Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Joomla
Войти
Другие темы раздела
Joomla Не открывается стр phpmyadmin https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread1481207.html
всем привет начинаю изучать уроки по разработке сайта на движке joomla столкнулся с проблемой - установил Денвер, как по инструкции, запустил его в браузере прописываю... когда у меня не запускается, при запущенном денвере я иду смотрю файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hostsесли там прописан localhost/tools, то он должен запуститься, оттуда просто возьмите...
Перенос сайта с одного компа на другой. не соединяет с б.д Joomla
Доброго времени суток!!! Помогите. Очень нужно!!! Я новичек поэтому вопросы могут быть глупые, все равно отвечайте!!! Переношу сайт с одного компа на другой. Экспортировал б\д на флешку,... doomal, Denwer не требует установки. Просто скопируйте полностью папку с денвером на флешку и перенесите на другой комп. Экзешники для запуска сервера находятся в папке Вашапапкасденвером/denwer
Изменить расстояние между цифрами и надписями "Вперед" и "Назад" в постраничной навигации страниц Joomla
как изменить расстояние между цифрами и надписями "Вперед" и "Назад" в постраничной навигации страниц? Когда использую один шаблон, тогда расстояние нормальное, а когда использую другой... ссылку на сайт
Joomla Редактирование Offline страницы при включенном сайте https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread1481103.html
Нужно редактировать страницу offline (обслуживания) при этом не отключая сайт. Можно ли сделать так, что бы страница видна была только мне (одному аккаунту)? - Версия: Joomla! 3.0.3 Stable ... Можно. Установите доступ к материалу или к пункту меню с этим материалом, к примеру, только для суперюзера.