Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.70/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.70
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788

Варианты диздоков.

02.11.2008, 14:50. Показов 6406. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Сюда суем варианты диздоков.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.11.2008, 14:50
Ответы с готовыми решениями:

Флуд из "Варианты диздоков"
Могу нарисовать корабль, или ещё что-нибудь, или вы на готовом.

Варианты
У меня сложился такой вопрос: при выполнении этой программы if (a == 1){ System.out.println("Create your...

Варианты заданий:
1. Написать функцию, которая вычисляет Вариант Задание 1 площадь круга S по его радиусу R (S=R2) 2 площадь треугольника...

44
 Аватар для Alhimic
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
04.11.2008, 19:18
Насчет языка прграммирования: я за С++. хотя если будет delphi - тоже ничего (в лицее изучаю). Я оч. отстал от обсуждения. Вот попробовал набросать диз-док.
ЗЫ это мой первый диз-док, так что отдаю на ваш суд.
Завтра постараюсь выложить нечто более подробное, скомпоновав всё прочитанное на форуме.
Вложения
Тип файла: doc Диз-док1.doc (42.1 Кб, 114 просмотров)
2
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
04.11.2008, 22:54  [ТС]
des-doc.txt
Вот мой, он еще сырой, но...
0
сцуко киборг
 Аватар для Жестянка
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
05.11.2008, 00:09
Цитата Сообщение от Spo1ler Посмотреть сообщение
Вложение 966
Вот мой, он еще сырой, но...
респект.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
По-моему всё остальное можно дополнить уже в процессе написания.
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
05.11.2008, 00:09  [ТС]
ИМХО, у Алхимика немного лучше. У него есть про сюжет и всё такое. В конце концов форматирование тоже есть. А так как я пишу диз док только на КПК(на компе, если честно, скучно как-то) то приходится совать в txt. Но думаю, что мы соединим мой и Алхимиков диз.-док в единое целое.
0
сцуко киборг
 Аватар для Жестянка
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
05.11.2008, 00:12
Но думаю, что мы соединим мой и Алхимиков диз.-док в единое целое.
а эт вапще замечательно будет. Может, и я какие-нить белые пятна заполнить попытаюсь...
0
 Аватар для Alhimic
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
05.11.2008, 07:44
Цитата Сообщение от Spo1ler Посмотреть сообщение
А так как я пишу диз док только на КПК(на компе, если честно, скучно как-то) то приходится совать в txt.
Я тоже писал на КПК. Я свой диз-док не дописал (идей море). Я предлагаю каждому, у кого есть идеи, писать свои диз-доки сюда. Потом выберем лучшие и объединим.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 07:55
целится по врагам из всех орудий, что тоько есть на судне.
Считаю целесообразным введение нескольких канониров на БОЛЬШИЕ корабли.
(канонир москитной обороны, универсального калибра, главного калибра)
так-же можно разделить на левый\правый борт. Хотя целесообразность этого зависит от размеров корабля.
целится по врагам из всех орудий, что тоько есть на судне.
как раз целится он не должен. По крайней мере если он 1. как можно целится одновременно в разные стороны? А пушками корабль со всех сторон утыкан.
от работы инженера зависит многое, например кпд двигателей. или возможности покоцаного корабля свалить с поля боя. так же ответственен за распределение щитов
\надо разделить щитовика и двигателиста.
роботы заменяют тех людей, которые находятся в оффлайне.
я хотел ввести несколько профессий абордажников, одна из ник командир отряда роботов.
0
сцуко киборг
 Аватар для Жестянка
103 / 30 / 4
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 193
05.11.2008, 08:58
Цитата:от работы инженера зависит многое, например кпд двигателей. или возможности покоцаного корабля свалить с поля боя. так же ответственен за распределение щитов

\надо разделить щитовика и двигателиста.
а не лучше тогда разделить на инженера-механика, на котором быдет полностью ремонт а апгрэйд корабля, и инженера-энергетика, на котором реактор и щит?

