![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI HMODULE, как получить? Всем здарова! :) И так. Прошу тапками не кидать, похожие темы были на форуме не раз (да, я тот самый человек, который использовал поиск), нооооооо... я толком ничего подходящего мне не нашел)) Мне... EnumProcessModules https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1131240.html |
C++ WinAPI Локальные группы Добрый вечер. Как программно получить список локальных групп? И еще вопрос: почему утилиты whoami и net выдают разные результаты по текущему юзеру? Вывод whoami C:\Windows\system32>whoami... "whoami /user" выводит данные о пользователе, а также список SID-ов, которым он принадлежит. SID-ы и группы - это разные вещи. Например, есть SID "служба", который присутствует у процессов-служб,... |
C++ WinAPI Захват кадра в directshow (IMediaSample) День добрый! IVideoWindow * g_pVW = NULL; IMediaControl * g_pMC = NULL; IMediaEventEx * g_pME = NULL; IMediaSample * g_pMS = NULL; IGraphBuilder * g_pGraph = NULL; ICaptureGraphBuilder2 *... вопрос еще актуален.... захват видео и отображение работает (собрано по примеру из direct show - playcap), как мне прицепить фильтр или как это называется, чтоб можно было кадры отдельные... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1129087.html |
C++ WinAPI ReadFile
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1129813.html Помогите разобраться пожалйста с функцией чтения ReadFile(). В API не селен,хочу считать данные с com порта 3g модема, чтобы понять, что мне отвечает модем, когда даю ему АТ команду. Но для начала... FILE_FLAG_OVERLAPPED - это значит асинхронный I/O. В этом случае в ReadFile нужно передавать структуру OVERLAPPED последним параметром, а после вызова ждать, когда система сообщит, что... |
C++ WinAPI Как вывести число в MessageBox?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1128923.html Здравствуйте . Возникла проблема с выводом числа . Пишу вот так: int a=10; char buf; ltoa(a,buf,10); MessageBox(NULL,(LPCTSTR)buf,L"",MB_OK); Вместо числа выводятся какие-то иероглифы Как... int a = 10; char buf; itoa(a, buf, 10); MessageBoxA(NULL, buf, "", MB_OK); |
C++ WinAPI Событие для пункта меню Добрый день! ситуация: Есть меню. вопрос: Как обработать событие(такое как клик ЛКМ) для пункта меню? Зачем? Обрабатывай WM_COMMAND, когда пользователь выбирает один из пунктов (левой кнопкой мыши) - приходит именно это сообщение. Или рассказывай, что именно тебе хочется отлавливать. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1131418.html |
C++ WinAPI Счётчик печати принтера Нашёл такой код, выводит все подключенные к данному компу принтеры. #include <iostream> #include <Windows.h> int main(){ setlocale(0, ""); DWORD dwFlags = PRINTER_ENUM_FAVORITE |... Что еще за "Счетчик печати"? Общеизвестное название у этого чуда есть? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1130349.html | C++ WinAPI Tree view map где можно применить: TreeView_MapHTREEITEMtoAccID TreeView_MapAccIDToHTREEITEM если правильно понял то TreeView_MapHTREEITEMtoAccID ставит в соответствие какому-то HTREEITEM какой-то ID,... как конвертировать HTREEITEM в строку, инт...? unsigned int uTreeItemId = (unsigned int)hTreeItem; wchar_t szTreeItemId ; wsprintf (szTreeItemId, L"%u", uTreeItemId ); Вот только зачем? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1128977.html |
C++ WinAPI Потоковая функция Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему потоковая функция должна быть только статическим методом класса? И ещё вот мой прототип потоковой функции: DWORD WINAPI MainWindow::ThreadFunc(... почему потоковая функция должна быть только статическим методом класса? Потому что если она будет НЕстатическим - то неявно передаваемый указатель this нарушает сигнатуру этой функции. Нехорошо... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1130123.html | C++ WinAPI Игра "5 в ряд" На данный момент по игре сделал следующее: #include <Windows.h> #define width 416 #define height 438 char szText="Клетка занята"; //char szText1="Клетка занята"; bool Field; int FieldCheck ; Заметил еще пару багов: 3. Если свернуть и развернуть окно, то все нарисованные крестики пропадают, пока не поставишь еще 1. Тогда они проявляются 4. Если навести мышь на 1 из 3х элементов... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1131148.html |
C++ WinAPI Удаление TimeDateStamp из Portable Executable Добрый день. Мне необходимо удалить все штампы времени в исполняемых файлов (иначе контрольные суммы не сходятся при пересборке). Из PE-заголовка это сделать просто. Но помимо него, этот штамп есть... #include <Windows.h> #include <DbgHelp.h> #include <wchar.h> #pragma comment(lib, "dbghelp.lib") int wmain() { HANDLE hFile = CreateFileW( L"", https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1130565.html | C++ WinAPI Поле SIZE_T cbStack в функции CreateThread Привет! Может кто знает, что означает поле cbStack в функции CreateThread? Это размер стека для потока, а каким его нужно задавать? И в зависимости от чего? Объем виртуальной памяти, которая резервируется для стека потока. Лучше передавайте туда 0 (тогда резервируется значение по-умолчанию -- 1 МБ). https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1130293.html |
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
27.03.2014, 19:28 | 0 |
Кнопка "закрыть" срабатывает со второго клика - C++ WinAPI - Ответ 596100527.03.2014, 19:28. Показов 965. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Ну и я создал кнопку для закрытия окна (ибо твое приложение не предоставляет возможности закрыть себя "крестиком", только даблкликом по окну). Нормально с первого клика по кнопке закрывается приложение. Показывай код полностью, если нужна помощь.
Вернуться к обсуждению: Кнопка "закрыть" срабатывает со второго клика C++ WinAPI
0
|
27.03.2014, 19:28 | |
Готовые ответы и решения:
2
Модальное окно срабатывает только со второго клика Событие правого клика мыши срабатывает только со второго раза |
27.03.2014, 19:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Событие клика срабатывает только со второго раза.Не могу понять причину Не срабатывает обработчик клика. Диаграмму невозможно закрыть с первого клика Как после клика закрыть окно Не срабатывает событие клика по кнопке |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
|
WebAssembly и Go: Работа с DOM и обработка ошибок
bytestream 03.03.2025
WebAssembly представляет собой технологию, позволяющую запускать низкоуровневый код в браузере практически на нативной скорости. Особенно интересные возможности открываются при использовании. . .
|
WebAssembly и Go: Создание высокопроизводительных веб-приложений
bytestream 03.03.2025
WebAssembly - это технология, изменившая подход к созданию высокопроизводительных веб-приложений. До появления WebAssembly JavaScript оставался единственным языком программирования, который понимали. . .
|
Контексты в Go: отмена, тайм-ауты и распространение
bytestream 03.03.2025
В многопоточном программировании существует множество ситуаций, когда необходимо прерывать выполнение горутин или ограничивать время их работы. Отсутствие грамотного управления параллельными. . .
|
WebSocket в Go: создание масштабируемых real-time приложений
bytestream 03.03.2025
Веб-приложения все чаще требуют обработки данных в режиме реального времени. Традиционный подход с использованием HTTP-запросов имеет существенные ограничения для таких сценариев. При каждом запросе. . .
|
Как дебажить в Go: Руководство по отладке
bytestream 03.03.2025
Отладка в Go имеет свои особенности, связаные с строгой типизацией, моделью конкурентности и управлением памятью. Go предоставляет богатый набор встроеных средств для отладки, которые дополняются. . .
|
Быстрый map в Go со Swiss Table
bytestream 03.03.2025
Swiss Table - это не просто очередная оптимизация существующего решения, а принципиально новый подход к организации данных в памяти. В основе лежит идея группового зондирования с использованием. . .
|
Пакет Context в Go и управление потоками
bytestream 03.03.2025
Context - один из наиболее важных и часто используемых пакетов в Go, предоставляющий возможности для управления жизненным циклом операций, отмены запросов и передачи значений между горутинами. Этот. . .
|
Суммирование октав синего шума, как шум Перлина в C++
bytestream 03.03.2025
Создание реалистичных процедурных текстур, ландшафтов и эффектов требует понимания различных типов шума и их характеристик. Синий шум, в отличии от более распространенного белого шума, обладает. . .
|
Двумерный итератор перемешивания с низким расхождением в C++
bytestream 03.03.2025
В компьютерной графике и вычислительной математике часто возникает потребность в эффективном перемешивании двумерных данных с сохранением определенных статистических свойств. Особую значимость. . .
|