|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
Варианты диздоков.02.11.2008, 14:50. Показов 6412. Ответов 44
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 02.11.2008, 14:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
44
Флуд из "Варианты диздоков" Варианты Варианты заданий: |
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
||
| 05.11.2008, 17:51 | ||
2)не сотни а максимум человек по 70 на кораблях таких размеров, что присутствие пары из них в одном сражении уже сделает бой мега аццким замесом, которое во всей игре не чаще раза в день случается. или корабль абордажник... он по быстрому либо сдохнет, либо таки возьмёт(или попытается) кого-нить на абордаж.
0
|
||
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 05.11.2008, 18:06 | ||
ладно ? потом обсуждать будем.
0
|
||
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|
| 05.11.2008, 18:19 | |
|
попробую выступить немного как взгляд со стороны…
1)рассчитывать – максимум 10-15 человек на корабль, это предел людей в онлайне, которые могут работать слаженно в команде. Можно взять запас в 20-25 человек, с расчётом, что часть экипажа спит(находится офлайн). Почему так? Так показывает практика, например такой компании как близард в игре волд оф варкрафт в первой версии игры были подземелья на 40 человек, это был такой геморрой, что в БК оставили максимум 25 человек… я знаю игроков, который уходили из первоначального варика, т.к. по их словам «запарило все мозги уже эта попытка организовать стадо из 40-ка человек», и возвращались в него назад с выходом БК, т.к. наконец убрали слишком геморройные и задротные вещи размах конечно дело хорошее, но все-таки не надо всё слишком усложнять ![]() 2) максимум 3-5 профессий… вникать в тонкости 20 различных классов никто не будет. Внутри профессии уже могут быть какие-то специализации, но тоже немного… Опять же похадатайствую за систему талантов как в варкрафте +) у каждого игрока изначально некоторый набор очков талантов, которые он может пустить куда ему угодно, и в зависимости от конкретных талантов и ветке, он получит незначительные бонусы в той или иной области(чуть лучше будет комп работать или пушкой управлять и т.п.), тут и от уровней можно при желании избавиться, дав все очки сразу, но я бы всётки оставил левалы как показывает практика, народу нравится качаться просто будет опять же, как в варкрафте, основная игра начинаться по достижению некоего уровня максимального ![]() (что-то я всё о варкрафте, да о варкрафте..+) просто удачная игра, и полезный опыт, имхо, стоит перенять +) ) 3)с планетами действительно гемороиться нельзя +) 4)никакого упора на автоматику, людям нравится всё делать своими руками, дать в этом плане максимальную свободу, т.е. наводчик даже если и не сам наводит пушку, то чтобы он не скучал, надо всякий контроль за энергией, переключение между какими-нибудь сетями для накопления заряда… там например у него есть десяток конденсаторов, каждый из которых накапливает заряд с какой-то скоростью, несколько охладителей, которые свой ресурс расходуют, и чтобы он определял с какого конденсатора счас заряд для залпа взять, чтома максимально эффективно было, и каким охладителем охлаждать, чтобы перегрева небыло… ещё несколько типов орудия добавить, типа чтобы выбирать чем стрелять в зависимости от типа защиты противника… вобщем много чего… главное чтобы руки всегда заняты были…+) Если ещё чё в голову придёт напишу… Имхо, пока оценка проэкта моя, что в лучшем случае до конца будет доведён диздок, без шансов на его реализацию… слишком большой кусок пытаетесь хапнуть… Если уж в онлайн полезли, я бы начал с какой-нибудь браузерной игры.. там 2-3 людям реально сделать играбельный проэкт… а с 3-д графикой кто будет разбираться? Кто нарисует все модельки и локации?? Тут лет на 5 работы наверно уже запланировано…
0
|
|
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
|
|
| 05.11.2008, 18:39 | |
|
Насчет большой команды согласен с Lurker. Для начала: чем больше человек, тем больше шансов, сто хоть несколько из них будут в сети. Можно сделать несколько человек на каждое место(вакансию). Например на корадль. расчитаный на 30 человек можно 5 капитанов. В случае, например если не будет ни одного пилота в игре, его место займет игрок с наивысшим уровнем прокачки навыка пилота.
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 05.11.2008, 19:36 [ТС] | |
|
Люди, вы не там разговриваете, сюда суем варианты ГОТОВЫХ диз.-доков. А идеи, в другую тему. Еще можете сюда написать критику, но никак не обсуждать новые идеи.
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 06.11.2008, 22:19 [ТС] | |
|
Диз-док.pdf
Вот что пока-что есть.
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
||
| 06.11.2008, 23:00 | ||
|
Ну может комунибудь и будет нравится времяпровождение за включением и выключением двигателей, но долго так сидеть - умрешь со скуки ИМХО!!
0
|
||
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 06.11.2008, 23:38 [ТС] | |
|
Вот в том вся и проблема -- надо разнообразие.
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
| 07.11.2008, 01:51 | |
|
0
|
|
|
За пингвинов !!!
10 / 10 / 0
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 162
|
|
| 07.11.2008, 11:02 | |
|
Опишите примерную модель коробля.
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
||
| 07.11.2008, 11:37 | ||
0
|
||
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 07.11.2008, 11:41 [ТС] | |
|
Так блин, Alexandr,в другую тему пиши. А с профессиями что-нибудь придумаем.
0
|
|
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
| 08.11.2008, 21:52 [ТС] | |
|
Левелов не будет. В этом я уверен.
0
|
|
|
Куплю статус. Не б/у.
36 / 26 / 1
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 339
|
|||
| 09.11.2008, 12:10 | |||
|
0
|
|||
|
Куплю статус. Не б/у.
36 / 26 / 1
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 339
|
|||||
| 09.11.2008, 17:37 | |||||
|
Кто-то же должен быть первым. Этими "первыми" будем мы. Насколько я знаю, еще никто не собирался в сети и не создавал игру. Стоящую игру. Не по теме:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду У тебя 2 минуты, вернусь- что бы все было сделано. И посещаемость по-больше.
0
|
|||||
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 77
|
|||
| 10.11.2008, 08:09 | |||
|
0
|
|||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 17
|
|
| 10.11.2008, 08:52 | |
|
Сложновато будет с дубляжом.Придётся тогда работать за 2,а то и за 3 людей!
А деньги люди платят за удовольствие,а не за "Резину"... Мле лично бы быстро надоело если я видел что до того как я пересяду зотя бы на следующий корабль пройдёт там месяцев 6.... Тем более как пройдёт начальный подбор команды?Некоторые останутся играть,другие нет...полноценной команды можно сказать вообще неполучится добиться...
0
|
|
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
||||
| 10.11.2008, 21:50 | ||||
0
|
||||
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
| 27.11.2008, 09:47 | |
|
перезалил файл по правильному.
версия диздока 21-26-11-2008
0
|
|
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
| 27.11.2008, 10:33 | |
|
О_о а что за формат такой ?
0
|
|
| 27.11.2008, 10:33 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Варианты поиска
Варианты по сборке Варианты перевода из 10 СС в 2-ую Варианты использования c++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|