нас СЕРВЕР1?" А он уж мертв давно.... И тот СЕРВЕР2, который стал "я вместо него!" - тоже уже помер.... А тот, который встал в строй вместо упавшего бойца - уже и не помнит, какая там цепочка серверов была до него..... Вернуться к обсуждению: Определение доступности UDP сервера C++ WinAPI
1
|
15.12.2009, 00:02 | |
Готовые ответы и решения:
13
Определение доступности сайта
Определение доступности интернет страницы |
15.12.2009, 00:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Определение доступности удаленного компьютера в Visual Basic Несовместимость по доступности: доступность типа параметра ниже доступности метода Udp multicast поиск сервера Обработка ответа от сервера (udp) |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|