Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.68/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.68
 Аватар для pazurs
33 / 26 / 8
Регистрация: 01.04.2017
Сообщений: 118

Игра из книги

15.07.2019, 21:42. Показов 8893. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Решил с сыном скопипастить игру из книги Джейсона Бригсса- "Python для детей",к сожалению не удачно(чет-где то не то),код два раза проверяли, наших ошибок нет.В связи с тем, что ООП упорно не хочет в меня впитываться, прошу помощи разобраться где, что, не так.Интуитивно кажется, что что-то в наследованиях и инициализации.В гугле инфы нет. Сам нашел, что в строках 222,227,213,210, нужно так сделать Coords.collided_...., а дальше, чем больше начинаю менять селфы и классы, тем больше кажется,что работать не будет.Сори за большой код(какой есть) Выкладываю как есть без моих правок. Ну и спрайты приложу заодно.
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
from tkinter import *
import random
import time
 
class Game:
    def __init__(self):
        self.tk = Tk()
        self.tk.title("Человечек спешит к выходу")
        self.tk.resizable(0, 0)
        self.tk.wm_attributes("-topmost", 1)
        self.canvas = Canvas(self.tk, width=500, height=500,highlightthickness=0)
        self.canvas.pack()
        self.tk.update()
        self.canvas_height = 500
        self.canvas_width = 500
        self.bg = PhotoImage(file="background.gif")
        w = self.bg.width()
        h = self.bg.height()
        for x in range(0, 5):
            for y in range(0, 5):
                self.canvas.create_image(x * w, y * h,image=self.bg, anchor='nw')
        self.sprites = []
        self.running = True
 
    def mainloop(self):
        while 1:
            if self.running == True:
                for sprite in self.sprites:
                    sprite.move()
 
            self.tk.update_idletasks()
            self.tk.update()
            time.sleep(0.01)
 
class Coords:
    def __init__(self, x1=0, y1=0, x2=0, y2=0):
        self.x1 = x1
        self.y1 = y1
        self.x2 = x2
        self.y2 = y2
 
    def within_x(co1, co2):
        if (co1.x1 > co2.x1 and co1.x1 < co2.x2) or (co1.x2 > co2.x1 and co1.x2 <co2.x2) or (co2.x1 > co1.x1 and co2.x1 <co1.x2) or (co2.x2 > co1.x1 and co2.x2 <co1.x2):
            return True
        else:
            return False
 
    def within_y(co1, co2):
        if (co1.y1 > co2.y1 and co1.y1 < co2.y2) or (co1.y2 > co2.y1 and co1.y2 < co2.y2) or (co2.y1 > co1.y1 and co2.y1 < co1.y2) or (co2.y2 > co1.y1 and co2.y2 < co1.y2):
 
            return True
        else:
            return False
 
    def collided_left(co1, co2):
        if within_y(co1, co2):
            if co1.x1 <= co2.x2 and co1.x1 >=co2.x1:
                return True
        return False
 
    def collided_right(co1, co2):
        if within_y(co1, co2):
            if co1.x2 >= co2.x1 and co1.x2 <= co2.x2:
                return True
        return False
 
    def collided_top(co1, co2):
        if within_x(co1, co2):
            if co1.y1 <= co2.y2 and co1.y1 >= co2.y1:
                return True
        return False
 
    def collided_bottom(y, co1, co2):
        if within_x(co1, co2):
            y_calc = co1.y2 + y
            if y_calc >= co2.y1 and y_calc <= co2.y2:
                return True
        return False
class Sprite:
    def __init__(self, game):
        self.game = game
        self.endgame = False
        self.coordinates = None
    def move(self):
        pass
    def coords(self):
        return self.coordinates
 
