Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.70/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.70
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788

Варианты диздоков.

02.11.2008, 14:50. Показов 6412. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Сюда суем варианты диздоков.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.11.2008, 14:50
Ответы с готовыми решениями:

Флуд из "Варианты диздоков"
Могу нарисовать корабль, или ещё что-нибудь, или вы на готовом.

Варианты
У меня сложился такой вопрос: при выполнении этой программы if (a == 1){ System.out.println("Create your...

Варианты заданий:
1. Написать функцию, которая вычисляет Вариант Задание 1 площадь круга S по его радиусу R (S=R2) 2 площадь треугольника...

44
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
05.11.2008, 17:51
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
К тому же что будут делать сотни абордажников во время перелёта ?
1)Перелёты свести к минимому, бой вот наш выбор.
2)не сотни а максимум человек по 70 на кораблях таких размеров, что присутствие пары из них в одном сражении уже сделает бой мега аццким замесом, которое во всей игре не чаще раза в день случается.
или корабль абордажник... он по быстрому либо сдохнет, либо таки возьмёт(или попытается) кого-нить на абордаж.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
05.11.2008, 18:06
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
1)Перелёты свести к минимому, бой вот наш выбор. 2)не сотни а максимум человек по 70 на кораблях таких размеров, что присутствие пары из них в одном сражении уже сделает бой мега аццким замесом, которое во всей игре не чаще раза в день случается. или корабль абордажник... он по быстрому либо сдохнет, либо таки возьмёт(или попытается) кого-нить на абордаж.
Слушай. Напиши подробный диз-док, о том как ты всё это видишь ладно ? потом обсуждать будем.
0
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
05.11.2008, 18:19
попробую выступить немного как взгляд со стороны…
1)рассчитывать – максимум 10-15 человек на корабль, это предел людей в онлайне, которые могут работать слаженно в команде. Можно взять запас в 20-25 человек, с расчётом, что часть экипажа спит(находится офлайн).
Почему так? Так показывает практика, например такой компании как близард в игре волд оф варкрафт в первой версии игры были подземелья на 40 человек, это был такой геморрой, что в БК оставили максимум 25 человек… я знаю игроков, который уходили из первоначального варика, т.к. по их словам «запарило все мозги уже эта попытка организовать стадо из 40-ка человек», и возвращались в него назад с выходом БК, т.к. наконец убрали слишком геморройные и задротные вещи размах конечно дело хорошее, но все-таки не надо всё слишком усложнять
2) максимум 3-5 профессий… вникать в тонкости 20 различных классов никто не будет. Внутри профессии уже могут быть какие-то специализации, но тоже немного…
Опять же похадатайствую за систему талантов как в варкрафте +) у каждого игрока изначально некоторый набор очков талантов, которые он может пустить куда ему угодно, и в зависимости от конкретных талантов и ветке, он получит незначительные бонусы в той или иной области(чуть лучше будет комп работать или пушкой управлять и т.п.), тут и от уровней можно при желании избавиться, дав все очки сразу, но я бы всётки оставил левалы как показывает практика, народу нравится качаться просто будет опять же, как в варкрафте, основная игра начинаться по достижению некоего уровня максимального
(что-то я всё о варкрафте, да о варкрафте..+) просто удачная игра, и полезный опыт, имхо, стоит перенять +) )
3)с планетами действительно гемороиться нельзя +)
4)никакого упора на автоматику, людям нравится всё делать своими руками, дать в этом плане максимальную свободу, т.е. наводчик даже если и не сам наводит пушку, то чтобы он не скучал, надо всякий контроль за энергией, переключение между какими-нибудь сетями для накопления заряда… там например у него есть десяток конденсаторов, каждый из которых накапливает заряд с какой-то скоростью, несколько охладителей, которые свой ресурс расходуют, и чтобы он определял с какого конденсатора счас заряд для залпа взять, чтома максимально эффективно было, и каким охладителем охлаждать, чтобы перегрева небыло… ещё несколько типов орудия добавить, типа чтобы выбирать чем стрелять в зависимости от типа защиты противника… вобщем много чего… главное чтобы руки всегда заняты были…+)

Если ещё чё в голову придёт напишу…
Имхо, пока оценка проэкта моя, что в лучшем случае до конца будет доведён диздок, без шансов на его реализацию… слишком большой кусок пытаетесь хапнуть…
Если уж в онлайн полезли, я бы начал с какой-нибудь браузерной игры.. там 2-3 людям реально сделать играбельный проэкт… а с 3-д графикой кто будет разбираться? Кто нарисует все модельки и локации?? Тут лет на 5 работы наверно уже запланировано…
0
 Аватар для Alhimic
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
05.11.2008, 18:39
Насчет большой команды согласен с Lurker. Для начала: чем больше человек, тем больше шансов, сто хоть несколько из них будут в сети. Можно сделать несколько человек на каждое место(вакансию). Например на корадль. расчитаный на 30 человек можно 5 капитанов. В случае, например если не будет ни одного пилота в игре, его место займет игрок с наивысшим уровнем прокачки навыка пилота.
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
05.11.2008, 19:36  [ТС]
Люди, вы не там разговриваете, сюда суем варианты ГОТОВЫХ диз.-доков. А идеи, в другую тему. Еще можете сюда написать критику, но никак не обсуждать новые идеи.
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
06.11.2008, 22:19  [ТС]
Диз-док.pdf
Вот что пока-что есть.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
06.11.2008, 23:00
Цитата Сообщение от Spo1ler Посмотреть сообщение
Диз-док.pdf Вот что пока-что есть.
По мне так слишком нагружено
Ну может комунибудь и будет нравится времяпровождение за включением и выключением двигателей, но долго так сидеть - умрешь со скуки ИМХО!!
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
06.11.2008, 23:38  [ТС]
Вот в том вся и проблема -- надо разнообразие.
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
07.11.2008, 01:51
Цитата Сообщение от Spo1ler Посмотреть сообщение
Вот в том вся и проблема -- надо разнообразие.
Поэтому нафиг надо скучные проффесии...
0
За пингвинов !!!
 Аватар для Alexandr
10 / 10 / 0
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 162
07.11.2008, 11:02
Опишите примерную модель коробля.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
07.11.2008, 11:37
По мне так слишком нагружено
Ну может комунибудь и будет нравится времяпровождение за включением и выключением двигателей, но долго так сидеть - умрешь со скуки ИМХО!!
Запрограммируют команды типа разворот, ускорение. И будет уже не так нудно.
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
07.11.2008, 11:41  [ТС]
Так блин, Alexandr,в другую тему пиши. А с профессиями что-нибудь придумаем.
0
 Аватар для Spo1ler
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
08.11.2008, 21:52  [ТС]
Левелов не будет. В этом я уверен.
0
Куплю статус. Не б/у.
 Аватар для Vadimz
36 / 26 / 1
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 339
09.11.2008, 12:10
Цитата Сообщение от Spo1ler Посмотреть сообщение
Левелов не будет.
Жаль, можно было бы сделать левелы как открытие доступа к новым товарам, локациям...



Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
Прочитав эту тему,я честно не нашёл ни одни нормальный диз-док,
Ищи лучше). Это только начало. А ты бы хоть зарегался, что ли.
0
Куплю статус. Не б/у.
 Аватар для Vadimz
36 / 26 / 1
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 339
09.11.2008, 17:37
Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
ну вы хотите сделать космо симулятор...поймите,у космо симулеторов нет 90 процентов любителей,их отсилы 5-10 наберётся...
/me смотрит на статистику игроков в EVE (а это все-таки космосимулятор) и молчит.

Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
Чем она заинтересует других,какая в ней будет изюминка?????????????
"Товарищ, верь- пройдет пора Виндов и ламерского софта..." (с).
Кто-то же должен быть первым. Этими "первыми" будем мы. Насколько я знаю, еще никто не собирался в сети и не создавал игру. Стоящую игру.

Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
Что сам то сделал? Что ты предложил такого?
Самое главное- собрал всех нас. Я уже не говрю о том кол-ве полезных комментариев, которые он дал на страницах рассуждений.

Не по теме:


Советую почитать книгу "Баймер" Юрия Никитина. Она довольно подробно описывает, как несколько людей с нуля создали MMORPG всех времен и народов.
Offtop конечно, но для поднятия духа.



Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
форум тоже делается за 2 минуты...
Давай, делай.
У тебя 2 минуты, вернусь- что бы все было сделано.
И посещаемость по-больше.
0
 Аватар для Alhimic
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
10.11.2008, 08:09
Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
а с системой "в 33 раза дольше" многие и с начальных корабликов не сойдут,денег и умений не хватит терпения накопить...
Если человек действительно хочет играть, он будет из реала кидать деньги в игру (а как же нам деньги заработать?).
Цитата Сообщение от DON Посмотреть сообщение
Это круто конечно,но как корабль полетит если им должно управлять ну допустим 7 человек....а в онлайне только 2?всё?игре конец?ждём всех?
Я сам думал об этом долго. Поэтому на корабле должны дублировать люди друг друга. Для этого должно быть мало профессий(я где-то здесь писал об этом). Например 5 инженеров. Если вдруг ни один из них не в игре, капитан может управлять, или поставить кого-нибудь на это место.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
10.11.2008, 08:52
Сложновато будет с дубляжом.Придётся тогда работать за 2,а то и за 3 людей!

А деньги люди платят за удовольствие,а не за "Резину"...
Мле лично бы быстро надоело если я видел что до того как я пересяду зотя бы на следующий корабль пройдёт там месяцев 6....
Тем более как пройдёт начальный подбор команды?Некоторые останутся играть,другие нет...полноценной команды можно сказать вообще неполучится добиться...
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
10.11.2008, 21:50
Сложновато будет с дубляжом.Придётся тогда работать за 2,а то и за 3 людей!
Такого не будет, я знаю как минимум 2 варианта решения этой проблемы
Мле лично бы быстро надоело если я видел что до того как я пересяду зотя бы на следующий корабль пройдёт там месяцев 6....
в основном это будет зависить от человеческих навыков, ну и удачи, профи соможет играть даже нубским персом.
Тем более как пройдёт начальный подбор команды?Некоторые останутся играть,другие нет...полноценной команды можно сказать вообще неполучится добиться...
Капитан корабля нанимать будет.. для новичков будут капитаны НПС, которые будут брать всех желающих.
0
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
27.11.2008, 09:47
перезалил файл по правильному.
версия диздока 21-26-11-2008
Вложения
Тип файла: zip Diz-doc.zip (22.8 Кб, 28 просмотров)
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
27.11.2008, 10:33
О_о а что за формат такой ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.11.2008, 10:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Варианты поиска
Спасибо автору за возможность использования такого вот поисковика. Пытался удалить то, что я не использую, видимо «задеваю» жизненно важные...

Itoa варианты
НА этапе компиляции ошибка в строке itoa() Выдает что то типа: Ошибка 1 error C4996: 'itoa': The POSIX name for this item is...

Варианты по сборке
Всем привет! Хочу попросить у форума помощи с составлением сборки домашнего ПК, который соответствовал бы таким требованиям: -уверенная...

Варианты перевода из 10 СС в 2-ую
у меня есть такой вариант перевода // lab_work_4.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include...

Варианты использования c++
Привет всем. Сегодня в училище задали написать калькулятор. Так как я программирую не первый год на c#, проблем с написанием не возникло....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru