![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Циклы функций Recv и Send
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1303654.html Здравствуйте. Подскажите по заданию: доработать программы Client и Server таким образом, чтобы программа Server принимала последовательность сообщений вида Hello from Client xxx от программы... |
C++ Omnet++
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1304852.html Добрый день, Кто-нибудь сталкивался со средой моделирования Omnet++? Нужно построить беспроводную сеть с маршрутизацией на основе данных о позиции узлов. Не знаю от чего оттолкнуться - inet или... |
C++ Клиент на Code::Blocks, неизвестный идентификатор getaddrinfo
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1303879.html Есть Code blok, решил написать клиента для соединения с сервером, уже что только не перепробовал не компилируется.... #undef UNICODE #define WIN32_LEAN_AND_MEAN #include <iostream> #include... Все получилось спасибо. |
C++ Программа, которая заходит на определённый сайт и выполняет некоторые действия
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1307230.html Добрый вечер. Нужна программа, которая зхаодит на сайт и выполняет определённые действия. Такие как : переход по ссылке, печать текста. Не могли бы вы подсказать хотя бы примерно, как это... Аналогично.хотяб чтобы открывал только что появившиеся ссылки |
C++ Вывод username вошедшего пользователя есть клиент-серверный чат. Сервер написан на C++, клиент-на C#. Встал вопрос. При подключении к серверу пользователя - в чате показывается Connected(как и задумывалось), но хотелось бы, чтобы и... Скорей всего ваш клиент периодически отправляет серверу запрос "присутствия", по которому сервер делает вывод, что клиент в чате. Сервер, приняв запрос, отмечает в базе данных "кто в чате", что этот... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1306913.html | C++ Подвисает accept Всем привет! У меня сокетный сервер написан на С++, а клиент на Java. Все прекрасно работает на Windows 8. Поставил систему на Windows 7 и уперся в проблему, не могу установить соединение с... Я так понимаю, что Socket socket = new Socket(ipAddress, 1111); - это оно и есть. Потому что дальше в Java клиенте делается следующее: DataInputStream in = new... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1306263.html |
C++ Отправка сообщения Graph API
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1303574.html Сделал авторизацию через Graph API, получил тот самый токен и теперь вопрос - как теперь отправить пользователю сообщение в чат? Есть ID пользователя и само сообщение. Как дальше быть? Заранее... Э-э-эй)) Просто работа с Vk API и там всё просто. С Facebook у меня получилось получить сообщения пользователя, отправить пост на свою стену, но вот как отправить сообщение в чат я вообще без... |
C++ Фильтрация трафика
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1306576.html Мне нужно написать две программы для фильтрации трафика. Первая программа - фильтрация трафика на сетевом уровне, Вторая - фильтрация трафика на транспортном уровне. Подскажите какую литературу можно... Что есть фильтрация в данном случае ? ОС какая ? |
Сворачивание сервера в трею C++ Подскажите,пожалуйста. Написал консольный сервер и хочу,чтобы при сворачивании окна,он сворачивался значком в трею,а не в простое окно. Как-то можно это через функции C++ описать? Спасибо Большое спасибо! |
C++ Winsock select
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1303658.html fd_set fd; FD_ZERO(&fd); FD_SET(Socket, &fd); nError = select(1, &fd, NULL, NULL, &tv); Что тут происходит? Можно поподробней неужели не хочется просто почитать про ф-цию... |
C++ Сокеты. Прием данных клиентом от сервера Здравствуйте. Задача такая: Клиент отправляет серверу данные, сервер, исходя из полученных данных, обращается к БД, результат запроса нужно отправить клиенту. Обязательно ли создавать отдельный... Я бы начал с вопроса: а какой поток данных (запросов-ответов) ожидается в этом сценарии? Потому что если это будет 1 запрос в месяц, то совершенно пофигу, как это реализовать, - можно хоть посыльного... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1304342.html |
C++ Допуск к серверу через роутер Написал сервер чата на C++ и клиент на C#, при попытке кого-то извне подключится к серверу через клиент приводят к неудачам,но на моей машине подключение идет нормально. Как прокинуть порты и IP,... Vovka, там wi-fi,дома нету локалки |
Ушел с форума
![]() ![]() |
||||||
01.12.2014, 19:39 | 0 | |||||
