|
За пингвинов !!!
10 / 10 / 0
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 162
|
|
Флуд из "Варианты диздоков"06.11.2008, 19:21. Показов 6983. Ответов 60
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 06.11.2008, 19:21 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
60
Варианты диздоков. Флуд с ICQ-чате. Возможно ли воспользоваться PHP и написать анти-флуд, который блокировал бы UIN-номера, с которых идет флуд? Флуд |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 08.11.2008, 16:40 | |
|
По просьбе пишу описание идею тут.
Вообщем,разовью идею которую уже предлагал. разобью по пунктам,потому что идея ещё не сформирована совсем и кардинально её изменить тоже не проблема. 1.Писал что все игры нудны из-за тупого еденичного кликанья мышкой,потому выходит left 4 dead.Если мы делаем игру на ПС то я вам скажу ребята,от РПГ уже тошнит народ!каждая ммо-это в основном опять рпг где основной задачей является набить левел!неважно зачем...для того чотбы осаждать замки,пребывать в месиве кланов,главное там лвл!это всё тупизна...оно уже достало.Я предлагаю не делать по крайней мере 100 %-ную РПГ,а сделать это в виде RPG-Action например.Я думаю что никаких левелов в игре не должно быть."Крутость" игрока будет зависеть допустем от найденного оружия,количеству припасов,одежды которую не так просто будет достать...(об этом напишу позже).И ну нафиг это средневековье....(это я на всякий случай,а то время конечно классное,но его слишком много как то сейчас.) 2.Я предлагаю сделать игру от 1 лица (в крайнем случаи можно сделать камеру как в DEAD SPACE,она очень хорошо будет подходить) и с примесью horrora.Люди ищут острых ощущений,другие ищут мяса,третьи просто оригинальности и не нудного набивания очередного уровня.Давайте им такое дадим!давайте упрёмся тут в 2 великие игры left 4 dead (1) и dead space (2).Не обращаем сейчас внимания на сингл и мультиплеер.Суть игры-выжить,не быть крутейшим,а делать так чтобы прожить как можно больше!найти то что поможет.Прислушиваться к звукам,ходить осторожно не валя кого попало на лево и на право,всматриваться в поисках какой то странной тени или мелкого движения на переферии.В (1) без группы ты не выживеш.Группой играть веселее,так давайте сделаем упор на группу,я не говорю что нельзя будет играть в сингл,но я думаю что группой будет намного лучше!ЭЯ говорю не про ту группу типа "собери друзей и пойди резать паучиху,а то один ты хрен сможешь,молодой хоббит",я говорю про "прикрой ка мою спину,потому что вон то отвлетвение мне не нравиться,а мы пройдёмся в присядке вперёд,чтобы сейчас не наткнутся на тварей и нас не зажрали масса страшных и разьярённых кого то там условно взятых... 3.Есть шедевр минимализма-urbandead (www.urbandead.com),тема-зомби и выжившие.Я думаю зомбей мы брать в нашей игре не будем,а заменим их на что то другое.Идея мне понравилась тем что убиты становяться на сторону зомбей (хотя начать играть таким тоже можно),а возврат к нормальной жизни идёт через приготовление сыворотки,на которую надо потратить достаточно большое количество времени и патронов на добычу там чго то...фактически в той игре зоби могут сожрать всех,вот почему люди стараются выжить.Надо сделать такой фактор,который заставлял бы их думать,планировать,собираться и действовать вместе чтобы выжить.Также разнообразные набеги ,возможность самому строить баррикады из подручшых средств,установка оружия для отбоя нападения,создания некоторого подобия бункур-городка например(вместо замков). 4.Может сделать её не только нетовской ну и сетевой,допустим я ы с удовольствием бы рубался и по сети если не по нету.....многим модемная скорость не позволит,зотя это реализовать конечно будет сложновато,хотя смотря как вы целите её выкладывать,всмысле на какое количество народу,будет это игра типа много игроков в одном мире или будет-группка выживающих.С группкой конечно не получиться нападение разных сторон и отбивание вечно захватываемых территорий,их удержани,строительство бункер-городков,но будет легче сделать целью выживание и групповой игрой.... 5.Если граффика не на высоте надо поработать над озвучкой.Dead space получился такой ярким потому что был не только инновационным типа крутой камеры,графики и тд....добрую половину взяла его озвучка.... Ну если надо что то подробней описать говорите...
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 08.11.2008, 22:21 | |
|
не много ты сказал про мой здоровый текст...
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
| 09.11.2008, 10:14 | |
|
Понимаешь, народ как-то уже определился, что будут космические корабли(и не просто локации, а руление ими-основная часть игры) а у тебя как-то про них не слова.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 10:51 | |
|
Можно перенести всё на космический огромный корабль и на плнеты....можно даже сделать специальный пункт управления и кто его отобьёт и поку будет удерживать под огромными толпами напирающих-тот и ведёт корабль куда хочет,на любую планету допустим...
Руление кораблей-это ева.....сколько тебе будет интересно рулить кораблём?а добывать ресурсы постоянно?А если левелов не будет то что,ты можешь любой корабль себе позволить?пришёл новичёк,ему друг отволял крутую сумму и вот он на линкоре крушит базу незная даже как он именно это делает? Я думаю что руление кораблей будет похоже на EVE,тем самым обрекая игру на скорый провал из за отсутствия интереса к ней... Прочитав эту тему,я честно не нашёл ни одни нормальный диз-док,я вижу отдельный фразы и предложения,но продуманного пока ничего...как вы им рулить будете?включать выключать двигатели и делать крутой разворот?камера какая будет?Многи люди не любят космические симуляторы кстати.....космос им преподносят совсем в другом виде чтобы они его полюбили.....вообщем всё же мысли хоть какие то по поводу я услышал,это хорошо,но можно мне подробней описать...из моей идеи что понравилось,а что нет?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 12:21 | |
|
Да вы меня и так уже узнаёте))))зачем?)))
Ну я видел про крушение земли там,про 2100 год и тд и тп)))это уже было миллионы раз!)))))))))) Блин,ребята,что вы на левелах застряли,всё,кроме отсутствия левелов обсуждать нечего чтоли?))))))0я тут такой текст катал,а вы,блин,про одни левелы думаете!!!)))))
0
|
|
|
Куплю статус. Не б/у.
36 / 26 / 1
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 339
|
||
| 09.11.2008, 12:29 | ||
|
0
|
||
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 09.11.2008, 12:47 | |
|
Про левелы первым заикнуклся ты, так что молчи про то, что мы видите ли только о левелах говорим. А когда концепция уже сформировалась, лезть с какими-то лефт4дед не надо! Зах@# нам подражать каким-то лефт4дедам?
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
||||||||
| 09.11.2008, 16:14 | ||||||||
0
|
||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 16:40 | |
|
Spo1ler,про левелы вы ещё раньше писали...
ну вы хотите сделать космо симулятор...поймите,у космо симулеторов нет 90 процентов любителей,их отсилы 5-10 наберётся... Если всё таки захотели,то одни модели ваших кораблей которые вы будете делать займут представляете сколько времени????если не хотите тратить несколько десятков месяцев на это то будте уверены,дизайн кораблей евы привлекут намного больше клиентов....я кстати видел ваши опорные образцы....там ссылка была,я не думаю что они будут пользоватся успехом... Кроме того,суть вашей игры?если левелов таки не будет (как у евы на которую вы упираетесь но говорите что никому не подражаете....) то в чём суть игры?Навыки развивать?-это уде ева... Что то новое придумали? ну есть большой просторный космос....несколько планет,но увы в симуляторах ты человечком по ним не побегаешь....как будет осуществляться стрельба?как обычно 1 клики и пошёл корабль сам громить всех и всё?тупо...сам целишся?это уже арканоид и тоже врядли захочется вот так долго пушками рубаться в бескайних просторах космоса.....кстати ппро космос......текстуры вы тоже лучше ЕВЫ сделаете? Я предлагаю что то новое или покрайней мере лучшее из старого чотбы было интересно,ибо вы обсасываете космос симулятор которые ещё появились раньше вашего рождения и успели довольно таки хорошо наскучить людям,одна ева из за своей маштабности и хорошего дизайна ещё держит такой жанр.... У кораблей по настоящему очень мало возможностей в отличии от персонажа.... Взаимодействия будут типа стыковка-расстыковка?стыковка для получения материалов,продажи,торговли,ремонта?чтоб ы небыло будут 2 действия высше описанных... Чем она заинтересует других,какая в ней будет изюминка?????????????
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 09.11.2008, 16:52 | |
|
Товарищу просто лень зарегатся, чтобы скачать вложения, вот и говрит, что диздоков не было.
И вообще, ваша критика не конструктивна... Нисколечки. Еще ни одна игра не пострадала, от отказа от левелов в сторону чего-то более вписывающегося в антураж игры. Тоесть цифр, которые определяют какой-то навык нет, и быть не должно. А если вы не можете себе представить, что можно сделать на корабле, кроме как стрельнуть и продавать, то включите мозг, хотя бы на секунду.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 17:03 | |
|
Spo1ler,люди тут вижу думают,а ты только критикуешь...
