![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Определить, какой из элементов повторяется в массиве наибольшее число раз
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830198.html Есть задание, но решить не могу, точнее не могу как задали. Можно задачу сделать с использование вложенного цикла, можно и без. Но вот до меня не доходит. Сама задача: Дан натуральный массив А... На заметку: индексация в с++ начинается с нуля, не стоит путать с порядковым номером: #include <iostream> int main() { int arr = {1, 2, 5, 3, 7, 4, 1, 9, 9, 9, 3, 2, 4}; const int SIZE =... |
C++ Обработать превышение максимально возможного значения long Как с помощью C++ exception я могу обработать, к примеру, следующее? long pp = 2147483647; pp = pp + 1; GetVariable, если тебе не приставляют пистолет к виску - никогда не перегружай стандартные операции для стандартных типов. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830237.html |
C++ Напечатать все слова последовательности, которые встречаются по одному разу 2)Дана последовательность слов. Напечатать все слова последовательности, которые встречаются в ней по одному разу. #include <iostream> #include <string> #include <map> #include <sstream> int main () { std::string s = "word1 word2 word1 1Word"; std::map<std::string, size_t> map; ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830175.html |
C++ Программа не работает на всех компах кроме моего
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830149.html Добрый день. Создал проект, программа работает нормально. Решил вытащить exe файл, чтобы скинуть проверить на других компах, ну и знакомым дать посмотреть. У всех одна и та же картина (рис). Возможно... В какой среде работаете? Бананльно спрашивать видя скрин от ТС - а . ru_LAN, статическая линковка тебя спасёт. |
C++ Класс для работы с матрицами - Что дает перегруженный оператор индексирования? Есть работающая программа, которая имеет: конструктор с параметрами, который заполняет матрицу псевдослучайными числами конструктор копирования деструктор метод для отображения матрицы метод... EvengarS, по-моему, на форуме достаточно тем, которые расжевывают подобные классы. P.S. деструктор реализован не правильно: удалять массив надо через delete ptr. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830200.html |
C++ Полиндром Написать программу, определяющую будет ли данное 5 -ти значное число полиндром (пример: 1234 - 4321) #include <iostream.h> #include <conio.h> main() {long m,a,b,c,d,e; clrscr();... #include <iostream> #include <cstdio> #include <cstring> bool palindrome(int value) { char* tmp = new char; sprintf(tmp, "%d", value); for (char* front = tmp, *end = tmp +... |
C++ Определить, сколько раз число, введенное пользователем, повторяется в массиве Как используя массивы создать программу, которая покажет сколько раз число, введенное пользователем повторяется в массиве? Например, есть массив int numbers = { {1,2,3,4,5}, {6,7,8,9,1}, {5,8,1,3,7}... int main() { int a;//предположим что массив уже заполнен int num;//число которое ты вводиш int counter=0;//сколько раз встретилось число в масиве scanf("%d",&num); for(i=0;i<3;i++)//бегаем по... |
C++ Обнаружение повторяющихся слов Здравствуйте! Никак не могу до конца понять пример из Страуструпа. Есть код, который обнаруживает повторяющиеся слова: // Обнаружение повторяющихся слов #include "std_lib_facilities.h" int... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830173.html |
C++ Как удалить корень дерева? пример... двоичное дерево состоит из корня с левым и правым узлом ... а теперь ,как удалить корень и связать два эти узла (к примеру левый узел стал корнем, а правый узел стал его правым узлом) ?... Правая подветвь становится корнем, затем ищешь "дно" в левой подветви првого поддерева (уже корня) и цепляешь за "дно". BinTree* root = tree; BinTree* right = tree->right_node; ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830239.html |
C++ Работа с графами. Алгоритм Дейкстры Может у кого есть исходник для реализации алгоритма Дейкстры, когда граф представлен не матрицей смежности, а списком рёбёр. Просто есть программа, где граф в виде матрицы смежности. А как изменить... ссылка не рабочая |
C++ Определитель матрицы методом Гаусса
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread830165.html Здравствуйте! Помогите написать программу на с++, которая на вычисляет определитель матрицы методом гаусса с выбором главного элемента по строке! с выбором главного элемента по строке! Это как? Вы не перепутали? Искать максимальный по модулю правее диагонального, а потом переставлять столбцы, что ли? Оригинально. Или все-таки по столбцу. ... |
Перезагрузка операторов "неоднозначный operator" C++ Не знаю в ту ли группу пишу, но все же.... Для моего класса есть несколько операторов присвоения const MyStr& operator +=(const MyStr& val); const MyStr& operator +=(const WCHAR *val); const... это зависит от того, что какой тип возвращает функция MyStr::Length(); логично что это какой-то интегральный тип. и вот если он отличается от char, int или WCHAR, то потребуется преобразование в... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 16
|
||||||
0 | ||||||
Даны два числа. Вывести наибольшее из них с использованием функций - C++ - Ответ 437295807.04.2013, 09:28. Показов 7631. Ответов 2
Метки (Все метки)
дана задача: даны два числа. Вывести наибольшее из них с использованием функций. Примерно в таком виде:
Вернуться к обсуждению: Даны два числа. Вывести наибольшее из них с использованием функций C++
0
|
07.04.2013, 09:28 | |
Готовые ответы и решения:
2
|
07.04.2013, 09:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Даны три действительных числа a, b, c. Найти наибольшее из них
Даны четыре разных числа. Найти среди них два наибольших |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|