Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 2

Шахматы

10.04.2023, 17:54. Показов 2455. Ответов 5

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть код пайтона для шахмат на ткинтере, не выводит. Хз почему.
Помогите люди добрые, и скажите где я ошибся.
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
from tkinter import *
import random
 
 
class ChessBoard:
 
    def __init__(self, master):
        self.master = master
        self.master.title("Шахматы")
 
        # создание игровой доски
        self.chess_board = Canvas(self.master, width=800, height=800, background="white")
        self.chess_board.pack(padx=10, pady=10)
 
        # установка элементов на доске
        self.draw_chess_board()
        self.draw_chess_pieces()
 
        # создание фрейма для отображения хода игрока и кнопки для начала новой игры
        bottom_frame = Frame(self.master)
        bottom_frame.pack(side=BOTTOM, padx=10, pady=10)
 
        self.current_player = Label(bottom_frame, text="Ходит белый игрок")
        self.current_player.pack(side=LEFT)
 
        self.new_game_button = Button(bottom_frame, text="Начать новую игру", command=self.restart_game)
        self.new_game_button.pack(side=RIGHT)
 
        # установка начальных условий игры
        self.current_piece = None
        self.current_location = None
        self.current_color = None
        self.move_count = 0
        self.game_over = False
 
        # установка функции клика мыши на игровую доску
        self.chess_board.bind("<Button-1>", self.click)
 
    def draw_chess_board(self):
        colors = ["#FFCE9E", "#D18B47"]
        for row in range(8):
            for column in range(8):
                color = colors[(row + column) % 2]
                x1, y1 = column * 100, row * 100
                x2, y2 = x1 + 100, y1 + 100
                self.chess_board.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill=color)
 
    def draw_chess_pieces(self):
        self.pieces = []
        # установка позиции черных фигур
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(50, 50, image=self.master.black_rook))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(150, 50, image=self.master.black_knight))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(250, 50, image=self.master.black_bishop))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(350, 50, image=self.master.black_queen))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(450, 50, image=self.master.black_king))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(550, 50, image=self.master.black_bishop))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(650, 50, image=self.master.black_knight))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(750, 50, image=self.master.black_rook))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(50, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(150, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(250, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(350, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(450, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(550, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(650, 150, image=self.master.black_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(750, 150, image=self.master.black_pawn))
 
        # установка позиции белых фигур
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(50, 650, image=self.master.white_rook))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(150, 650, image=self.master.white_knight))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(250, 650, image=self.master.white_bishop))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(350, 650, image=self.master.white_queen))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(450, 650, image=self.master.white_king))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(550, 650, image=self.master.white_bishop))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(650, 650, image=self.master.white_knight))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(750, 650, image=self.master.white_rook))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(50, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(150, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(250, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(350, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(450, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(550, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(650, 550, image=self.master.white_pawn))
        self.pieces.append(self.chess_board.create_image(750, 550, image=self.master.white_pawn))
 
    def move_piece(self, piece, location):
        self.chess_board.move(piece, location[0], location[1])
 
    def get_piece_location(self, piece):
        location = self.chess_board.coords(piece)
        row = int(location[1] / 100)
        column = int(location[0] / 100)
        return (row, column)
 
    def get_piece_color(self, piece):
        if piece in self.pieces[:16]:
            return "black"
        elif piece in self.pieces[16:]:
            return "white"
 
    def is_valid_move(self, piece, location):
        color = self.get_piece_color(piece)
        current_location = self.get_piece_location(piece)
        current_row, current_column = current_location
        row, column = location
 
        if self.game_over:
            return False
 
        # проверка на соответствие цвета фигуры с ходящим игроком
        if self.move_count % 2 == 0 and color == "black":
            return False
        elif self.move_count % 2 == 1 and color == "white":
            return False
 
        # проверка, является ли новая позиция фигуры той же строкой или столбцом, что и текущая позиция
        if row == current_row or column == current_column:
            return True
 
