![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Текстура не устанавливается void button::create(LPCSTR namebutton,int x,int y,int size_x,int size_y,HWND window,int number,HINSTANCE hInstance){ mybutton=CreateWindow("button", namebutton, WS_CHILD | WS_VISIBLE |... обе находятся в ресурсах и загружаешь её так - LR_LOADFROMFILE :negative: должно быть , что то вроде этого - hBitmap =... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940805.html | C++ WinAPI Получение MD5 хэша файла Никак не могу разобраться в многочисленных примерах, как реализовать получение хэш суммы MD5 файла, хэш текста получить могу, а файла нет:( http://social.msdn.microsoft.com/Forums/vstudio/en-US/3b578a5e-96e8-42a8-b47d-3244010916a0/c-win32-md5-of-a-file https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940558.html |
C++ WinAPI PE loader from х86 to x64 Здравствуйте...Подскажите пожалуйста как перевести данный код для работы с 64-битными экзешниками.. #include <Windows.h> typedef LONG (WINAPI * NtUnmapViewOfSection)(HANDLE ProcessHandle, PVOID... Первая проблема с которой столкнулся в строке 59, что EBX не является членом CTX Соверешенно не понимаю о чем речь, но если под EBX подразумевается регистр, а дело происходит на 64 битной ОС, то... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940304.html |
C++ WinAPI Коды строчных и заглавных букв
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940851.html Вот обработчик сообщений. Если я нажму ЗАЛАВНУЮ букву "A", тогда программа завершится LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch(msg) { case... #include <stdio.h> #include <conio.h> #include<iostream> #include <windows.h> int main() { int a; for(;;){ |
C++ WinAPI Запрет на доступ к VPN Всем здравствуйте. Есть задача - запретить любые действия с сетью пока работает моя программа(детский контроль). Все действия для VPN должны производиться только через мою программу. Как это... Всем здравствуйте. Есть задача - запретить любые действия с сетью пока работает моя программа(детский контроль). Все действия для VPN должны производиться только через мою программу. Как это... |
C++ WinAPI DirectInput или Windows Messages Подскажите что лучше использовать для работы с клавиатурой и мышью DI или WM. Делаю меню для игры и не могу решить что лучше. С одной стороны DI более полезен так как через него у меня происходит... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940416.html |
GetKeyboardState() C++ WinAPI #include <iostream> #include <string> #include <Windows.h> int main() { int temp; BYTE arr; while(1) { memset(arr,0,sizeof(256)); Попробуйте так: #include <iostream> #include <string> #include <Windows.h> int main() { int temp; BYTE arr; while(1) { |
C++ WinAPI Один элемент поверх другого Здравствуйте. Проблема: имеется ListView и Panel(некая область внутри главного окна). Панель служит тем, что я туда рисую при помощи directX. Мне надо сделать так, чтобы ListView был БЛИЖЕ чем... различные варианты флагов типа HWND_TOP, TOPMOST итд итп для обоих оконНу, и зачем? Поставленная задача (расположить Panel под LV) решается так: SetWindowPos(g_hWnd_RenderTarget, hList, 0, 0, 0, 0,... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread941474.html |
C++ WinAPI GetCursorPos + Windows Forms
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread941492.html в консольном приложении нормально работает. а у приложухе вин формс исп. GetCursorPos() вызывает следующие ошибки. юзать по спойлеру 1>------ Построение начато: проект: x1, Конфигурация: Debug Win32... |
C++ WinAPI wm_quit Подскажите пожалуйста, как из своей программы послать сообщение wm_quit в другую программу ну или ссылочкой поделитесь )) за ранее благодарю. HWND hPaint = FindWindow(NULL,L"Безымянный - Paint"); SendMessage (hPaint,WM_CLOSE,0,0); https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940287.html |
C++ WinAPI Работа с последними данными при повторном запуске программы
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940240.html Пишу программу, в которой заполняю массивы определенными значениями. В большинстве случаев достаю введенные данные из edit окон и работаю с ними. Как реализовать в программе, что бы при новом запуске... Записать при выходе в файл/реестр/БД содержимое массивов, при запуске - считать. |
Выравнивание диалогового окна по центру экрана C++ WinAPI Всем привет, я создал диалоговое окно edit, подскажите пожалуйста как можно сделать выравнивание диалогового окна по центру экрана? WinAPI c++ Убежденный, спасибо большое :) и еще можно вопрос, как можно изменить фон диалогового окна (не поле ввода чего-то, а именно фон окна) и заголовок? |
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
22.08.2013, 18:27 | 0 |
Ограничение "недоступность памяти" накладывается только на первую 1000 байтов - C++ WinAPI - Ответ 497565422.08.2013, 18:27. Показов 1563. Ответов 19
Метки (Все метки)
Ответ
Цикла с проходом по страницам памяти нет.
Проверки ошибок тоже нет. И опять эти приведения указателей к DWORD. Вернуться к обсуждению: Ограничение "недоступность памяти" накладывается только на первую 1000 байтов C++ WinAPI
0
|
22.08.2013, 18:27 | |
Готовые ответы и решения:
19
Сканирование байтов в памяти, и получение начального адреса байтов
Написать программу, определяющую количество байтов памяти с ненулевыми значениями для первых 256 Кб физической памяти в реальном режиме работы Intel 8 |
22.08.2013, 18:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Ограничение в 1000 ограничение Яши в 1000 Ограничение числа integer до 1000
Ограничение экселевского фильтра на 1000 срок, как обойти? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
std::span в C++: Константность и безопасность типов
Wired 03.03.2025
std::span - представитель семейства view-типов, появившийся в стандарте C++20. Этот компонент предоставляет легковесное и эффективное решение для работы с непрерывными последовательностями данных,. . .
|
std::span в C++: Subview и Slice
Wired 03.03.2025
std::span - невладеющий тип данных C++, который предоставляет гибкий интерфейс для работы с непрерывными последовательностями элементов. Этот тип существенно упрощает обработку массивов и. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
Wired 03.03.2025
Появление std::span в стандарте C++20 стало значительным шагом вперед, предоставив разработчикам средство для безопасного и производительного доступа к непрерывным последовательностям элементов. . . .
|
std::span в C++: Управление массивами данных без владения
Wired 03.03.2025
Новый класс std::span, появившийся в стандарте C++20, открывает возможности для оптимизации работы с последовательными наборами данных. По сути, это легковесная обертка, которая предоставляет доступ. . .
|
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
|
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
|
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|