Что сам то сделал? Что ты предложил такого? Если ты тут такой умный скажи где тут изюминка,ответь на вопрос.... Что ты можешь предложить новое? Если назовёшь что то стоящее,честно,свалю с этого форума и не буду мешать вам делать игру,пожелав вам удачи......
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 09.11.2008, 17:27 | |
|
Начнем с первого вопроса: "Что я сделал?"
Ну, для начала я сделал этот, и еще несколько топиков. Потом, я был первый кто написал более-менее достойное начало для диздока. В третьих я уже пытаюсь собрать людей, чтобы начать писать двиг. Так что, Дон, не умничай. Второй вопрос: "Изюминка". Ты мне покажи такую игру, где можно делать все, что мы запланировали?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 17:30 | |
|
Ты не ответил на поставленый вопрос...
тему сделать может даже тот у кого руки из жопы растут,форум тоже делается за 2 минуты.... Так напиши прямо сдесь,копируй из своего диз-дока,всё равно как,напиши мне ту вещ которая в твоём диз-доке уникальна?что ты там придумал такое что то новое что привлечёт людей в игре?
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 09.11.2008, 17:50 | |
|
Это перетекает в бесполезный флуд. Если он даже диздок не прочитал, то что с ним говрить-то.
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|||||||
| 09.11.2008, 21:17 | |||||||
|
Не по теме:
Игра держиться не только на текстурах. Вон линейке 4 года уже, а ВОВу ещё больше, тем не менее они популярны.
1)это будет космоСИМ, а не просто космо 2)командная игра 3)отсутствие задротства.(играя в 33 раза дольше, твой перс будет круче тока на 5%)А добыча денег больше зависит не от прокачки перса, а от умений человека. P.S. Регайся и читай диз доки. вопросы задавай в другой теме. Кстати может попросить одмина чтоб он кому-то дал право на удаление постов и перенос их между топиками в этом разделе? а то флуда много, читать тяжело
0
|
|||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 09.11.2008, 21:35 | |
|
Spo1ler,что ж ты нервнечаешь так...нихрена не сделал толком так и скажи...
Кстати, "Нет управление будет с одной стороны очень сложным (много настроек для каждой системы корабля), но при этом и простым(каждые человек отвечает за 1 или несколько систем, а не за целый корабль(исключение истрибители))" Это круто конечно,но как корабль полетит если им должно управлять ну допустим 7 человек....а в онлайне только 2?всё?игре конец?ждём всех? "Вон линейке 4 года уже, а ВОВу ещё больше, тем не менее они популярны" Линейуа отстойнейшая игра и в счёт я её не беру потому что держится она на плаву из-за задротов которым пофиг во что играть..... Скажу про ВоВ.Blizzard делает идеальный баланс,она создала мир который может тягаться с миров Толкиена!История этого мир очень древняя и знают её ещё с выхода первого варкрафта!Уродская графика (которую сейчас пофиксели заметно) сглаживается эффектом сказачности и некой мультяшности.И даже такой гигант как blizzard!!!одна из лучших компаний!сделала великий Вов!!!И всё равно ВоВ нудный!сначала да,супер,но он надоедает!Очень быстро...система ведь всё таже...клик и всё.... Вы сделаете идеальный баланс кораблей и сторон?Как? Слишком сложное управление-это не путь к успеху,все сейчас пытаются сделать это как можно более интуитивным,а вы наоборот?просто честно,как я писал высше,корабль должно вести 7 человек,в онлайне 2,как он полетит? а с системой "в 33 раза дольше" многие и с начальных корабликов не сойдут,денег и умений не хватит терпения накопить...
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 09.11.2008, 21:56 | |
|
Бл@#а-муха, прочитай ты в конце концов то, что написали мы. Ты задолбал говорить, не зная о чем ты говоришь.
Добавлено через 30 секунд Впреть твои мессаги, где ты говришь, что идея говно, вы ничего не сделали я буду удалять.
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|||
| 10.11.2008, 09:33 | |||
1)создаётся клан из которого люды на корабль будут телепортится только на момент боя ИЛИ 2)Найм команды будет проводится на 1 полёт. А взаимозаменяемость персонажей позволит воевать и с уполовиненым экипажем. СЮДА ПИШУТСЯ ВАРИАНТЫ ДИЗДОКОВ!!! если ещё напишешь не по теме, то не поленюсь-лично попрошу админа тебя забанить.
0
|
|||
| 10.11.2008, 09:33 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
SYN флуд ICMP флуд и др. Флуд о мечтах arp флуд Спам флуд смс Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|