Передача больших сообщений - C++ - Ответ 692660101.12.2014, 19:39. Показов 2392. Ответов 28
Метки (Все метки)
Ответ
Теоретически, такое может возникнуть в том случае, если ты зовешь
несколько send на одном и том же сокете одновременно, не дожидаясь, пока отработает предыдущий send. С асинхронными сокетами такое возможно, даже можно обойтись без создания дополнительных потоков. Но это противоречит модели работы с сокетами. Точно также можно писать в один и тот же файл из разных потоков, а потом жаловаться, что у него внутри белиберда. В нормальной ситуации, когда ты пишешь в сокет строго последовательно, сначала "А", затем "Б" и после этого "В", то принимающая сторона никогда не увидит "Б" прежде "А" или "В" прежде "Б", и она никогда не увидит "АВ" без "Б" или "БВ" без "А". Разгадка нашлась довольно быстро:
например 10 или 25, или даже 1. В коде клиента и в коде сервера. И программа перестанет нормально работать. Я уже писал (и не раз, и не только здесь, и не только я), что строить код вокруг предположений о количестве байт, которое вернет recv, в корне неверно. Независимо от того, сколько там другая сторона отправила за один присест send-ом, recv может вернуть один байт, может два, может сотню или несколько килобайт. Рассчитывать можно лишь на то, что nRead будет меньше, либо равно размеру принимающего буфера. Вернуться к обсуждению: Передача больших сообщений C++
0
|
01.12.2014, 19:39 | |
Готовые ответы и решения:
28
Передача сообщений между клиентами Передача больших файлов по TCP |
01.12.2014, 19:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Передача больших объемов информации по TCP Передача координат транспорта в виде коротких сообщений Конструкторы,передача сообщений объектам и реакции объектов на сообщения в С++ Нужна форма отправки сообщений с сайта с прикреплением больших и нескольких файлов Передача сообщений по интернету |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
WebAssembly в Kubernetes
stackOverflow 03.03.2025
В современной экосистеме облачных технологий WebAssembly (Wasm) становится все более значимым компонентом, предлагая уникальный подход к выполнению кода в распределенных системах. Эта технология. . .
|
GitHub Actions или Jenkins: Выбираем CI/CD платформу
stackOverflow 03.03.2025
Непрерывная интеграция и развертывание (CI/ CD) изменили подход к разработке программного обеспечения, превратив его в бесшовный процесс от написания кода до развертывания в продакшн. GitHub Actions и. . .
|
Автоматизация тестирования Pull Request в Kubernetes: Интеграция с GitHub Actions и GKE
stackOverflow 03.03.2025
Масштабные проекты с использованием Kubernetes требуют надежной системы тестирования изменений перед их внедрением в продакшн-среду. Традиционный подход с ручной проверкой Pull Request не справляется. . .
|
Tестирование Pull Request в Kubernetes с помощью vCluster
stackOverflow 03.03.2025
При работе с микросервисной архитектурой критически важно обеспечить качественное тестирование каждого изменения перед его слиянием в основную кодовую базу. Однако тестирование Pull Request в. . .
|
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
|
WebAssembly и Go: Работа с DOM и обработка ошибок
bytestream 03.03.2025
WebAssembly представляет собой технологию, позволяющую запускать низкоуровневый код в браузере практически на нативной скорости. Особенно интересные возможности открываются при использовании. . .
|
WebAssembly и Go: Создание высокопроизводительных веб-приложений
bytestream 03.03.2025
WebAssembly - это технология, изменившая подход к созданию высокопроизводительных веб-приложений. До появления WebAssembly JavaScript оставался единственным языком программирования, который понимали. . .
|
Контексты в Go: отмена, тайм-ауты и распространение
bytestream 03.03.2025
В многопоточном программировании существует множество ситуаций, когда необходимо прерывать выполнение горутин или ограничивать время их работы. Отсутствие грамотного управления параллельными. . .
|
WebSocket в Go: создание масштабируемых real-time приложений
bytestream 03.03.2025
Веб-приложения все чаще требуют обработки данных в режиме реального времени. Традиционный подход с использованием HTTP-запросов имеет существенные ограничения для таких сценариев. При каждом запросе. . .
|
Как дебажить в Go: Руководство по отладке
bytestream 03.03.2025
Отладка в Go имеет свои особенности, связаные с строгой типизацией, моделью конкурентности и управлением памятью. Go предоставляет богатый набор встроеных средств для отладки, которые дополняются. . .
|