|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
Варианты диздоков.02.11.2008, 14:50. Показов 6406. Ответов 44
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 02.11.2008, 14:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
44
Флуд из "Варианты диздоков" Варианты Варианты заданий: |
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
|
|
| 04.11.2008, 19:18 | |
|
Насчет языка прграммирования: я за С++. хотя если будет delphi - тоже ничего (в лицее изучаю). Я оч. отстал от обсуждения. Вот попробовал набросать диз-док.
ЗЫ это мой первый диз-док, так что отдаю на ваш суд. Завтра постараюсь выложить нечто более подробное, скомпоновав всё прочитанное на форуме.
2
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 04.11.2008, 22:54 [ТС] | |
|
des-doc.txt
Вот мой, он еще сырой, но...
0
|
|
|
сцуко киборг
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
|
||
| 05.11.2008, 00:09 | ||
|
Добавлено через 1 минуту 18 секунд По-моему всё остальное можно дополнить уже в процессе написания.
0
|
||
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 05.11.2008, 00:09 [ТС] | |
|
ИМХО, у Алхимика немного лучше. У него есть про сюжет и всё такое. В конце концов форматирование тоже есть. А так как я пишу диз док только на КПК(на компе, если честно, скучно как-то) то приходится совать в txt. Но думаю, что мы соединим мой и Алхимиков диз.-док в единое целое.
0
|
|
|
сцуко киборг
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
|
||
| 05.11.2008, 00:12 | ||
0
|
||
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
|
||
| 05.11.2008, 07:44 | ||
|
0
|
||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|||||
| 05.11.2008, 07:55 | |||||
(канонир москитной обороны, универсального калибра, главного калибра) так-же можно разделить на левый\правый борт. Хотя целесообразность этого зависит от размеров корабля.
0
|
|||||
|
сцуко киборг
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
|
|||
| 05.11.2008, 08:58 | |||
Ведь ремонт и распределение мощности реактора (в том числе и на щит) - две отдельные задачи, которые должны выполняться во время боя одновременно. Добавлено через 1 минуту 59 секунд
0
|
|||
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|||
| 05.11.2008, 14:38 | |||
Это типа как синие-желтый комбиензон с циферкой 13 на спине из Fallout'a ? Добавлено через 5 минут 57 секунд
0
|
|||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
||||
| 05.11.2008, 15:05 | ||||
2)Не понравились профессии(щас напишу кто должен быть) И ещё... планеты сделать по минимому.. делать космические станции. Космическая станция=магазин, доки(всё что нужно)+крепость(можно захватить-получишь % со сделок, проводимых на этой станции между нпс и игроками+ % дохода планеты)
0
|
||||
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 05.11.2008, 15:12 | ||
|
Видел я как в одной старой игрушке был переход из космического симулятора в симулятор атмосферного литательного средства - но это было дико и там не надо было приземляться, так пару пушек бабахнуть... и ландшафт был циклическим - т.е. замкнутым. Гораздо проще повесить космические станции - просто даже в одном симуляторе косм. корабля (про пирата - как называлась не помню. там где он находит свою базу в метеоритном поле) можно было стыковаться вручную. Очень забавно было.
0
|
||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
| 05.11.2008, 15:21 | |
|
профессии:
1)капитан он в первую очередь начальник-раздаёт приказания людям. Может сказать любому-"подвинься, щас за дело возьмётся профессионал" 2)Оператор щита: настраивает щит. 3)КанонирЫ: устанавливают цели для пушек(или приоритеты целей) и настраивают эти-же пушки. У каждого канонира в распоряжении своя батарея(батареи) 4)Ремонтник: настраивает реактор(простейшие настройки)+ руководит ремонтными роботами. 5)Двигателист. включает, выключает двигатели 6)абордажники: 6.1)командир отряда роботов. 6.2)спецназ-быстро двигается, может устраивать диверсии, имеет генератор стелс поля(фигура полупрозрачная). 6.3)Мех-небольшой робот с человечиком внутри. имеет мощьные пушки и защиту. Не может пролезать в мелкие коридоры. 6.4)Оператор защитных систем. руководит стационарными турелями и видеокамерами, расположенными внутри корабля. Сообщает об обнаруженных врагах. 6.5)Хакер. Может подключиться к консоли вражеского корабля и хакнуть систему, соответствующую этой консоли. Может с любой консоли(своего корабля) противодействовать хаку.(скорее всего будет мини игра по типу вирус вар) По боевой мощи уступает всем, кроме роботов(не мехов). 6.6)Штурмовик. Слабее МЕХа, но пролезть может везде, самый сильный юнит в бою после меха. Может таскать базуку для уничтожения мехов, и оборонных систем корабля, при этом альтернативное оружие слабова-то, что снижает его эффективность против всех кроме МЕХов и оборонных систем до уровня спецназа. С базукой 1 на 1 равен меху. 6.7)Медик-инженер чинит\лечит роботов, МЕХов, людей.
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
| 05.11.2008, 16:29 | |
|
Люрк - ты видимо делаешь упор на 3д-акшон - по захвату кораблей
![]() Слишком много вариантов абордажной команды. Мне кажется тут всётаки надо делать эмулятор космических сражений, нежели перестрелку из М-16. а абордаж - уже как бонус. Вспомни тот же самый "Pirates! Gold" Сида Меерса.
0
|
|
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
|
|
| 05.11.2008, 16:31 | |
|
Насчет профессий у меня новая идея:
1. Капитан. Обладает навыками пилота т руководит всем на корабле 2. Инженер. На нем вся техника на корабле. 3. Боец. Он же стрелок из орудий, абордажник и всё что связано с битвой. На корабле могут быть несколько представителей каждой профессии (в зависимости от вместимости корабля). Я считаю, что это - максимум профессий. если делать больше, то играть просто будет скучно. А так в любой момент игры есть чем заняться
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 05.11.2008, 16:42 | ||
0
|
||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
| 05.11.2008, 17:18 | |
|
абордажников так много не потому что они будут основой, а наверно как раз наоборот, поясняю:
1)корабль-боевая единица, абордажник тоже. Вариантов абордажников 7, пусть шмот ещё немного смогут выбирать итог:7*10=70 вариантов максимум. корабль минимум десяток отсеков(думаю на самых больших кораблях будут сотни) комплектуются десятками различных систем итог только физически различающихся кораблей(при чём в одном корпусе) будут охрененно много. 2)так много профессий.. просто чтоб каждый выбрал что по душе, а не абордажных профессий больше придумать не смог.. ну ещё связиста надо... но тока если мы сделаем по настоящему большие сражения(сотни игроков в битве) + к тому абордажные профессии взаимозаменяемы довольно сильно.
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 05.11.2008, 17:23 | ||
|
0
|
||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
| 05.11.2008, 17:36 | |
|
я хотел сделать разноразмерные корабли, от истрибителей до линкоров.
от одного до сотни экипажа(на кораблях, заточенных под абордаж, или на мега кораблях аля дум стар, космическая база).
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 05.11.2008, 17:44 | ||
как минимум.Долгие вещи, как мне кажется, сейчас не приживутся. К тому же что будут делать сотни абордажников во время перелёта ?)) Бери по минимуму. См. StarTrek: StarFleet Command - там очень хорошо представлены межкарабельные бои, но чесно скажу, я там водиночку в качестве наводчика, пилота и инжинера (щиты настраивал, перераспределял энергию) не управлялся, даже если считать то, что игрушка была на тактику, а не на экшн.
0
|
||
| 05.11.2008, 17:44 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Варианты поиска
Варианты по сборке Варианты перевода из 10 СС в 2-ую Варианты использования c++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|