Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.77
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 120

Игра змейка, как добавить функцию "Начать игру заново"?

22.11.2018, 14:13. Показов 9154. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
from tkinter import *
import random
# ширина экрана
WIDTH = 800
# высота экрана
HEIGHT = 600
# размер сегмента змейки
SEG_SIZE = 20
# переменная отвечающая за состояние игры
IN_GAME = True
# Helper functions
def create_block():
    """ Создаём блок в случайном позиции на карте """
    global BLOCK
    posx = SEG_SIZE * random.randint(1, (WIDTH-SEG_SIZE) / SEG_SIZE)
    posy = SEG_SIZE * random.randint(1, (HEIGHT-SEG_SIZE) / SEG_SIZE)
    # блок это кружочек красного цвета
    BLOCK = c.create_oval(posx, posy,
                          posx+SEG_SIZE, posy+SEG_SIZE,
                          fill="red")
def main():
    """ Обрабатывает игровой процесс """
    global IN_GAME
    if IN_GAME:
        # двигаем змейку
        s.move()
        # определяем координаты головы
        head_coords = c.coords(s.segments[-1].instance)
        x1, y1, x2, y2 = head_coords
        # Столкновение с границами экрана
        if x2 > WIDTH or x1 < 0 or y1 < 0 or y2 > HEIGHT:
            IN_GAME = False
        # Поедание яблок
        elif head_coords == c.coords(BLOCK):
            s.add_segment()
            c.delete(BLOCK)
            create_block()
        # Самоедство
        else:
            # Проходим по всем сегмантам змеи
            for index in range(len(s.segments)-1):
                if head_coords == c.coords(s.segments[index].instance):
                    IN_GAME = False
        root.after(100, main)
    # Если не в игре выводим сообщение о проигрыше
    else:
        c.create_text(WIDTH/2, HEIGHT/2,
                      text="Игра окончена!",
                      font="Arial 20",
                      fill="red")
class Segment(object):
    """ Single snake segment """
    def __init__(self, x, y):
        self.instance = c.create_rectangle(x, y,
                                           x+SEG_SIZE, y+SEG_SIZE,
                                           fill="white")
class Snake(object):
    """ Simple Snake class """
    def __init__(self, segments):
        self.segments = segments
        # possible moves
        # список доступных направлений движения змейки
        self.mapping = {"Down": (0, 1), "Right": (1, 0),
                        "Up": (0, -1), "Left": (-1, 0)}
       
        # изначально змейка двигается вправо
        self.vector = self.mapping["Right"]
    def move(self):
        """ Двигает змейку в заданном направлении"""
        # перебираем все сегменты кроме первого
        for index in range(len(self.segments)-1):
            segment = self.segments[index].instance
            x1, y1, x2, y2 = c.coords(self.segments[index+1].instance)
            # задаём каждому сегменту позицию сегмента стоящего после него
            c.coords(segment, x1, y1, x2, y2)
        # получаем координаты сегмента перед ГОЛОВОЙ  
        x1, y1, x2, y2 = c.coords(self.segments[-2].instance)
        # помещаем ГОЛОВУ в направлении указанном в векторе движения
        c.coords(self.segments[-1].instance,
                 x1+self.vector[0]*SEG_SIZE, y1+self.vector[1]*SEG_SIZE,
                 x2+self.vector[0]*SEG_SIZE, y2+self.vector[1]*SEG_SIZE)
    def add_segment(self):
        """ Добавляет сегмент змейки """
        # определяем последний сегмент
        last_seg = c.coords(self.segments[0].instance)
        # определяем координаты куда поставить следующий сегмент
        x = last_seg[2] - SEG_SIZE
        y = last_seg[3] - SEG_SIZE
        # добавляем змейке ещё один сегмент в заданном координатах
        self.segments.insert(0, Segment(x, y))
    def change_direction(self, event):
        """ Изменяет направление движения змейки """
        # event передаст нам символ нажатой клавиши
        # и если эта клавиша в доступных направлениях
        # изменяем направление
        if event.keysym in self.mapping:
            self.vector = self.mapping[event.keysym]
     
# Создаём окно
root = Tk()
# Устанавливаем название окна
root.title("Волков Дмитрий")
# оздаём экземпляр класса Canvas  заливаем зелёным цветом
c = Canvas(root, width=WIDTH, height=HEIGHT, bg="#4f2642")
c.grid()
# Наводим фокус на Canvas, чтобы мы могли ловить нажатия клавиш
# catch keypressing
c.focus_set()
# создаём набор сегментов
segments = [Segment(SEG_SIZE, SEG_SIZE),
            Segment(SEG_SIZE*2, SEG_SIZE),
            Segment(SEG_SIZE*3, SEG_SIZE)]
# сама змейка
s = Snake(segments)
# Reaction on keypress
c.bind("<KeyPress>", s.change_direction)
create_block()
main()
# Запускаем окно
root.mainloop()
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
22.11.2018, 14:13
Ответы с готовыми решениями:

Нужно добавить функцию выхода и начать заново в мини игру(делфи 7)
ВОт архивчик с самой игрой

Не могу корректно заново начать игру
Не могу нормально перезапустить игру, сделал примитивное меню по горячим клавишам, но при попытке выставить все объекты в начальные...

При нажатии кнопки начать игру заново
Требуется при нажатии кнопки начать игру заново. Решил реализовать методом создания лейбла, который находится в начале программы. Вот код...

3
1741 / 913 / 480
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,074
22.11.2018, 16:01
Надо очистить канвас и вызвать функцию create_block
1
 Аватар для STAR WARS
34 / 40 / 3
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 159
26.02.2019, 11:52
ПОГЛЯДЕЛ Я ВАШУ ЗМЕЙКУ
Вложения
Тип файла: zip ЗМЕЙКАF.zip (1.1 Кб, 21 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 2
15.04.2019, 11:07
Star wars клоун, юморист. Прям как FACE! Чтобы ты сдох.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.04.2019, 11:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать, чтобы таймер каждый раз заново шел с 0, если нажимать на "начать игру"?
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы таймер каждый раз заново шел с 0, если нажимать на &quot;начать игру&quot;? И я вот когда...

Игра змейка: после съедания 15 кроликов закончить игру
Помогите. так как на только начинаю изучать этот язык, реализовать процедуру с количество еды на поле, должно на поле хотя бы 15 шт еды и...

Игра Змейка(на grid). Не могу понять, как добавить яблоки на поле и как их спавнить потом
Не могу понять, как добавить яблоки на поле и как их спавнить потом. &lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html lang=&quot;en&quot;&gt; ...

Игра "Змейка". Как добавить ей тело и чтобы оно равно количеству съеденной цифры
Всем доброе время суток) пишу программу на c# змейка и никак не могу понять как добавить ей тело и чтоб змейки была равно количеству...

Игра Змейка, придумать функцию движения
#include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &quot;Unit1.h&quot; //--------------------------------------------------------------------------- ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Ниже машинный перевод статьи The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы,. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru