Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual C++ Направьте меня в нужное русло :) Здравствуйте! Я студент уже 2-ого курса....по специальности электроника автомобилей...но вот на нашей специальности первый год шло программирование, а вот на 2-ом году и последующих годах его уже не... А чего вы от программирования хотите, какими языками располагаете https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread153067.html Visual C++ Картинка в качестве фона В MS Visual c++ 2008 создал проект "Приложение Windows Forms" и в качестве фона поставил картинку, скомпилилась нормально а при запуске выдаёт вот такую вот бяку: "Необработанное исключение типа... Romiks, выложите архив с проектом https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread152797.html
Visual C++ Окно - на весь экран! Необходимо чтобы главное окно при запуске программы открывалось на весь экран как это корректно сделать? HardMind, я делаю это так: TRect Rect; SystemParametersInfo(SPI_GETWORKAREA, 0, &Rect,0); SetBounds(Rect.left, Rect.top, Rect.right - Rect.left, Rect.bottom - Rect.top); https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread152535.html Visual C++ "Visual C++" + "Excel" https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread152937.html
Помогите разобраться с вот этим уроком работы Visual C++ с Excel(Word) www.cyberguru.ru, а точнее с импортом нужных библиотек. Там приведен пример для 2000 и 97 офиса, как сделать тоже самое для... Том Ардер спасибо конешно, но это пример снова для 2000 офиса... а мне та нужно для 2007!
Visual C++ Передача управления... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread153081.html
Как сделать, чтобы при нажатии например PicterBox, курсор оказался в Text Box? Обрабатываешь событие "нажатие на рicterBox", в нем пишешь textBox1.Focus()
Visual C++ Запись в файл (MFC)