class PlatformSprite(Sprite):
    def __init__(self, game, photo_image, x, y, width, height):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.photo_image = photo_image
        self.image = game.canvas.create_image(x, y, image=self.photo_image, anchor='nw')
        self.coordinates = Coords(x, y, x + width, y + height)
class StickFigureSprite(Sprite):
    def __init__(self, game):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.images_left = [PhotoImage(file="figure-L1.gif"), PhotoImage(file="figure-L2.gif"),
                            PhotoImage(file="figure-L3.gif")]
        self.images_right = [PhotoImage(file="figure-R1.gif"), PhotoImage(file="figure-R2.gif"),
                             PhotoImage(file="figure-R3.gif")]
        self.image = game.canvas.create_image(200, 470, image=self.images_left[0], anchor='nw')
        self.x = -2
        self.y = 0
        self.current_image = 0
        self.current_image_add = 1
        self.jump_count = 0
        self.last_time = time.time()
        self.coordinates = Coords()
        game.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
        game.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
        game.canvas.bind_all('<space>', self.jump)
 
    def turn_left(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.x = -2
 
    def turn_right(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.x = 2
 
    def jump(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.y = -4
            self.jump_count = 0
 
    def animate(self):
        if self.x != 0 and self.y == 0:
            if time.time() - self.last_time > 0.1:
                self.last_time = time.time()
                self.current_image += self.current_image_add
                if self.current_image >= 2:
                    self.current_image_add = -1
                if self.current_image <= 0:
                    self.current_image_add = 1
 
        if self.x < 0:
            if self.y != 0:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_left[2])
            else:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_left[self.current_image])
 
        elif self.x > 0:
            if self.y != 0:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_right[2])
 
            else:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_right[self.current_image])
 
    def coords(self):
        xy = self.game.canvas.coords(self.image)
        self.coordinates.x1 = xy[0]
        self.coordinates.y1 = xy[1]
        self.coordinates.x2 = xy[0] + 27
        self.coordinates.y2 = xy[1] + 30
        return self.coordinates
 
    def move(self):
        self.animate()
        if self.y < 0:
            self.jump_count += 1
            if self.jump_count > 20:
                self.y = 4
        if self.y > 0:
            self.jump_count -= 1
        co = self.coords()
        left = True
        right = True
        top = True
        bottom = True
        falling = True
        if self.y > 0 and co.y2 >= self.game.canvas_height:
            self.y = 0
            bottom = False
        elif self.y < 0 and co.y1 <= 0:
            self.y = 0
            top = False
        if self.x > 0 and co.x2 >= self.game.canvas_width:
            self.x = 0
            right = False
        elif self.x < 0 and co.x1 <= 0:
            self.x = 0
            left = False
        for sprite in self.game.sprites:
            if sprite == self:
                continue
            sprite_co = sprite.coords()
            if top and self.y < 0 and collided_top(co, sprite_co):
                self.y = -self.y
                top = False
            if bottom and self.y > 0 and collided_bottom(self.y, co, sprite_co):
                self.y = sprite_co.y1 - co.y2
                if self.y < 0:
                    self.y = 0
                bottom = False
                top = False
            if bottom and falling and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height and collided_bottom(1, co,
                                                                                                          sprite_co):
                falling = False
            if left and self.x < 0 and collided_left(co, sprite_co):
                self.x = 0
                left = False
            if right and self.x > 0 and collided_right(co, sprite_co):
                self.x = 0
                right = False
        for sprite in self.game.sprites:
            if sprite == self:
                continue
            sprite_co = sprite.coords()
            if top and self.y < 0 and collided_top(co, sprite_co):
                self.y = -self.y
                top = False
            if bottom and self.y > 0 and collided_bottom(self.y, co, sprite_co):
                self.y = sprite_co.y1 - co.y2
                if self.y < 0:
                    self.y = 0
                bottom = False
                top = False
            if bottom and falling and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height and collided_bottom(1, co,
                                                                                                          sprite_co):
                falling = False
            if left and self.x < 0 and collided_left(co, sprite_co):
                self.x = 0
                left = False
                if sprite.endgame:
                    self.game.running = False
            if right and self.x > 0 and collided_right(co, sprite_co):
                self.x = 0
                right = False
                if sprite.endgame:
                    self.game.running = False
            if falling and bottom and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height:
                self.y = 4
            self.game.canvas.move(self.image, self.x, self.y)
class DoorSprite(Sprite):
    def __init__(self, game, photo_image, x, y, width, height):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.photo_image = photo_image
        self.image = game.canvas.create_image(x, y, image=self.photo_image, anchor='nw')
        self.coordinates = Coords(x, y, x + (width / 2), y + height)
        self.endgame = True
 
g = Game()
platform1 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 0, 480, 100, 10)
platform2 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 150, 440, 100, 10)
platform3 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 300, 400, 100, 10)
platform4 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 300, 160, 100, 10)
platform5 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 175, 350, 66, 10)
platform6 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 50, 300, 66, 10)
platform7 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 170, 120, 66, 10)
platform8 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 45, 60, 66, 10)
platform9 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform3.png"), 170, 250, 32, 10)
platform10 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform3.png"), 230, 200, 32, 10)
g.sprites.append(platform1)
g.sprites.append(platform2)
g.sprites.append(platform3)
g.sprites.append(platform4)
g.sprites.append(platform5)
g.sprites.append(platform6)
g.sprites.append(platform7)
g.sprites.append(platform8)
g.sprites.append(platform9)
g.sprites.append(platform10)
door = DoorSprite(g, PhotoImage(file="door1.gif"), 45, 30, 40, 35)
g.sprites.append(door)
sf = StickFigureSprite(g)
g.sprites.append(sf)
g.mainloop()
Игра.rar
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.07.2019, 21:42
Ответы с готовыми решениями:

Сравнить ФИО из книги 1 и книги 2, и если совпадают, то в столбец А книги 1, подставить данные из столбца В книги 2
Добрый день! Подскажите, как сделать-есть 2 книги. Нужно сравнить фамилии из книги 1 и книги 2 и если ФИО совпадает, то в столбец А книги...

Карточная игра из книги Лафоре
помогите плиз с парой вопросов. заранее спасибо.(2 вопроса в комментариях) // cardaray.cpp // класс игральных карт #include...

Книги. Браузерная игра. Грибы
В планах создать браузерную игру. Ну скажем в стиле комбатс.... Крафт, нападения и прочее. Времени вагон. Идти в школу не вариант,...

2
1293 / 677 / 367
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,300
16.07.2019, 00:12
Вам с ООП в python надо разобраться, немного подправил

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
from tkinter import *
import random
import time
 
 
class Game:
    def __init__(self):
        self.tk = Tk()
        self.tk.title("Человечек спешит к выходу")
        self.tk.resizable(0, 0)
        self.tk.wm_attributes("-topmost", 1)
        self.canvas = Canvas(self.tk, width=500, height=500, highlightthickness=0)
        self.canvas.pack()
        self.tk.update()
        self.canvas_height = 500
        self.canvas_width = 500
        self.bg = PhotoImage(file="background.gif")
        w = self.bg.width()
        h = self.bg.height()
        for x in range(0, 5):
            for y in range(0, 5):
                self.canvas.create_image(x * w, y * h, image=self.bg, anchor='nw')
        self.sprites = []
        self.running = True
 
    def mainloop(self):
        while 1:
            if self.running:
                for sprite in self.sprites:
                    sprite.move()
 
            self.tk.update_idletasks()
            self.tk.update()
            time.sleep(0.1)
 
 
class Coords:
    def __init__(self, x1=0, y1=0, x2=0, y2=0):
        self.x1 = x1
        self.y1 = y1
        self.x2 = x2
        self.y2 = y2
 
    def within_x(co1, co2):
        if (co2.x1 < co1.x1 < co2.x2) or (co2.x1 < co1.x2 < co2.x2) or (
                co1.x1 < co2.x1 < co1.x2) or (co1.x1 < co2.x2 < co1.x2):
            return True
        else:
            return False
 
    @staticmethod
    def within_y(co1, co2):
        if (co2.y1 < co1.y1 < co2.y2) or (co2.y1 < co1.y2 < co2.y2) or (
                co1.y1 < co2.y1 < co1.y2) or (co1.y1 < co2.y2 < co1.y2):
            return True
        else:
            return False
 
    @staticmethod
    def collided_left(co1, co2):
        if Coords.within_y(co1, co2):
            if co2.x2 >= co1.x1 >= co2.x1:
                return True
        return False
 
    @staticmethod
    def collided_right(co1, co2):
        if Coords.within_y(co1, co2):
            if co2.x1 <= co1.x2 <= co2.x2:
                return True
        return False
 
    @staticmethod
    def collided_top(co1, co2):
        if Coords.within_x(co1, co2):
            if co2.y2 >= co1.y1 >= co2.y1:
                return True
        return False
 
    @staticmethod
    def collided_bottom(y, co1, co2):
        if Coords.within_x(co1, co2):
            y_calc = co1.y2 + y
            if co2.y1 <= y_calc <= co2.y2:
                return True
        return False
 
 
class Sprite:
    def __init__(self, game):
        self.game = game
        self.endgame = False
        self.coordinates = None
 
    def move(self):
        pass
 
    def coords(self):
        return self.coordinates
 
 
class PlatformSprite(Sprite):
    def __init__(self, game, photo_image, x, y, width, height):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.photo_image = photo_image
        self.image = game.canvas.create_image(x, y, image=self.photo_image, anchor='nw')
        self.coordinates = Coords(x, y, x + width, y + height)
 
 
class StickFigureSprite(Sprite):
    def __init__(self, game):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.images_left = [PhotoImage(file="figure-L1.gif"), PhotoImage(file="figure-L2.gif"),
                            PhotoImage(file="figure-L3.gif")]
        self.images_right = [PhotoImage(file="figure-R1.gif"), PhotoImage(file="figure-R2.gif"),
                             PhotoImage(file="figure-R3.gif")]
        self.image = game.canvas.create_image(200, 470, image=self.images_left[0], anchor='nw')
        self.x = -2
        self.y = 0
        self.current_image = 0
        self.current_image_add = 1
        self.jump_count = 0
        self.last_time = time.time()
        self.coordinates = Coords()
        game.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
        game.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
        game.canvas.bind_all('<space>', self.jump)
 
    def turn_left(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.x = -2
 
    def turn_right(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.x = 2
 
    def jump(self, evt):
        if self.y == 0:
            self.y = -4
            self.jump_count = 0
 
    def animate(self):
        if self.x != 0 and self.y == 0:
            if time.time() - self.last_time > 0.1:
                self.last_time = time.time()
                self.current_image += self.current_image_add
                if self.current_image >= 2:
                    self.current_image_add = -1
                if self.current_image <= 0:
                    self.current_image_add = 1
 
        if self.x < 0:
            if self.y != 0:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_left[2])
            else:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_left[self.current_image])
 
        elif self.x > 0:
            if self.y != 0:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_right[2])
 
            else:
                self.game.canvas.itemconfig(self.image, image=self.images_right[self.current_image])
 
    def coords(self):
        xy = self.game.canvas.coords(self.image)
        self.coordinates.x1 = xy[0]
        self.coordinates.y1 = xy[1]
        self.coordinates.x2 = xy[0] + 27
        self.coordinates.y2 = xy[1] + 30
        return self.coordinates
 
    def move(self):
        self.animate()
        if self.y < 0:
            self.jump_count += 1
            if self.jump_count > 20:
                self.y = 4
        if self.y > 0:
            self.jump_count -= 1
        co = self.coords()
        left = True
        right = True
        top = True
        bottom = True
        falling = True
        if self.y > 0 and co.y2 >= self.game.canvas_height:
            self.y = 0
            bottom = False
        elif self.y < 0 and co.y1 <= 0:
            self.y = 0
            top = False
        if self.x > 0 and co.x2 >= self.game.canvas_width:
            self.x = 0
            right = False
        elif self.x < 0 and co.x1 <= 0:
            self.x = 0
            left = False
        for sprite in self.game.sprites:
            if sprite == self:
                continue
            sprite_co = sprite.coords()
            if top and self.y < 0 and Coords.collided_top(co, sprite_co):
                self.y = -self.y
                top = False
            if bottom and self.y > 0 and Coords.collided_bottom(self.y, co, sprite_co):
                self.y = sprite_co.y1 - co.y2
                if self.y < 0:
                    self.y = 0
                bottom = False
                top = False
            if bottom and falling and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height and Coords.collided_bottom(1, co,
                                                                                                          sprite_co):
                falling = False
            if left and self.x < 0 and Coords.collided_left(co, sprite_co):
                self.x = 0
                left = False
            if right and self.x > 0 and Coords.collided_right(co, sprite_co):
                self.x = 0
                right = False
        for sprite in self.game.sprites:
            if sprite == self:
                continue
            sprite_co = sprite.coords()
            if top and self.y < 0 and Coords.collided_top(co, sprite_co):
                self.y = -self.y
                top = False
            if bottom and self.y > 0 and Coords.collided_bottom(self.y, co, sprite_co):
                self.y = sprite_co.y1 - co.y2
                if self.y < 0:
                    self.y = 0
                bottom = False
                top = False
            if bottom and falling and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height and Coords.collided_bottom(1, co,
                                                                                                          sprite_co):
                falling = False
            if left and self.x < 0 and Coords.collided_left(co, sprite_co):
                self.x = 0
                left = False
                if sprite.endgame:
                    self.game.running = False
            if right and self.x > 0 and Coords.collided_right(co, sprite_co):
                self.x = 0
                right = False
                if sprite.endgame:
                    self.game.running = False
            if falling and bottom and self.y == 0 and co.y2 < self.game.canvas_height:
                self.y = 4
            self.game.canvas.move(self.image, self.x, self.y)
 
 
class DoorSprite(Sprite):
    def __init__(self, game, photo_image, x, y, width, height):
        Sprite.__init__(self, game)
        self.photo_image = photo_image
        self.image = game.canvas.create_image(x, y, image=self.photo_image, anchor='nw')
        self.coordinates = Coords(x, y, x + (width / 2), y + height)
        self.endgame = True
 
 
g = Game()
platform1 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 0, 480, 100, 10)
platform2 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 150, 440, 100, 10)
platform3 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 300, 400, 100, 10)
platform4 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform1.png"), 300, 160, 100, 10)
platform5 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 175, 350, 66, 10)
platform6 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 50, 300, 66, 10)
platform7 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 170, 120, 66, 10)
platform8 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform2.png"), 45, 60, 66, 10)
platform9 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform3.png"), 170, 250, 32, 10)
platform10 = PlatformSprite(g, PhotoImage(file="platform3.png"), 230, 200, 32, 10)
g.sprites.append(platform1)
g.sprites.append(platform2)
g.sprites.append(platform3)
g.sprites.append(platform4)
g.sprites.append(platform5)
g.sprites.append(platform6)
g.sprites.append(platform7)
g.sprites.append(platform8)
g.sprites.append(platform9)
g.sprites.append(platform10)
door = DoorSprite(g, PhotoImage(file="door1.gif"), 45, 30, 40, 35)
g.sprites.append(door)
sf = StickFigureSprite(g)
g.sprites.append(sf)
g.mainloop()
1
 Аватар для pazurs
33 / 26 / 8
Регистрация: 01.04.2017
Сообщений: 118
16.07.2019, 00:43  [ТС]
Цитата Сообщение от tooru Посмотреть сообщение
Вам с ООП в python надо разобраться, немного подправил
Спасибо добрый человек, будем дальше думать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.07.2019, 00:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра угадай цифру из книги HeadFirst Java
Добрый день, лучшие помощники из тех что существуют в нашей матрице. 1)Почему System.out.print здесь - &quot;( int targetNumber =...

Описать структуру Bibliotec, содержащую следующие поля: автор книги, инвентарный номер книги, название книги
Описать структуру BIBLIOTEC содержащий следующие поля: автор книги , инвентарный номер книги , название книги. Подсчитать , книги скольких...

Игра Memory из книги "Unity в действии"
Народ помогите новичку. Вроде все написал как в книге, однако при старте игры карточкам-клонам присваивается ID=0, из за этого вне...

Подстановка данных из одного листа книги в другой лист этой же книги в зависимости от данных другой книги
Есть две книги Excel – «График на ИЮНЬ 2015.xls» и «табель 2015 год общий.xls». Сотрудники работают по суткам, ночные часы считаются – до...

Копирование строки с данными из листа одной книги в лист другой книги
Никак не получается написать код, который бы копировал только вторую строку с данными из листа одной книги в лист другой книги. Помогите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru