Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: WPF, UWP и Silverlight
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# WPF UserControl круговой шкалы Доброго времени суток! Создал в WPF проект сборки, которая содержит user-control круговой шкалы без стрелки. Основной проект Application4Controls подгружает данную сборку и выводит ее в окно. Идея использования заключается в том, что пользователь Expression Blend или студии может не только менять цвет заднего фона, ширину обрамляющей окружности, но также указывать количество рисок, их цвет,... https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread957770.html C# WPF Вывод изображения в WPF C#
Я полный чайник в Оконных приложениях, знаю мало чего. Но вот передо мной стоит задание построить программу для тестирования будущих водителей по ПДД. На окно выводиться изображение ситуации на дороге + варианты ответа, пользователь выбирает вариант и т.д. Для старта мне необходима программа которая при нажатии на одну кнопку выводит одно изображение, на другую - другое. Буду очень рад если меня ...
C# WPF Загвоздка в создании условия для вывода в ListView https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread957573.html
Проблема возникла в самой простом. У меня есть некое приложение WPF, суть которого заключается в выводе в ListView всех элементов определенной коллекции, а именно информации по каждому из этих элементов. Вот как примерно выглядит результат выполнения программы: Но мне нужно вывести не всё это, а лишь только то, что обведено на скрине красным цветом. Я так понимаю, для того, чтобы мне...