Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.09.2018
Сообщений: 34

Обработка смерти

11.06.2020, 12:40. Показов 1455. Ответов 6

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть круг, который рандомно перемещается по полю. На поле есть красные квадратики, если круг наступает на этот квадрат, то он умирает и всё начинается заново(карта генерируется заново и всё сначало). Определить, что игрок умер у меня получилось, но вот почему, то не работает перезапуск.
Вот код:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
# 0 - tree 1 - lava 2 - water 3 - food 4 - none
# step ----- +4
# veror none - 50 tree  - 10 veror lava - 20
from tkinter import *
import random
import time
import threading
 
# --------------INIT
generation = 0
watercount = 0
lavacount = 0
treecount = 0
foodcount = 0
nonecount = 0
actions_count = 0
step = 20
step2 = 20
action_hunger = 1
action_thurst = 1
health = 1
thurst = 100
hunger = 100
actions = ["go", "eat", "drink"]
go_directions = ["up", "down", "left", "right"]
# -------------INIT
root = Tk()
root.geometry("1200x800")
c = Canvas(root, width=800, height=800, bg='white')
c.pack()
 
 
# ---FUNCTIONS---#
# ------------PLAYER_GENERATION
def create_circle(x, y, r, canvasName):  # center coordinates, radius
    x0 = x - r
    y0 = y - r
    x1 = x + r
    y1 = y + r
    return canvasName.create_oval(x0, y0, x1, y1, fill="pink")
 
 
# ----------------------------------------------------
 
 
# ----------------------------------------------------------
def get_color(x, y):
    return c.itemcget(c.find_overlapping(x, y, x + 0.2, y - 0.2), "fill")
 
 
# -------------------------------STATISTIC
h = Label(text="Здоровье" + str(health) + "/1")
h.place(x=2, y=2)
 
hung = Label(text="Голод" + str(hunger) + "/100")
hung.place(x=2, y=20)
 
thur = Label(text="Жажда" + str(thurst) + "/100")
thur.place(x=2, y=38)
# ------------------------------------------------------------------
 
 
# ---------------MAP_GENERATION
def MapGenration():
    GRID_SIZE = 50
    SQUARE_SIZE = 20
    for i in range(GRID_SIZE):
        for j in range(GRID_SIZE):
            r = float(random.random())
            if float(r) <= 0.5:
 
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="white")  # none
            elif float(r) > 0.5 and float(r) <= 0.55:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="red")  # lava
            elif float(r) > 0.55 and float(r) <= 0.7:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="blue")  # water
            elif float(r) > 0.7 and float(r) <= 0.85:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="yellow")  # food
            elif float(r) > 0.85:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="green")  # tree
 
# --------------------------------------------
MapGenration()
Player = create_circle(12, 12, 2, c)  # creating player
 
go = random.choice(go_directions)
 
all_pos = c.coords(Player)
player_pos_x = all_pos[0]
player_pos_y = all_pos[1]
 
 
def GO(Player, player_pos_x, player_pos_y, hunger, hung, thurst, thur, generation, dd, all_pos):
    while True:
        action = random.randint(0, 3)
        action = 0
        if action == 0:
 
            print(all_pos)
            go = random.choice(go_directions)
 
            if go == "up":
                if player_pos_y - step2 > 0:
                    print("OK_UP")
                    player_pos_y -= step2
                    print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
                    if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
                        dd = 0
 
                else:
                    print("Error up")
            elif go == "down":
                if player_pos_y + step2 < 1000:
                    print("OK_DOWN")
                    player_pos_y += step2
                    print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
                    if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
                        dd = 0
 
 
 
 
                else:
                    print("ERROR down")
            elif go == "left":
                if player_pos_x - step > 0:
                    print("OK_LEFT")
                    player_pos_x -= step
                    print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
                    if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
                        dd = 0
 
 
                else:
                    print("ERROR left")
            elif go == "right":
                if player_pos_x + step < 1000:
                    print("OK_RIGHT")
                    player_pos_x += step
                    print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
                    if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
                        dd = 0
 
                else:
                    print("ERROR right")
 
 
            c.delete(Player)
            Player = create_circle(int(player_pos_x), int(player_pos_y), 2, c)
 
            if dd == 0:
                print("DEAD")
                MapGenration()
                Player = create_circle(12, 12, 2, c)
                dd = 1
                all_pos = c.coords(Player)
                player_pos_x = all_pos[0]
                player_pos_y = all_pos[1]
                break
 