        # проверка, может ли фигура перемещаться по диагонали
        if abs(row - current_row) == abs(column - current_column):
            return True
 
        # проверка, может ли фигура перемещаться на расстояние только одной клетки
        if abs(row - current_row) == 1 and abs(column - current_column) == 1:
            return True
 
        return False
 
    def check_for_check(self, color):
        # проверка, находится ли король под шахом
        check = False
        king_location = None
 
        for piece in self.pieces:
            if self.get_piece_color(piece) != color:
                continue
 
            if self.get_piece_name(piece) == "king":
                king_location = self.get_piece_location(piece)
                continue
 
            if self.is_valid_move(piece, king_location):
                check = True
                break
 
        return check
 
    def check_for_checkmate(self, color):
        # проверка, находится ли король под шахом и нет ли у него возможности уйти или защититься
        checkmate = True
 
        for piece in self.pieces:
            if self.get_piece_color(piece) != color:
                continue
 
            piece_location = self.get_piece_location(piece)
 
            for row in range(8):
                for column in range(8):
                    if not self.is_valid_move(piece, (row, column)):
                        continue
 
                    self.move_count += 1
 
                    piece_color = self.get_piece_color(piece)
                    self.move_piece(piece, (column * 100, row * 100))
 
                    if not self.check_for_check(piece_color):
                        checkmate = False
 
                    self.move_back(piece, piece_location)
 
                    if not checkmate:
                        self.move_count -= 1
                        return False
 
        return checkmate
 
    def move_back(self, piece, location):
        current_location = self.get_piece_location(piece)
        row_difference = location[0] - current_location[0]
        column_difference = location[1] - current_location[1]
        self.move_piece(piece, (column_difference * 100, row_difference * 100))
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.04.2023, 17:54
Ответы с готовыми решениями:

Готические Шахматы и Шахматы Януса
Программы - компьютерные противники, реализующие сабж? - где скачать? (можно лицензионные и платные версии) Уровень их игры - рейтинг ЭЛО?...

Шахматы
На игровом поле 10x10 в правом нижнем углу появляется шахматная фигура. Игрок должен переместить ее в верхний левый угол, щелкая ячейки,...

Шахматы
Двое по очереди ставят королей в клетки доски 9x9 так, чтобы они не били друг друга. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто...

5
Модератор
Эксперт Python
 Аватар для Fudthhh
2695 / 1601 / 513
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 4,210
Записей в блоге: 1
10.04.2023, 18:46
ahmedbomba, код не весь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2022
Сообщений: 36
11.04.2023, 20:06
да там по моему еще должно быть определён пользователь и для этого библиотека рандом и там же вызов класса. я ведь прав?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 2
20.04.2023, 17:22  [ТС]
код не весь, сгенерировал с помощью ии. и хз почему экрана нет
0
 Аватар для Михалыч
1011 / 355 / 59
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 937
20.04.2023, 18:21

Не по теме:

ahmedbomba, ну так у ИИ и спросите

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2022
Сообщений: 36
23.04.2023, 18:07
тогда ошибки нет просто напиши функцию main в которой будешь вызывать класс и вызыви её где-нибудь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
23.04.2023, 18:07
Помогаю со студенческими работами здесь

шахматы
Написать программу, запрашивающую позиции белого и черного шахматных коней и проверяющую, не бьют ли они друг друга. Помогите пожалуйста

Шахматы
На любую клетку шахматной доски поставить 2 ферзя. Поля, находящиеся под угрозой ферзя, заполнить символом ’*’. Сделать ход ферзем и...

Шахматы в с++
Даны фигуры: Пешка, слон, король.(цвет фигуры не зависит). Суть задачи состоит в том, что человек вводит координаты фигур, а программа...

Шахматы
здравствуйте....помогите пожалуйста....мне надо написать программу в Делфи обход королевы шахматной доски,учитывая как она ходит в...

Шахматы
На шахматной доске стоит кубик, занимая своим основанием в точности одно из полей доски. На его гранях написаны неотрицательные целые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru