![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Сообщения указателя мыши Ребят, у меня такой вопрос - никак не выходит. Например: при нажатии левой кнопки мыши на том месте где расположен указатель - выводим строку: TCHAR *str2=_T("Вы нажали левую кнопку мыши!!!"); ... Самая простая схема: СОБЫТИЕ_НАЖАТИЯ_КНОПКИ_МЫШИ: флаг=ИСТИНА; break; СОБЫТИЕ_ОТПУСКАНИЯ_КНОПКИ_МЫШИ: флаг=ЛОЖЬ; break; СОБЫТИЕ_ПЕРЕМЕЩЕНИЯ_МЫШИ: если (флаг==ИСТИНА) то ... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread843703.html |
C++ WinAPI Как загрузить BMP на static элемент
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread843662.html hButImg = CreateWindow("static", "", WS_CHILD | WS_VISIBLE | SS_BITMAP, 0, 0, 30, 30, hWnd, (HMENU)ID_TANK, hInst, NULL); hImg = LoadImage(0,... |
C++ WinAPI Использование фильтра выбора цвета Здравствуйте! Не могу понять, как надо использовать фильтр цвета. Мне надо, чтобы при нажатии кнопки ОК была проверка выбранного цвета и если он не удовлетворяет выбранному условию, то вывести окно с... если ColorHook это хук процедура то она описывается так - LRESULT CALLBACK FilterFunc(int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam); если это CALLBACK окна или диалога то тогда что такое cc.rgbResult... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844004.html | C++ WinAPI Установить значение в поле Edit, а потом считать его же Есть глобальная переменная типа double, которая изначально имеет некоторое значение . Создается диалоговое окно, где есть несколько полей Edit и соответсвенно запускается функция обработчик. Нужно... SetWindowText , GetWindowText https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844865.html |
C++ WinAPI Определение типов данных Вопрос довольно сложный я пытался его создать в разделе для эксперов, но не могу там создавать темы. Есть класс MyStr у которого задана перегрузка оператора = inline const MyStr& operator =(const... а так уж нужны все эти static да еще и inline static ? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844753.html |
C++ WinAPI Получить список иконок из ресурсов приложения
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread843699.html Сейчас наверное буду глупости писать, просто с WINAPI мало дела имел а тут кое-что понадобилось. Проект в VS2005, создаем голый проект "Win32 Project", в ресурсах Icon добавляем несколько иконок.... |
C++ WinAPI Какие сообщения можно отправлять диалоговому окну?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844336.html Не могу никак найти , Подскажите пожалуйста где можно посмотреть , какие сообщения можно отправлять диалоговому окну ! везде только единицы сообщений указаны , а обширных списков найти не могу !... Примерно тут: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms632588%28v=vs.85%29.aspx |
C++ WinAPI Обмен через файлы, отображаемые в память Столкнулся вот с такой проблемой!!! Мне нужно создать 2 программы, в первом окне рисуется круг, а со второй я беру координаты мыши - куда я перемещаю мышь - туда и двигается круг в первой. Вот так... serggg, накидал по быстрому , запускаешь сначало приложение "2" , затем приложение "1" , ну и в приложении "1" двигай мышкой и смотри на окно "2". https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844798.html |
C++ WinAPI Как сменить курсор мыши (MS Visual C++ . консольное которое)?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread843957.html http://vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Cursor/fn_setsystemcursor.htm делаю так: ... int main() { SetSystemCursor(GetCursor(), 32514); system("pause"); SetCursor( ... ) http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms648393(v=vs.85).aspx |
C++ WinAPI Получением координат дочернего окна (кнопки) GetClientRect
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844809.html К примеру такие строки в коде: ... hbutton = CreateWindow("button","Start1",WS_CHILD|WS_VISIBLE, 30,20,200,60,hWnd,(HMENU)ID_BUTTON1,hInst,0); ...... Клиентская область окна -- это внутренний прямоугольник, его координаты отсчитываются от левого-верхнего угла самого окна. Поэтому left и top всегда равны нулю, а right и bottom равны ширине и высоте... |
C++ WinAPI Виртуальная память процесса, функции WinAPI
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844391.html Всем доброго времени суток! Нужно написать программу, которая выводит информацию о виртуальной памяти процесса (задача сформулирована дословно). Я никак не могу найти функции, по которым это можно... Джеффри РИХТЕР Создание эффективных WIN32-приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows Часть III: Управление памятью Глава 14 - Исследование виртуальной памяти Программа-пример VMMap... |
C++ WinAPI Выбор разрешения в лаунчере
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread844524.html Всем здрасьте , в одной игре , 4Story , в лаунчере можно указать настройки разрешения экрана, так вот я хотел бы спросить как сделать так же как на скрине ? это типо кнопки или что ? я понять не могу... ComboBox |
![]() 51 / 50 / 14
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 427
|
||||||
0 | ||||||
ComboBox добавление строки - C++ WinAPI - Ответ 445232322.04.2013, 13:48. Показов 4849. Ответов 2
Метки (Все метки)
Всем здрасьте , когда пытаюсь добавить строку в ComboBox , то не получается , почему-то добавляется только одна строка , вот кодишко :
Вернуться к обсуждению: ComboBox добавление строки C++ WinAPI
0
|
22.04.2013, 13:48 | |
Готовые ответы и решения:
2
Добавление строки в Combobox
Добавление строки в ComboBox при нажатии клавиши Enter |
22.04.2013, 13:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Добавление новой строки в Edit при выборе элемента ComboBox Добавление в Combobox TreeView, ComboBox - добавление Добавление данных в ComboBox Динамическое добавление Combobox |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|