0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 3
1

Как остановить движение центра треугольника?

11.08.2013, 23:55. Показов 1911. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем
Я пытаюсь сделать похожую библиотеку на стандартную в Питоне turtle. (она медленная)
Для рисования я использую pygame.

Если вы запустите код то вы увидите что центр треугольников постоянно прыгает немного (двигается) я не пойму почему, как исправить это?

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
# -*- coding: cp1251 -*-
import pygame, time
from math import sin , cos, radians, pi
import sys
import math
class turtle:
    def __init__ (self, size=(1024, 768), ugal=0.0, x=None, y=None):
        pygame.init()
        self.pi = 3.14159265358979323846264338327950288419716939937510582097494459230781640628620899
        self.screen = pygame.display.set_mode(size)
        self.color_black = (1, 1, 1)
        self.color_white = (255, 255, 255)
        self.screen.fill(self.color_white)
        self.ugal = ugal+90
        self.clock = pygame.time.Clock()
        if x is None and y is None:
            self.x = size[0]/2
            self.y = size[1]/2
            self.xnach = size[0]/2
            self.ynach = size[1]/2
        else:
            self.x = x
            self.y = y
        self.risovati = True
        self.pen_size = 1
        
    def fd(self, naslokika_proiti):
        # Пройди вперёд на n
        self.ugal = self.ugal % 360
        x = sin(self.ugal * pi / 180.0)*naslokika_proiti
        y = cos(self.ugal * pi / 180.0)*naslokika_proiti
        if self.risovati:
            pygame.draw.line(self.screen, self.color_black, (self.x, self.y),(x + self.x, y + self.y), self.pen_size)
        self.x = x + self.x
        self.y = y + self.y
 
    def bk(self, naslokika_otoiti):
        #Пройди назад на n
        self.ugal = self.ugal % 360
        x = sin(self.ugal * pi / 180.0)*naslokika_otoiti
        y = cos(self.ugal * pi / 180.0)*naslokika_otoiti
        if self.risovati:
            pygame.draw.line(self.screen, self.color_black, (self.x, self.y),(self.x - x , self.y -y), self.pen_size)
        self.x = self.x - x 
        self.y = self.y - y
                    
    def left(self, ugal):
        # поверни налево n
        self.ugal +=  ugal
        
            
    def right(self, ugal):
        # поверни направо n
        self.ugal -= ugal
            
            
    def up(self, a = 0):
        #  Поднять перо
        self.risovati = False
 
    def down (self, a = 0):
        self.risovati = True
        # Опустить перо
        
    def goto(self, x, y):
        # Переместить черепашку в точку с координатами
        if self.risovati:
            pygame.draw.aaline(self.screen, self.color_black, (self.x, self.y),(x, y), self.pen_size)
        self.x = x
        self.y = y
    
    def seth(self, ugal):
        self.ugal = ugal+90
 
    def circle(self, radius):
        if self.risovati:
            pygame.draw.circle(self.screen, self.color_black, (self.x, self.y), radius, self.pen_size)
 
    def pensize(self, size):
        self.pen_size = size
 
    def color(self, color):
        self.color_black = color
 
    def clear(self):
        self.screen.fill(self.color_white)
        self.event = pygame.event.poll()
        if self.event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()
 
    def update(self):
        pygame.display.update()
 
    lt = left
    rt = right
    
a = turtle()
d = 0
def kvadrat(razmer, d):
    a.up()
    a.goto(500, 400)
    a.down()
    a.seth(d)
    for i in xrange(4):
        a.lt(90)
        for i in xrange(3):
            a.fd(razmer)
            a.lt(120)
 
def limuliruiu():
    global d
    while True:
        a.clock.tick(6000)
        a.clear()
        #a.color((255, 200, 0))
        kvadrat(300, d)
        d += 0.1
        a.update()
 
    
limuliruiu()
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.08.2013, 23:55
Ответы с готовыми решениями:

Как остановить движение платформы?
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...

Как остановить движение объекта на onMouseOut
На onMouseMove в зависимости движении курсора двигаются объекты в диве. <!DOCTYPE HTML> <html>...

Вращение равнобедренного треугольника вокруг центра экрана, и одновременно вокруг своего центра. (Turbo Pascal)
Задача в заголовке. Как вращать треугольник вокруг центра я примерно знаю (писали аналогичное для...

Движение разностороннего треугольника: как приостановить анимацию
Всем привет! Ребят, подскажите, где я могу ошибаться? У меня не работает пауза.По идее выводится...

0
11.08.2013, 23:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.08.2013, 23:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Остановить движение объекта
Вот код только он не останавливает объект. using System.Collections; using...

Остановить движение окружности нажатием клавиши
подскажите пожалуйста, что нужно в этой программе подкаректировать, чтобы при нажатии, например,...

Остановить движение при повторном клике
Здравствуйте! Игра типа пинг-понг, при клике на ракетку она должна двигаться, при повторном клике...

Движение центра масс
Здравствуйте. Нужна помощь с задачкой на теорему о движении центра масс. Сбивает с толку закон...

Движение шарика от центра спирали
Помогите пожалуйста в написании программы. Пользователь может выбрать направление спирали по...

Transform:rotate как остановить бесконечный цикл, ограничить количество кадров, остановить анимацию
Добрые люди, подскажиет советом, уже сломала голову. Перез загрузкой сайта идёт цикл вращения...

Графика: вращательное движение относительно центра экрана
Здравствуйте! Нужна помощь в дописании программы. Вот само задание: Вариант 3. Для реализации...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru