![]() 10 / 10 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
|
|
Качественная сюжетная RPG06.07.2013, 16:37. Показов 23272. Ответов 56
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток. Нравиться серия fallout (вторую раз восемь прошел), сейчас потихоньку прохожу Planescape:Torment, очень хорошая игра. Пробовал в Baldur's Gates (но как-то не пошло). Нравиться линейку Mass Effect, Dragon Age, прошел первого Ведьмака. Вот так вот. Графика для меня играют последнюю роль, хочется хорошую сюжетную РПГ с проработанным миром и не унывным гемплеем. Посоветуйте что-нибудь подходящее под критерии и вкусы. Заранее спасибо =)
p.s. Когда-то играл в Златогорье 2,Львиное Сердце и Арканум. Очень даже позабавили, но почему-то невтянулся. Может был слишком юн =)
2
|
06.07.2013, 16:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
56
Качественная задача на светофильтр
Качественная реализация RC4 на javascript |
Arkven
|
|
02.11.2013, 09:13 | |
Уже названы достаточно неплохие серии или игры.
Пока в добавок могу добавить, что у Bioware есть также Jade Empire , на мое удивление игра оставила впечатление, но имеет некую восточную атмосферу, многим из моих знакомых нравится серия Star wars |
![]() 20 / 16 / 7
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 742
|
|
07.11.2013, 19:05 | |
Ну что ты будешь делать с такими олдфагами
![]() Star Wars упоминалась, но если точнее: SWKOTOR I-II. Neverwinter nights никто и не вспомнил, хотя Forgotten Realms вселенная сплошное изумление. Серия TES по своему чудесна: Daggerfall площадью мира с Великобританию, Morrowind оригинальностью, атмосферой и живым миром (насколько тот мог быть живым в 2002), Oblivion монотонностью, Skyrim графикой, драконами и масштабами расширения геймплея за счет плагинов, да и графику можно улучшить, что и 3 Гб GDDR будет мало. Готику так же вскольз упомянули, а Пираньи на славу потрудились, I Готика вне конкуренции, проклята жизнь того, кто в неё не играл, II (Ночь Ворона + Global Mod) расширяют игровой оригинальный мир в 3 раза и биллион часов геймплея гарантированы, при условии, что у вас есть вкус, в принципе. Arcanum - олдфаг с богатым миром. Vampire The Masquerade: Bloodines - коротка, но приятна. Мор. Утопия - не для всехъ. Фанатам дьяблаподобных по вкусу придется: Blood Magic, Dungeon Siege и, собсно, сама дьябла. RPG как игра не ограничивается снял/одел/подобрал, к ней относятся многие жанры, главный фактор - отыгрывание какой-либо роли.
3
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 22
|
|
15.12.2013, 20:43 | |
art3330, из серии TES помоему самая интересная 3 часть : Morrowind. Огромный мир, множество заданий, полторы сотни заклинаний, десятки видов оружия. Хотя Oblivion и Skyrim тоже отлично вышли, но морра имхо лучше.
Ой, сори, не читал что ты в нее играл =)
0
|
![]() 4 / 5 / 0
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 114
|
||
17.12.2013, 21:25 | ||
0
|
![]() |
|
22.12.2013, 19:37 | |
art3330, Icewind Dale попробуй. Ещё вот есть Temple of Elemental Evil (но она прямо таки жёсткая)
Satansoft, Плюс к "Мор. Утопия". Какая-то у неё своя, особенная атмосфера
0
|
![]() ![]() 17819 / 12970 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,258
|
||
02.07.2015, 18:35 | ||
Из классики попробуйте Divine Divinity, из недавнего — Divinity: Original Sin. Так как все мои любимые РПГ уже перечислили выше, могу порекомендовать не-РПГ с, пожалуй, любимой моей сюжетной линией — серию Legacy of Kain.
1
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 704
|
|
06.10.2015, 14:37 | |
Врата Баала забыли, хотя мне больше нравится IWD, там нет проблем с заточкой персов под себя и весь отряд создаётся сразу, а не собирается по дороге из того, что дали
Silverfall - игра, которую "не нашли", название очень криво написали
0
|
1 / 0 / 4
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 58
|
|
02.11.2015, 10:20 | |
Wasteland 2 - близка по духу к серии Fallout;
Pillars of Eternity - в духе старых RPG; Divinity: Original Sin - красочная, яркая и крайне интересная игра с приятным сюжетом и отличной игровой механикой; The Witcher 3: Wild Hunt - если читал книги по вселенной Ведьмака, то в игре найдешь большое количество отсылок к произведению Анджея Сапковского, что вызовет dat feel. Но это не означает, что для нечитавшего игра не будет интересной. Сюжет практически не связан с книгой, однако, после прохождения игры появится сильное желание прочитать и книгу, как со мной и случилось.
0
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 704
|
|
04.11.2015, 17:51 | |
Pillars of Eternity мне совсем не понравилсь, я разочаровался, это ниразу не crpg, как было заявлено, при начале игры создаётся только 1 перс, остальные временно присоединяются потом, но когда персы дохнут по сценарию едва выйдя из места начала игры - это хрень, бовая система наглухо изменена, от привычного мне dnd осталось только название и намёки, вместо харизмы и силы духа совершенно новые статы, которые я не встречал никогда в старых играх, да и вобще вижу такое первый раз, с умелками та же история, ничего знакомого я не увидил, это я могу назвать разве что попыткой сделать такое же, но совершенно своё, да, есть редакции правил и если dnd превратили в "это", то я скромно сваливаю обратно в iwd, играть в такую игру мне не хочется, потом я играю так, чтоб даже дохлых кошек нигде не осталось, собирается всё, что можно подобрать, всё сбагривается в лавку, выносятся все мобы, которые вообще где-либо есть, если с них можно содрать шкуру - она будет содрана, только так и никак иначе. В этой игре в таком стиле как я хочу просто не поиграешь. На каждый чих куча каких-то дибильных запретов, я не могу пользоваться имеющимися у меня вещами после начала боя, обмениваться тоже нельзя, выбосить на змлю лишнее вообще непонятно как, походу тоже нельзя, число передметов экипировки сокращено, да и набор был изменён, появился какой-то тайник, в который можно полжить вещь в любой момент, используя ОБМЕН ЧЕРЕЗ ТРУП, но нельзя взять обратно вообще никак - бред. Мало того, что от того dnd мало что осталось, так ещё и реализация порезана в хлам, число умений и рас сокращено в несколько раз даже при сравнении с древними редакциями правил, всё это меня начало напрягаь сразу же при создани перса, когда я увидел всего 6 рас, одна из которых была наркоманской, этакая получубака-непонятка с горящей головой. Слоты для оружия в игре забанены, вместо 4 доступно только 2, число построений отряда порезано до 5 вроде бы, управление тоже порезано, да, есть пару моментов, которые сделаны более удобно, но они ничего не компенсируют с такими недоделками
0
|
![]() ![]() 17819 / 12970 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,258
|
|||
05.11.2015, 00:10 | |||
Ваю, в игрушку не играл, но ваша рецензия улыбнула
![]() "Какой-то странный футбол мне подсунули: всего пять игроков в команде, мяч руками хватают и не в ворота забивают, а в какое-то кольцо с сеткой бросают!" ![]() Это я к тому, что нигде же не заявлено, что игра по правилам D&D сделана. В ней своя система с нуля придумана, хоть и похожа местами на D&D. ![]()
0
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 704
|
|
05.11.2015, 03:04 | |
kolorotur, это не рецензия, это моё мнение, на рецензю это не катит, всю эту кучу букв я написал только потому, что игра заявлена как наследница тех самых iwd/bg, по крайней мере на некоторых сайтах, пальцем показывать не буду, там сказано, что игра про тот самый футбол, в которй играют ногами 16х16, а когда тя и всё в округе на 30 метров раскидывает на куски под действием дезинтграции, скастованной каким-то магом самоубийцей, то всё твоё добро разлетается на много метров вокруг, что там весело (это я сделал отступление про арены в Nox, но это не rpg), по этой игре на всех заборах написано слово из трёх букв, да те самые три буквы, что вы подумали - D&D, а когда начинаешь играть, оказывается, что в этот футбол играют руками 5х5 и там надо забивать мяч в какую-то корзину, лично моё мнение - нас наобманывают, я не хочу сказать, что такой фубол плохой, но это не тот футбол, про который было заявлено, как сегда всё самое главное просто замолчали, не сказав, что там D&D v5.0, а не v2.5-3.5 как можно было ожидать, правильно, а назачем говорить, а то ещё продажи упадут, мне вот больше 3.5 нравится, там ограничений меньше всего. ТЭС не моё, тоже ничего не имею против, просто это не моё, пытался начать играть в него 3 раза, сразу же бросал спустя 0,5-2 часа игры и не возвращался.
Дабы мой пост совсем не был флудом, приведу сцылку на тынц, где чёрным по белому не написано, что ТЭС относится к этой системе правил, здесь же можно найти несколько хороших старых игр с этими правилами игры https://ru.wikipedia.org/wiki/... 26_Dragons Ну и ещё пару полезных слов для кого-то. Может быть кому-то понравятся серии игр Dragon Age, King's Bounty и Risen, Risen для тех, кто не играл в Gothic-у
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
09.11.2015, 15:04 | |
igorev6, а в её предшественников не играли? (в Gothic I, II)
0
|
09.11.2015, 15:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Качественная раскрутка групп в Одноклассниках Качественная настройка DSL-2640u Качественная регистрация сайта по каталогам
Качественная гравировка кириллицы клавиатуры ноутбука в СПб? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
|
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
|
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
|
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|