Ведь ремонт и распределение мощности реактора (в том числе и на щит) - две отдельные задачи, которые должны выполняться во время боя одновременно.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
я хотел ввести несколько профессий абордажников, одна из ник командир отряда роботов.
Интересно... Но мне больше нравится идея Spo1lerа с возможностью программирования роботов. Возможно, том числе и боевых.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 14:38
диздок Alhimic'a - "Свойства стандартны".
Что значит свойства стандартны ?
Это типа как синие-желтый комбиензон с циферкой 13 на спине из Fallout'a ?

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Цитата Сообщение от Жестянка Посмотреть сообщение
Ведь ремонт и распределение мощности реактора (в том числе и на щит) - две отдельные задачи, которые должны выполняться во время боя одновременно.
В бою ремонт врятли кто производить будет, предпочтительнее щит перераспределить. В противном случае инжинер механик будет самая скучная профессия, не считая абордажных ситуаций.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 15:05
Стрельба из орудий производится от первого лица. На экране виден прицел и остаток патронов. На корабле из иллюминаторов виден космос.
Не согласен.. Как надо я уже писал. P.S. Ручную наводку совсем отменять не обязательно, но основной должна быть автоматическая.
Интересно... Но мне больше нравится идея Spo1lerа с возможностью программирования роботов. Возможно, том числе и боевых.
одно другому не мешает. Можно программитровать роботов, входящих в боевую группу человека, а можно программировать роботов, где-то несущих дежурство.
Пилот

- управляет кораблём во время взлёта, посадки, маневрирования в обычном пространстве, боя.
- прокладывает маршрут через гиперпространство.

Штурман

- отстреливается от вражеских судов и, грозящих столкновением, астероидов
- тоже может прокладывать маршрут через гиперпространство

Борт механик

- чинит корабль, получивший повреждения во время боя или от столкновения
- занимается апгрэйдом корабля (устанавливает "продвинутые" зап.части и плюшки типа дополнительной пушки, расширенного трюма и т.д.)

Ядерщик

- распределяет энергию реактора по системам корабля:
- маневровые двигатели
- пушки
- системы жизнеобеспечения
- мед. аппаратура
- починочные манипуляторы
Чем больше мощности поступает на аппаратуру, тем эффективнее она работает. Но реактор устроен так, что чем больше мощности он выдает, тем сильнее греется. При нагреве выше определенной температуры реактор взрывается и вся команда гибнет.
- следит за запасами топлива

Врач

У каждого персонажа кроме банального здоровья есть ещё 3 "полоски":
- усталость (восстанавливается сном или стимуляторами)
- голод (восстанавливается, естественно, жратвой)
- степень токсикации стимуляторами (ако зельями в ведьмаке)
Для каждого персонажа их "длинна" т.е. выносливость индивидуальна и зависит от специализации.
Причем, если уровень здоровья виден игроку постоянно, то три вышеперечисленные потребности он "ощущает" лишь когда их уровень близок к критическому. При достижении максимального уровня какой либо потребности персонаж теряет сознание и/или заболевает.
- врачу уровни всех потребностей всех членов команды видны "с первого взгляда", он:
- заведует жратвой т.е. назначает "рацион" каждому члену экипажа
- раздает при необходимости различные стимуляторы
- лечит команду во время и после боя

Боец

- он и в Африке боец
- защищает команду в случае аббардажа
- может вмешиваться в разрешение конфликтов между членами команды, если другие методы, кроме силовых, не действуют. т.е. "наводить порядок" на корабле
- Стреляет из орудий корабля.
Игра начинается на планете Марс (т.к. Земля стала закрытой планетой, на которой могут находиться только люди из правительства). Идет небольшое вступление, в котором рассказывается легенда. После этого игрок идет тренироваться. Все обучаются в Тренировочном полигоне, но у разных людей. Качать можно как основную профессию, так и другие. К основной присутстствует бонус кача, другие качаются медленнее. После тренировки он получает 1 левл. В тренировочных комплексах он качается до 3 левла. Далее игрока отправляют вместе с другими на государственный корабль. Существует 2 вида экспедиций: на поле боя (выгодно для пилотов, стрелков) или на транспортировку груза. На этом корабле игрок учится, осваивается в игре, знакомится с другими игоками и, конечно же качается.
1)я хочу извести прокачку под 0. тока бабло(ШМОТКИ, КОРАБЛЬ, КОМПЛЕКТУХА) и что более важно личное умение человека.
2)Не понравились профессии(щас напишу кто должен быть)

И ещё... планеты сделать по минимому.. делать космические станции.
Космическая станция=магазин, доки(всё что нужно)+крепость(можно захватить-получишь % со сделок, проводимых на этой станции между нпс и игроками+ % дохода планеты)
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 15:12
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
И ещё... планеты сделать по минимому.. делать космические станции. Космическая станция=магазин, доки(всё что нужно)+крепость(можно захватить-получишь % со сделок, проводимых на этой станции между нпс и игроками+ % дохода планеты)
Cогласен - планеты делать полный гемморой - это ландшафт, это жесткий переход из одного движка в другой...
Видел я как в одной старой игрушке был переход из космического симулятора в симулятор атмосферного литательного средства - но это было дико и там не надо было приземляться, так пару пушек бабахнуть... и ландшафт был циклическим - т.е. замкнутым.
Гораздо проще повесить космические станции - просто даже в одном симуляторе косм. корабля (про пирата - как называлась не помню. там где он находит свою базу в метеоритном поле) можно было стыковаться вручную. Очень забавно было.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 15:21
профессии:
1)капитан он в первую очередь начальник-раздаёт приказания людям. Может сказать любому-"подвинься, щас за дело возьмётся профессионал"
2)Оператор щита: настраивает щит.
3)КанонирЫ: устанавливают цели для пушек(или приоритеты целей) и настраивают эти-же пушки. У каждого канонира в распоряжении своя батарея(батареи)
4)Ремонтник: настраивает реактор(простейшие настройки)+ руководит ремонтными роботами.
5)Двигателист. включает, выключает двигатели

6)абордажники:
6.1)командир отряда роботов.
6.2)спецназ-быстро двигается, может устраивать диверсии, имеет генератор стелс поля(фигура полупрозрачная).
6.3)Мех-небольшой робот с человечиком внутри. имеет мощьные пушки и защиту. Не может пролезать в мелкие коридоры.
6.4)Оператор защитных систем. руководит стационарными турелями и видеокамерами, расположенными внутри корабля. Сообщает об обнаруженных врагах.
6.5)Хакер. Может подключиться к консоли вражеского корабля и хакнуть систему, соответствующую этой консоли. Может с любой консоли(своего корабля) противодействовать хаку.(скорее всего будет мини игра по типу вирус вар)
По боевой мощи уступает всем, кроме роботов(не мехов).
6.6)Штурмовик. Слабее МЕХа, но пролезть может везде, самый сильный юнит в бою после меха. Может таскать базуку для уничтожения мехов, и оборонных систем корабля, при этом альтернативное оружие слабова-то, что снижает его эффективность против всех кроме МЕХов и оборонных систем до уровня спецназа.
С базукой 1 на 1 равен меху.
6.7)Медик-инженер чинит\лечит роботов, МЕХов, людей.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 16:29
Люрк - ты видимо делаешь упор на 3д-акшон - по захвату кораблей
Слишком много вариантов абордажной команды.
Мне кажется тут всётаки надо делать эмулятор космических сражений, нежели перестрелку из М-16. а абордаж - уже как бонус.
Вспомни тот же самый "Pirates! Gold" Сида Меерса.
0
 Аватар для Alhimic
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
05.11.2008, 16:31
Насчет профессий у меня новая идея:
1. Капитан. Обладает навыками пилота т руководит всем на корабле
2. Инженер. На нем вся техника на корабле.
3. Боец. Он же стрелок из орудий, абордажник и всё что связано с битвой.
На корабле могут быть несколько представителей каждой профессии (в зависимости от вместимости корабля).
Я считаю, что это - максимум профессий. если делать больше, то играть просто будет скучно. А так в любой момент игры есть чем заняться
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 16:42
Цитата Сообщение от Alhimic Посмотреть сообщение
Насчет профессий у меня новая идея: 1. Капитан. Обладает навыками пилота т руководит всем на корабле 2. Инженер. На нем вся техника на корабле. 3. Боец. Он же стрелок из орудий, абордажник и всё что связано с битвой. На корабле могут быть несколько представителей каждой профессии (в зависимости от вместимости корабля). Я считаю, что это - максимум профессий. если делать больше, то играть просто будет скучно. А так в любой момент игры есть чем заняться
Cогласен, но стрелка я бы оставил, он будет руководить всеми орудийными системами, а для Бойца - как я отписался в другой теме - ручная турель - для того чтоб собственноручно разносить вражеские корабли
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 17:18
абордажников так много не потому что они будут основой, а наверно как раз наоборот, поясняю:
1)корабль-боевая единица, абордажник тоже. Вариантов абордажников 7, пусть шмот ещё немного смогут выбирать итог:7*10=70 вариантов максимум.
корабль минимум десяток отсеков(думаю на самых больших кораблях будут сотни) комплектуются десятками различных систем итог только физически различающихся кораблей(при чём в одном корпусе) будут охрененно много.

2)так много профессий.. просто чтоб каждый выбрал что по душе, а не абордажных профессий больше придумать не смог.. ну ещё связиста надо... но тока если мы сделаем по настоящему большие сражения(сотни игроков в битве)
+ к тому абордажные профессии взаимозаменяемы довольно сильно.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 17:23
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
2)так много профессий.. просто чтоб каждый выбрал что по душе, а не абордажных профессий больше придумать не смог.. ну ещё связиста надо... но тока если мы сделаем по настоящему большие сражения(сотни игроков в битве) + к тому абордажные профессии взаимозаменяемы довольно сильно.
Эх - размахнулся ))) я не думаю что такая ситуация будет играбельна. Игроков то конечно много, но команды полностью будут вылезать редко (сам знаю, по доте), Проще сделать по 3, 4 человека на корабль, а количество кораблей тогда соответственно увеличится.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 17:36
я хотел сделать разноразмерные корабли, от истрибителей до линкоров.
от одного до сотни экипажа(на кораблях, заточенных под абордаж, или на мега кораблях аля дум стар, космическая база).
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 17:44
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
я хотел сделать разноразмерные корабли, от истрибителей до линкоров. от одного до сотни экипажа(на кораблях, заточенных под абордаж, или на мега кораблях аля дум стар, космическая база).
Чесно скажу - идея неработаспособна. Ты представь себе что будет делать капитан - играть в "Master of orion" как минимум.
Долгие вещи, как мне кажется, сейчас не приживутся. К тому же что будут делать сотни абордажников во время перелёта ?)) Бери по минимуму.
См. StarTrek: StarFleet Command - там очень хорошо представлены межкарабельные бои, но чесно скажу, я там водиночку в качестве наводчика, пилота и инжинера (щиты настраивал, перераспределял энергию) не управлялся, даже если считать то, что игрушка была на тактику, а не на экшн.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.11.2008, 17:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Варианты поиска
Спасибо автору за возможность использования такого вот поисковика. Пытался удалить то, что я не использую, видимо «задеваю» жизненно важные...

Itoa варианты
НА этапе компиляции ошибка в строке itoa() Выдает что то типа: Ошибка 1 error C4996: 'itoa': The POSIX name for this item is...

Варианты по сборке
Всем привет! Хочу попросить у форума помощи с составлением сборки домашнего ПК, который соответствовал бы таким требованиям: -уверенная...

Варианты перевода из 10 СС в 2-ую
у меня есть такой вариант перевода // lab_work_4.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include...

Варианты использования c++
Привет всем. Сегодня в училище задали написать калькулятор. Так как я программирую не первый год на c#, проблем с написанием не возникло....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru