Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Теория программирования
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.66/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.66
0 / 0 / 0

Языки программирования, какой выбрать?

04.09.2018, 23:17. Показов 15407. Ответов 175
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Решил изучать язык программирования, но вот какой?
Какие то языки сдают позиции, какие то набирают.

Хотел бы изучать то, что актуально и поможет мне в будущем.

Заранее спасибо)
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
04.09.2018, 23:17
Ответы с готовыми решениями:

какой(какие) языки программирования начинать учить?
Доброго времени суток. Я — еще не определившийся новичок, но смутные представления имею. Хочу заниматься в будущем разработкой десктопных...

Какой род программирования выбрать?
Всем доброго времени суток. Учусь на программиста уже год, и я выбираю между web разработчиком и UI разработчиком. Что лучше и более...

Язык программирования. Какой выбрать?
Всем привет! Ребят, возник вопрос. Сразу скажу, поиск юзал, фак читал. Но, имхо, каждая ситуация индивидуальна) Начну, пожалуй, с...

175
131 / 146 / 19
11.11.2018, 10:46
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
А разве не так?
Это троллинг такой?! С каких пор мнение одного человека стало неоспоримой истиной??? Мое мнение противоположно, и есть множество других людей, с которыми наши мнения совпадают.

Shamil1, Вот вы говорите, что знаете много языков. А вы писали на Руби? Сколько людей переходит из Руби в C# или Java? Число близкое к нулю. Зато обратно переходит очень много.
0
Эксперт .NET
14751 / 9526 / 1364
11.11.2018, 11:14
Edzard, я не про возведение чьего-то мнения в статус истины. Я про то, что если человека всё в инструменте устраивает, то он для него лучший. А если так, то лучшего (для всех) языка просто быть не может. А значит и спорить об этом смысла не имеет.
0
131 / 146 / 19