|
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
|
Правда ли, что побитовые операции работают быстрее арифметических?10.06.2009, 21:16. Показов 6692. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 10.06.2009, 21:16 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Правда что С быстрее чем С++? Правда что GL_QUAD_STRIP быстрее GL_LINE_STRIP? |
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 10.06.2009, 21:47 | |
|
Что именно имеется в виду под "побитовыми операциями"? Операции &, |, ^? Тогда - нет. Можешь скачать с сайта Intel их IA Optimization Manual и убедиться сам.
1
|
|
|
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
||||||
| 10.06.2009, 22:07 | ||||||
|
Возможно я и ошибаюсь, но где-то читал, что сдвиги >> и << работают быстрее арифметических операций.
Т.е. делить на два быстрее так:
1
|
||||||
|
|
|
| 10.06.2009, 22:35 | |
|
С точки зрения аппаратной реализации целочисленные плюс, минус, сдвиги, and, or, not, xor работают одинаково (условно говоря, один такт). Целочисленное умножение работает дольше (вспомни, как оно делается столбиком), целочисленное деление - ещё дольше.
Плавающие операции в современных процессорах в основном поддержаны аппаратно. Из-за того, что значения там представлены в экспотенциальной форме, то плавающие умножение и деление на многих архитектурах работают быстрее, чем целочисленные
3
|
|
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 10.06.2009, 22:35 | |
|
Это было актуально в давно ушедшую эпоху 8088 и MSDOS. В современных условиях на ЯВУ это окажется нисколько не быстрее, чем тривиальное int b = a / 2; Потому что вменяемые компиляторы уже достаточно "поумнели", чтобы автоматически выполнить такую оптимизацию. Не стоит пытаться "перехитрить" оптимизатор компилятора - он обладает гораздо большей информацией о генерируемом коде и способен выполнить такие оптимизации, которые тебе (и мне тоже) и в голову не придут....
1
|
|
|
|
||||||||||||
| 10.06.2009, 22:42 | ||||||||||||
|
На старых sparc'ах целочисленное умножение компилятор строил как преобразование в плавающее, умножение плавающих, преобразование в целое. Даже такой паравоз операций работал быстрее, чем целочисленное умножение. На современных процессорах целочисленное умножение работает по более продвинутой схемотехнике, чем умножение столбиком (правда не знаю, как точно, видимо смысл тот же, но делается как-то впараллель)
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
1
|
||||||||||||
|
Почетный модератор
11553 / 4348 / 452
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,453
|
|
| 10.06.2009, 22:56 | |
|
Когда-то обсуждали как поменять значения переменных местами... и там речь зашла о скорости выполнения. Оказалось, что скорость выполнения xor точно такая же, как и сложение/вычитание.
А вообще я согласен, что всё зависит от того, где это применяется. Например, умножение или деление на 2, 4, 8, 16 и т.д. гораздо выгоднее заменить на сдвиг.
1
|
|
|
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
||
| 10.06.2009, 23:00 | ||
|
и простым сдвигом там уже не обойдешься...
1
|
||
|
|
||
| 10.06.2009, 23:19 | ||
|
2
|
||
|
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
| 10.06.2009, 23:40 | |
|
ясно..
0
|
|
|
|
|
| 10.06.2009, 23:42 | |
|
При этом умножение, хоть знаковое, хоть беззнаковое, делается одним сдвигом, потому что никаких округлений уже не нужно
2
|
|
| 10.06.2009, 23:42 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Правда ли что 0.5 работает быстрее чем деление на 2?
Побитовые операции, Что делает операция ^
Побитовые операции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|