![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Какие заголовки нужно подключить для работы с векторами?
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20666.html подскажите пожалуйста!какие заголовки нужно подключить для работы с векторами на шестой Visual?:help: #include<vector> |
работа с клавиатурой Visual C++ скажите пожалуйста как сделать так ,чтобы сразу после нажатия клавиши включался автоповтор. Автоповтор где в чем ? Поподробнее вопрос напишите. |
Visual C++ Книги Visual C++ 2008 ( ООP, MFC )
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20758.html Какая лучше книга по Visual C++ 2008 ( ООP, MFC ) ? Добавлено через 7 минут 39 секунд Ну хотябы по 2005 студии. Олафсен - Visual C++ и MFC.Энциклопедия пользователя |
Как сделать печать из RichEdit? Visual C++ пытаюсь сделать блокнот не могу добавить распечатку текста,искал но везде по-заумному написано, компонент Richedit, пишу с помощью MFC. помогите с примером:help::help: мистер х, юзай класс CRichEdit там всё уже написано microsoft'ом как раз с MFC |
Visual C++ разделение масива
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20583.html Пожалуйста помогите:'(..Есть массив "а" с 10 чисел(вводится с клавиатуры)......нужно его разделить на 2 массива по 5 чисел ("b" и "c")....и вывести их на экран....очень прошу помогите кто небуть!!!!!! вот #include <iostream> using namespace std; int main() { int arr; int a,b; for(int i = 0; i < 10; ++i) { |
Visual C++ GetDlgItem Здравствуйте, сижу разбираю диалоги и вот никак не пойму зачем тут функция GetDlgItem? В примере написано Для того чтобы установить переключатель с идентификатором IDC_SWITCH во включенное... А зачем для одной задачи может существовать несколько решений (с виду разных)? :) Думаю, что SendDlgItemMessage внутри себя делает те же вызовы, что ты привел в цитате. Кому как удобней, тот так и... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20942.html |
Visual C++ Вывод в COM-порт ASCII Привет. Сразу извиняюсь может задам глупый вопрос, но он таков: как вывести в COM-порт ASCII символ например <CR>(0x0D)? С открытием порта вроде бы разобралась... запиши в буффер свой символ и посылай.. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20857.html |
Калькулятор как у Windows Visual C++ Может у когото есть или ктото может написать просто калькулятор как у Виндовсе..ато я начинаю только учить ООП и толкого незнаю как мне все те кнопки то запрограмировать..плз еси можете... Есть код гораздо попроще! И конечный вариант будет абсолютно идентичным с калькулятором Windows'a. #include <iostream> using namespace std; void main(){ system("calc"); } ))))))... |
проблема при Чтении из файл массива структур размером от 4 килобайт Visual C++ Здравствуйте! Я написал класс для работы с данными телефонной книги. При записи в файл при размере массива структур больше чем 4 килобайта в двоичный файл все происходит правильно - я в блокноте... |
Visual C++ Не отображаются методы в QT4.Помогите. Ребят,всем привет!Вопрос такой.В QT4 не отображаются методы компонентов. Например QLabel lbl; lbl-> У меня не высвечивается ничего(((ПРичем,если знать,что написать,он нормально компилится и... Установи Visual Assist X Но так не реально программировать,каждый раз обращаясь к мануалам,чтобы посмотреть,что там у компонента есть((( Словил лулзу, спасибо. xDDDD https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread20792.html |
Помогите сделать нумерацию строк Visual C++ создаю продвинутый блокнот типа Notepad++ ,не могу сделать нумерацию строк рядом с моим Richedit :wall::wall::wall: помогите !!! тут очень вляпаться, если используешь не тот компонент. Если у тебя RichEdit и у тебя RichEdit и у тебя можно менять ширину и размер строчки и т.п., то сделать линеечку правкически нереально, оттого... |
УНИКАЛЬНАЯ ЗАДАЧА! Visual C++ Разработать программу для расчета площади фигуры, изображенной на рисунке сплошной утолщенной линией. Исходные данные (х1, у1, R1, х2, у2, R2, х3, у3, R3) должны быть введены пользователем.... ILufa, учи математику. Извини, но я надеюсь, что тебе знаком метод координат в принципе. Алгоритм решения следующий: Пусть A, B и C - координаты центров первой, второй и третьей окружности.... |
Maniac
![]() ![]() |
|
18.01.2009, 03:06 | 0 |
Не могу найти ошибку.Универсальная программа тестирования. - Visual C++ - Ответ 9402018.01.2009, 03:06. Показов 2137. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
легко. может я и ошибаюсь но какая разница между компеляторами ( от Intel, билдер, майкрософт.... и других) разных разработчиков.....
выправте меня где неправ... Вернуться к обсуждению: Не могу найти ошибку.Универсальная программа тестирования. Visual C++
0
|
18.01.2009, 03:06 | |
Готовые ответы и решения:
3
|
18.01.2009, 03:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Не работает программа, не могу найти ошибку Программа не компилируется. Не могу найти ошибку Программа вылетает , не могу найти ошибку не могу найти ошибку, программа ничего не выводит Не правильно работает программа, не могу найти ошибку. |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|