![]() |
|
Другие темы раздела | |
статическая функция C++ WinAPI Добрый день!Хотел бы попросить помощи и объяснить, что я делаю не так...Я написал класс, который создает свой контрол(наследуя стандартные). Для обработки сообщений окна я подменяю стандартную... Великая Сила подсказывает, что проблема в банальном не знании С++. :) Статический метод класса не умеет работать с объектом класса (а значит и с полями класса).. Так как статический метод вызывать... |
Не могу понять в чем нюанс C++ WinAPI Пытаюсь создать главное, временное и дочернее окно, но остановился на моменте создания второго окна, после главного. Делаю проверку на создание hWndSecond - выдает NULL и в итоге ничего не создается,... А попробовать не просто проверить HWND на NULL, а еще и позвать GetLastError() слабо? Если бы так сделали, то и сами бы поняли, что пытаетесь создать окно НЕзарегистрированого класса. |
C++ WinAPI Фон окна - рисунок Как так сделать, если при объявление класса окна, есть "hbrBackground" но там только кистями, а загрузка рисунка нет? и как можно збавится от рамки вокруг окна? WS_BORDER не доконца удирает рамку... Так же не подскажите, как бороться с проблемой: При перемещении окна, остается за ним шлейф, как от него избавится? case WM_LBUTTONUP: mousekeypress = false; ShowCursor(TRUE); break;... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread168136.html |
C++ WinAPI Отображение содержимого файла в виде иконки Добрый час, всем гуру по WinAPI! Имеется свой формат изображения. Как сделать так, что бы в эксплорере винды иконка файла отображала содержимое? Например, если мы сохраним рисунок как *.BMP, то при... |
Директория Пользователя C++ WinAPI Задал этот вопрос в разделе C++, но меня послали сюда. :) Скажите, пожалуйста, как узнать имя пользователя компьютера. Т.е. эту директорию C:\users\имя_пользователя. GetEnvironmentVariable, c ее помощью достать USERPROFILE |
C++ WinAPI Приложение. Круговая диаграмма Выводится окно с круговой диаграммой, которая разделена на секторы разных цветов (выбираются с помощью генератора случайных чисел). При изменении размера окна цвета меняются. Задание: сделать так,... |
C++ WinAPI Отображение и масштабирование картинки в окне программы
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread167914.html #include <windows.h> /* Declare Windows procedure */ LRESULT CALLBACK DCDemoWndProc (HWND, UINT, UINT, LONG); /* WINAPI - îïðåäåëÿåò ïîðÿäîê ïåðåäà÷è ïàðàìåòðîâ ïðè âûçîâå ïðîöåäóðû */... Значение PATH - это директории, в котором ищутся файлы (в нашем случае это SOUNDMAX.BMP), если файлы не найдены в текущем каталоге. |
C++ WinAPI Статический орган управления Помогите!!! Создать программу, реагирующую на нажатие на кнопки мыши выводом в окне приложения выводом в окне приложения текущих координат мыши. Например, если в момент нажатия на левую кнопку... ну используй SetWindowsHookEx |
Есть ли в winapi функция поворота оси координат? C++ WinAPI Добрый день. Подскажите плиз есть ли в win api фия поворота оси координат...? нет. нету. |
C++ WinAPI Работа с браузером Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать программно клик на ссылке в браузере. WM_LBUTTONDOWN, WM_LBUTTONDBLCLK - реакция на эти сообщения есть, клик вроде осуществляется, но перехода по... Как мне кажется реакция на нажатие возникает по WM_LBUTTONUP, а не по WM_LBUTTONDOWN https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread167653.html |
Как нарисовать человечика? C++ WinAPI Добрый день. Подскажите, как нарисовать улыбающегося человечика с волосиками опирающегося на стену? Я понимаю, что для этого необходимо использовать функции Ellipse, MoveToEx, LineToEx, Arc, но не... #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <cassert> #define _USE_MATH_DEFINES #include <cmath> int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { BOOL bRes; HWND hwnd = 0; |
C++ WinAPI Заменить мьютекс Подскажите пожалуйста как в нижеприведенном коде заменить мьютексы на семафоры, но заставить их работать как мьютексы %) А точнее, нужно заменить конструкцию CreateMutex(NULL, FALSE, NULL); бинарным... |
Почетный модератор
![]() ![]() |
|
27.09.2010, 16:10 | 0 |
Работа с окном .NET программы - C++ WinAPI - Ответ 98706927.09.2010, 16:10. Показов 1888. Ответов 10
Метки (Все метки)
Ответ
PB, Вы что-то не так делаете, управлять прогресс баром прекрасно получается, все сообщения он получает. Может хэндл не валидный?
Вернуться к обсуждению: Работа с окном .NET программы C++ WinAPI
0
|
27.09.2010, 16:10 | |
Готовые ответы и решения:
10
dll, работа с окном программы Управление окном в Net |
27.09.2010, 16:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Взаимодействие с окном другой программы ShellExecute - манипулирование окном программы Работа с окном Корректное завершение программы, вместе с окном Работа с окном openGL |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|