![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Builder Сортировка главной диагонали StringGrid по возрастанию Необходимо отсортировать главную диагональ массива по возрастанию, меняются только 2 первых элемента, не могу додумать, подскажите пожалуйста void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)... Доброго. Главная диагональ это что то вроде биссектрисы от угла 0:0 ? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852514.html |
C++ Builder StringGrid не заполняются последняя строка и последний столбец
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852380.html Помогите пожалуйста, не заполняются последние строка и столбец void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = StringGrid1->FixedRows;i<StringGrid1->RowCount - 1;i++) ... Думаю, должно быть как-то так. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = StringGrid1->FixedRows; i < StringGrid1->RowCount; i++) ... |
C++ Builder Сократить таймаут и количество посылаемых пакетов IdTCPClient
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852275.html Собственно вопрос, можно ли как то в IdTCPClient сократить таймаут пинга и\или кол-во посылаемых пакетов? А то в том случаи, если устройство недоступно, программа думает секунд 20 и только потом... Исправил проблему следующим образом. Добавил компонент IdIcmpClient, делаю проверку ping`ом по icmp и только потом пытаюсь подключаться по TCP. Вот код, если кому то нужен будет:... |
Проверка, есть ли в векторе определенное значение C++ Builder Добрий день,помоготе пожалуйста,есть вектор vector <int> x; в него добавляються значения,как в етом вокторе проверить есть ли ето значения в векторе. Значения добавляються по клику мыши. bool value_exists = false; for (int i = 0; i < x.size(); i++) { if (x == value) { value_exists = true; break; } } |
C++ Builder И снова работа с COM портом Приветствую всех. Уже измучился и измаялся весь пытаясь написать функцию. Помогите, пожалуйста... Описание задачи Создается программа для работы с прибором. Соединение с прибором осуществляется... отправил запрос и жду ответ. Как мне определить, что все данные Это вроде просто. После отправки данных устанавливаете значение некоторой переменной функцией GetTickCount. После каждого получения... |
C++ Builder Генерация случайных величин с заданным законом распределения
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852651.html генерация случайных величин с заданным законом распределения. Нужен код для программы . Заранее спасибо за помощь) Добавлено через 3 часа 8 минут Забыл написать , что пишу прогу в Rad studio X8.... Ребята помогите кто поможет пожалуйста( |
C++ Builder Во время движения в игре мигает задний фон Ребят, прошу вашей помощи, дали задание сделать игру, но вот с чем столкнулся, белый фон на танчиках, мигает рандомно во время движения, то появляется то пропадает. В плюсах новичок. Спасибо. ... дай проект целиком, посмотрю https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1853532.html |
C++ Builder Сделать рисунок параболы более гладким
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1853598.html Всем привет! Помогите сделать рисунок параболы более гладким. Код пишется через LineTo и нужно это сделать ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ LineTo. Всем заранее спасибо! Вот код: void __fastcall... //график int y = 10000; int x = -100; Image1->Canvas->Pen->Width = 3; Image1->Canvas->MoveTo(x+Image1->Width/2,-y/20+Image1->Height/2); for (x=-100; x<100; x++){ y=x*x;... |
C++ Builder Ребята вот такая тема курсовой работы Реализация программы визуализации алгоритмов списков и очередью
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1853892.html Помогите пожалуйста подскажите что нужно сделать в ней и с чего начать тема Реализация программы визуализации алгоритмов списков и очередью |
C++ Builder Найти сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевыми элементами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852110.html надо найти сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевыми элементами вот код в коде компоненты :Button2Click не понимаю как вывести с первого массива во второй все... |
C++ Builder Ошибка Access violation struct TMaterialProperties { int Number; String Name; double E, R02, Rm, Zt, R_1, sigma_max, alpha; }; TMaterialProperties *MaterialData = new TMaterialProperties; msg =... А ты не хочешь считывать данные из файла через ODBC? Файл твой - плоская табличка, почему бы с ним не поработать как с таблицей из базы данных? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1853078.html | C++ Builder Регулярные выражения C++ Builder XE3 Помогите, пожалуйста. Перечитал уже кучу форумов и советов. Необходимо в StringList проверить i-тую запись с помощью регулярного выражения. Вроде-бы и библиотеку <regex> подключил, но все-равно... boost не знает о String, он знает std::string/std::wstring. Поэтому проще использовать: http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Seattle/en/System.RegularExpressions.TRegEx #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1852724.html |
279 / 156 / 52
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1,712
|
|
18.11.2016, 21:57 | 0 |
Запомнить значение без создания текстовых и конфигурационных файлов и реестра - C++ Builder - Ответ 978692018.11.2016, 21:57. Показов 1236. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
То есть вы хотите сохранить значение не используя для этого память компьютера (ни файлов, ни реестра). У меня один совет: записывайте это значение на листочек или на корочку мозга и при повторном запуске вводите в программу.
Вернуться к обсуждению: Запомнить значение без создания текстовых и конфигурационных файлов и реестра C++ Builder
0
|
18.11.2016, 21:57 | |
Готовые ответы и решения:
12
Telnet разработать утилиту для создания текстовых файлов |
18.11.2016, 21:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
описание форматов конфигурационных файлов Настройка конфигурационных файлов bacula Программа не видит изменение конфигурационных файлов Openshift редактирование конфигурационных файлов Tomcat, Mysql |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|