![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Builder TIdHTTP в отдельном потоке и прогресс бар на основной форме У меня есть TIdHTTP (upd) в отдельном потоке и надо отобразить хот загрузки файла на основной форме. Все бы хорошо, но значение AWorkCountMax всегда равно нулю((( Скачиваю так: Form1->upd->Get(...);... ты нормальный? я в первом посте написал... А ты? ОН В ПОТОКЕ ПОЭТОМУ AWorkCountMax ВСЕГДА РАВЕН И кто тебе доктор? Из твоего калечного кода непонятно где там потоку взяться. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1616207.html |
C++ Builder Условное форматирование ячеек Excel
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1616309.html Доброй ночи всем! Приложение выводит данные из таблицы StingGrid в Excel. Необходимо выделить цветом все ячейки, текст которых содержит даты в формате "**.**.****". Проблема в том, что никак не... |
C++ Builder Переделать двумерный массив в картинку Имеется двумерный массив с числами типа Short от 0 до 4000. Нужно переделать его в картинку. Пытаюсь делать по аналогии с найдённым примером Form1 -> Canvas -> Pixels = TColor(0x00242424 * arr);... Подскажите, в чем я не прав. Начнём с того, что изображения бывают ч/б и цветные, вам нужно какое? но не такая, какая нужна А какая нужна? Изображение формируется тремя цветами - красным, синим и... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1615527.html | C++ Builder Обратная итерация (i--) void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) {float bi,z,f,lamda,alfa,h,t,tp,ts;int a,c,b,N;//çàäàâàíèå ïåðåìåííûõ a=StrToInt(Edit4->Text); ////////////////////////// ... Судя по 19 строчке, вы путаете итерацию (приращение) с присвоением значения. Добавлено через 3 минуты Т.е. получается так, что вы следующему (но никак не предыдущему) значению индекса... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1615913.html |
C++ Builder MainMenu: поменять цвет и ширину полосы меню и пунктов меню По форуму конкретного решения не нашел. Не подскажите, возможно ли поменять цвет и ширину полосы меню и пунктов меню в приложении ? Разве только вручную рисовать: Owner Draw Menu (чистый WinAPI), но вот как оно себя поведет с темами оформления - непонятно. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1616377.html |
C++ Builder Как заставить работать CopyFile?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1615678.html Никак не могу заставить работать , помогите пожалуйста. { CopyFile(StatusBar1->Panels->Items->Text+Edit1->Text+Edit2->Text ,StatusBar1->Panels->Items->Text+Edit1->Text+Edit2->Text, true); } Для начала - WinAPI-шной CopyFile нужны не String, а char*/wchar*: CopyFile((StatusBar1->Panels->Items->Text + Edit1->Text + Edit2->Text).c_str(), (StatusBar1->Panels->Items->Text +... |
Программирование с использованием структур C++ Builder C++ Builder У администратора железнодорожных касс хранится информация о свободных местах в поездах дальнего следования на ближайшую неделю в следующем виде: дата выезда, пункт назначения, время отправления,... Вопрос-то в чем ? Ваш пост прочитал как прозу... |
Долгая загрузка страниц в браузере C++ Builder Приветствую, ребята! Накатал свой небольшой браузер на движке chronium, но что-то страницы грузятся подозрительно долго. Кэш и куки не использую. Почтальон, в файле проекта #include <ceflib.hpp> и в главной функции перед Application->Initialize(); CefSingleProcess = false; if (!CefLoadLibDefault()) exit(0); // а дальше стандартно... |
C++ Builder Базы данных, dbGrid, dbNavigator как в один dbGrid записать несколько таблиц, так чтобы можно было чередовать таблицы, ну и dbNavigator чтобы был тоже динамический чтобы работал для разных таблиц? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1615840.html |
C++ Builder Как правильно использовать switch?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1615946.html Как правильно пользоваться Switch? Если s от 0 до 10 должно выполняться одно действие, если от 10 до 100 - другое и т.д. switch (s){ case (s=0-10): if... Переменная не является подходящей константой? только если объявлена как const, но это уже и не совсем переменная ) А тебе обязательно switch использовать? В такой ситуации логично использовать if... |
C++ Builder TextBox, фильтр на целочисленные значения > 0
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1616037.html Мне нужно в textBox вводить целочисленные значения > 0. Но пользователь может ввести отрицательное значения(на это я сделал защиту.) А как можно сделать защиту от пользователя, если он начнет вводит... |
Функция в форму C++ Builder void tokenRing(){ double N, Vc, Vk, T, S, E, Tr, To; cout << "Token Ring\n"; cout << "Число рабочих станций "; cin >> N; cout << "Скорость распространения сигнала "; cin >> Vc; cout <<... //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h"... |
1 / 1 / 2
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 24
|
||||||
18.12.2015, 00:58 [ТС] | 0 | |||||
Переключение между ячейками TStringGrid по нажатию Enter - C++ Builder - Ответ 850656718.12.2015, 00:58. Показов 2328. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
Спасибо большое, volvo! Код заработал, очень красиво всё получилось. Но не без нюансов.
Как и ожидалось, Builder 6 твой код не переварил.
Погоревал, попечалился и пошёл ставить что-то поновее. В Rad Studio 10 их Builder мой проект вообще открывать отказался. Удалил его. Потом пошёл поставил XE2. Худо-бедно что-то открылось. Но теперь программа работает слегка по-другому. ![]() ![]() Не подскажешь напоследок, как это побороть? Вернуться к обсуждению: Переключение между ячейками TStringGrid по нажатию Enter C++ Builder
0
|
18.12.2015, 00:58 | |
Готовые ответы и решения:
13
DataGridView переключение между ячейками при нажатии Enter в режиме редактирования
|
18.12.2015, 00:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Переход курсора между Edit по нажатию Enter
Передать фокус на TStringGrid по нажатию кнопки |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|