|
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Избежать столкновения кругов
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1764629.html Написал программу, которая при нажатии кнопки правой создает поток (Круг), который движется. При нажатии левой кнопки мыши также создается круг (поток). И эти два круга не сталкиваются. Так вот такой вопрос, как сделать, чтобы все созданные таким образом (повторное нажатие) круги не сталкивались. (Желательно появлялись в рандомном месте экрана.) Был бы очень благодарен за решение. Даже готов... |
C++ WinAPI Не работает поток чтения из COM порта Программа открывает COM порт и шлет в него 8-ми битное значение. Поток передачи работает: на TX повесил светодиод - вспыхивает, а вот поток передачи молчит. При его выполнении должен появляться MessageBox, но его нет. Т.к. не знаю в чем проблема привожу код и main и com main: #include <tchar.h> //для поддержки кодировки Unicode #include "com.h" #define ID_BUTTON_1 3000 ... |
C++ WinAPI Изменение цвета текста в зависимости от четности
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1764453.html Здравствуйте. Помогите пожалуйста. При ВВОДЕ числа должен меняться его цвет на красный если оно четное, на синий - если нечетное. #include <windows.h> #include "stdio.h" #include "iostream" #include <conio.h> using namespace std; #pragma warning(disable:4996) int count=0; |
C++ WinAPI Открытие/Закрытие CD дисковода на C++ #include <iostream> #include <Windows.h> #include <mmsystem.h> #include <tchar.h> #define SERVER "localhost" #define PORT 80 #pragma comment(lib, "WinMM.Lib") using namespace std; int main() https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1764448.html |
C++ WinAPI Получить текст из Edit1 и переслать в Edit2 Приветствую знатоков С++. Возник вопрос по WinApi, подскажите кто знает. В родительском окне есть 2 текстовых поля : CreateWindow(TEXT("edit"), TEXT(" Текст сначала "), WS_VISIBLE | WS_CHILD | ES_UPPERCASE, 30, 40, 300, 50, hWnd, (HMENU) IDB_Button1, NULL, NULL ); и |
C++ WinAPI Многопоточность средствами WinAPI #include <iostream> #include <cstdlib> #include <Windows.h> using namespace std; HANDLE threads; DWORD _stdcall proc1(CONST LPVOID lpParam); DWORD _stdcall proc2(CONST LPVOID lpParam); https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1764270.html |
C++ WinAPI Печать на принтер из массива Господа , есть такой код - BOOL RawDataToPrinter(LPSTR szPrinterName, LPBYTE lpData, DWORD dwCount) { HANDLE hPrinter; DOC_INFO_1 DocInfo; DWORD dwJob; DWORD dwBytesWritten; // Need a handle to the printer. if( ! OpenPrinter( szPrinterName, &hPrinter, NULL ) ) https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1764260.html |
GDI+ Работа с Image и двойная буферизация C++ WinAPI Имеется два вопроса: 1-ый касающийся двойной буферизации Имеется метод класса: void platform::show_platform(HWND hWnd, HDC hdc) { Gdiplus::Graphics g(hdc); g.SetPageUnit(Gdiplus::UnitPixel); Gdiplus::RectF Big(X, Y, width, hight); Gdiplus :: Bitmap BackBuf(width, hight, &g); |
C++ WinAPI Окно класса static, заливка фона, размер, стиль и цвет шрифта
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1762973.html Добрый вечер! LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wparam, LPARAM lparam) { switch(Message) { /* ... */ case WM_CTLCOLORSTATIC: // прорисовка окон класса static |
C++ WinAPI Дочернее окно Есть код, в нём создал главное окно, и дочернее. Но как сделать так, что бы по щелчку на дочернее окно, для него появлялось ещё одно дочернее окно, с такими же параметрами? #include <Windows.h> #include <tchar.h> LRESULT CALLBACK WndProc(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM); //прототип функции int APIENTRY _tWinMain (HINSTANCE hInstance, //дискриптор приложения HINSTANCE... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1762666.html |
C++ WinAPI Программа которая создаёт на экране три окна Ребят, может кто помочь вот с этим, я без понятия , как это делать, не проходили WinAPI, а препод задание дал. Нужна программа, которая создаёт на экране три окна. Первое должно быть главным, второе всплывающим, а третье дочернее. Когда нажимаем любую из клавиш мыши, в дочернем окне, для него создается своё дочернее окно, с такими же свой свойствами. Хелп Плииз, кто разбирается, и для кого это... |
C++ WinAPI Вывод в связный список всех файлов/папок в определенной директории
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1762289.html Доброго времени. Есть вот такой код: #include "stdafx.h" #include "iostream" #include <windows.h> #include <conio.h> #include <time.h> using namespace std; void Info(); |
903 / 424 / 159
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1,206
|
|
18.06.2016, 11:25 | 0 |
Аналоговый секундомер - C++ WinAPI - Ответ 928676618.06.2016, 11:25. Показов 3102. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
А у меня стрелка двигается нормально. Правда да, мерцает при перерисовке.
Вариантов тут три: 1) при WM_TIMER вычислять область стрелки и вызывать InvalidateRect(...) только для этого прямоугольника 2) завести переменную задающую перерисовку только стрелки. В WM_PAINT'е стрелку рисовать сначала белым цветом (закрашивать), а потом красным под другим углом. 3) сделать двойную буферизацию: рисовать в специально созданный HDC, а в WM_PAINT копировать его в HDC окна. Вернуться к обсуждению: Аналоговый секундомер C++ WinAPI
1
|
18.06.2016, 11:25 | |
Готовые ответы и решения:
4
Аналоговый секундомер аналоговый секундомер Секундомер(и только секундомер). Аналоговый выключатель |
18.06.2016, 11:25 | |
18.06.2016, 11:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
аналоговый тахометр Аналоговый девайс Аналоговый амперметр Аналоговый реобас х9 |