            hunger -= action_hunger
            thurst -= action_thurst
 
            hung.destroy()
            hung = Label(text="Голод" + str(hunger) + "/100")
            hung.place(x=2, y=20)
 
            thur.destroy()
            thur = Label(text="Жажда" + str(thurst) + "/100")
            thur.place(x=2, y=20)
 
            print(player_pos_x, player_pos_y)
            #print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
        elif action == 1:
            #print("Normal")
            if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "blue":
                bo = random.randint(0, 1)
                if bo == 1:
                    thurst += 5
                    thur.destroy()
                    thur = Label(text="Жажда" + str(thurst) + "/100")
                    thur.place(x=2, y=20)
                    if thurst > 100:
                        print("DEAD2")
                        c.delete(Player)
 
                    print("DRINKING")
        else:
            print("OK")
        root.update()
        time.sleep(1)
dd = 1
if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
    print("DEAD")
    c.delete(Player)
    generation += 1
    MapGenration()
    MapGenration()
 
    GO(Player, player_pos_x, player_pos_y, hunger, hung, thurst, thur, generation, dd, all_pos)
 
 
 
GO(Player, player_pos_x, player_pos_y, hunger, hung, thurst, thur, generation, dd, all_pos)
root.update()
 
 
 
root.mainloop()
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.06.2020, 12:40
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать чтобы вместо вращения при смерти проигрывалась сама анимация смерти?
Здравствуйте, в юнити 3 дня подскажите пожалуйста написал игру в которой через рейкастер идет поиск врага а на самого врага повесил скрипт...

Синий экран смерти - не могу установоить винду, выходит синий экран смерти при копировании файлов
Добрый день! у меня проблема по указанной теме. Не могу позтавить винду. Когда идет копирование файлов выходит синий экран смерти и каждый...

Поиск инфы обработка текстовой информации,формирование и обработка динамических массивов
Изучить работу с виртуальной памятью, проекциями файлов. обработку текстовой информации,работа с кучей. формирование и обработка...

6
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.09.2018
Сообщений: 34
11.06.2020, 19:26  [ТС]
Ну пж, помогите
0
Модератор
Эксперт NIX
 Аватар для NeoMatrix
8532 / 3359 / 105
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 14,566
Записей в блоге: 8
12.06.2020, 00:15
Жизнь даётся один раз...
0
 Аватар для Semen-Semenich
5220 / 3468 / 1172
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,291
12.06.2020, 10:11
NeoMatrix,
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.09.2018
Сообщений: 34
12.06.2020, 12:19  [ТС]
А можно по теме
0
 Аватар для Semen-Semenich
5220 / 3468 / 1172
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,291
12.06.2020, 19:05
Степан 122, если честно то код написан так ужасно что трудно разбираться. часть там часть в середине и крути туда сюда что бы что то понять
вы сами подумайте что делают эти строки?
Python
1
2
3
4
5
        action = random.randint(0, 3)
        action = 0
        if action == 0:
 
            print(all_pos)
сдается мне это комедия джентельмены. задать рандомное значение переменной затем переопределить его на ноль и проверить а равно ли оно нулю
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
# 0 - tree 1 - lava 2 - water 3 - food 4 - none
# step ----- +4
# veror none - 50 tree  - 10 veror lava - 20
from tkinter import *
import random
import time
import threading
 
    
def create_circle(x, y, r, canvasName):  # center coordinates, radius
    x0 = x - r
    y0 = y - r
    x1 = x + r
    y1 = y + r
    return canvasName.create_oval(x0, y0, x1, y1, fill="pink")
 
 
def get_color(x, y):
    return c.itemcget(c.find_overlapping(x, y, x + 0.2, y - 0.2), "fill")
 
 
def MapGenration():
    GRID_SIZE = 50
    SQUARE_SIZE = 20
    for i in range(GRID_SIZE):
        for j in range(GRID_SIZE):
            r = float(random.random())
            if float(r) <= 0.5:
 
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="white")  # none
            elif float(r) > 0.5 and float(r) <= 0.55:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="red")  # lava
            elif float(r) > 0.55 and float(r) <= 0.7:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="blue")  # water
            elif float(r) > 0.7 and float(r) <= 0.85:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="yellow")  # food
            elif float(r) > 0.85:
                c.create_rectangle(i * SQUARE_SIZE, j * SQUARE_SIZE, i * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE,
                                   j * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE, fill="green")  # tree
 
# --------------------------------------------
def restart():
    health = 1
    thurst = 100
    hunger = 100
    MapGenration()
    Player = create_circle(12, 12, 2, c)  # creating player
    go = random.choice(go_directions)
    all_pos = c.coords(Player)
    player_pos_x = all_pos[0]
    player_pos_y = all_pos[1]
    return Player, player_pos_x, player_pos_y,all_pos, hunger,thurst
 
 
def GO(Player, player_pos_x, player_pos_y,all_pos, hunger, thurst,thur, generation):
    while True:
        go = random.choice(go_directions)
 
        if go == "up":
            if player_pos_y - step2 > 0:
                print("OK_UP")
                player_pos_y -= step2
                print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
            else:
                print("Error up")
                    
        elif go == "down":
            if player_pos_y + step2 < 1000:
                print("OK_DOWN")
                player_pos_y += step2
                print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
            else:
                print("ERROR down")
                
        elif go == "left":
            if player_pos_x - step > 0:
                print("OK_LEFT")
                player_pos_x -= step
                print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
            else:
                print("ERROR left")
                
        elif go == "right":
            if player_pos_x + step < 1000:
                print("OK_RIGHT")
                player_pos_x += step
                print(get_color(player_pos_x, player_pos_y))
            else:
                print("ERROR right")
                
        if get_color(player_pos_x, player_pos_y) == "red":
            c.delete(Player)
            print("ПЕРЕЗАПУСК!!!")
            GO(*restart(), thur, generation)
           
        root.update()
        time.sleep(1)
        c.delete(Player)
        Player = create_circle(int(player_pos_x), int(player_pos_y), 2, c)
        hunger -= action_hunger
        thurst -= action_thurst
        hung.config( text= f'"Голод" {hunger}/100')
        thur.config(text= f'"Жажда" {thurst}/100')
        print(player_pos_x, player_pos_y)
 
 
# --------------INIT
generation = 0
watercount = 0
lavacount = 0
treecount = 0
foodcount = 0
nonecount = 0
actions_count = 0
step = 20
step2 = 20
action_hunger = 1
action_thurst = 1
actions = ["go", "eat", "drink"]
go_directions = ["up", "down", "left", "right"]
 
root = Tk()
root.geometry("1200x800")
c = Canvas(root, width=800, height=800, bg='white')
c.pack()
health = 1
thurst = 100
hunger = 100
h = Label(text= f'"Здоровье" {health} /1')
h.place(x=2, y=2)
hung = Label(text= f'"Голод" {hunger}/100')
hung.place(x=2, y=20)
thur = Label(text=f'"Жажда" {thurst}/100')
thur.place(x=2, y=38)
GO(*restart(), thur, generation)
root.update()
root.mainloop()
что то переделал. остальное пытайтесь самостоятельно. можно еще что то убирать улучшать
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.09.2018
Сообщений: 34
13.06.2020, 13:08  [ТС]
Спасибо за комментарий. Про это: "задать рандомное значение переменной затем переопределить его на ноль и проверить а равно ли оно нулю" я просто забыл поставить комментарий(тестировал). Но всё равно та же проблема. После рестарта он не определяет цвет. Не пойму почему.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.06.2020, 13:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Обработка события Click, вставка html после генерации и обработка этого кода
Подскажите пожалуйста как заставить работать эту часть кода 18 строка $(&quot;.image&quot;).click(function() { ...

Обработка двумерных числовых массивов(1) и обработка текстовой информации(2)
помогите пожалуйста, без этого зачёт не поставять. мне нужно (1) &quot;Найти минимум среди сумм модулей элементов диагоналей квадратной...

Пакетная обработка в Excel (открытие, обработка, экспорт в .PDF)
Здравствуйте! Хотел бы попросить помочь мне в написании макроса, самому это сделать ума не хватает. Есть множество файлов...

Обработка выполняется очень долго. Обработка файлов
На вход идут данные от 2007 года до сегодня. Просто вывод дат.. очень быстро. Только включаю обработку файла то занимает очень много...

Экран смерти
После длительной работы за компьютером резко появляется экран смерти, что делать? Так же вылетает из некоторых программ и пишет ошибки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru