Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 23
1

Не загружается текстура в спрайт

27.10.2015, 00:57. Показов 4658. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Создаю игру типа бомбермена. Вместо того, чтобы при нажатии пробела выводить динамит, он выводит белый квадратик. Имя картинки сто раз проверил. Причем если я создаю объект класса динамита отдельно в мейне, то все нормально отображает. А когда я пытаюсь отобразить в качестве одного из элементов вектора, который является полем класса игрока, то нет. Извиняюсь за говнокод, моя первая игра на sfml. Прошу помочь!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
main.cpp
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <vector>
//#include <iterator>
#include <conio.h>
#include "map.h"
#include "dinamite.h"
#include "enity.h"
 
using namespace sf;
using namespace std;
 
class Player : public Enity 
{
public:
    float dx, dy, speed;
    int dir;
    int bomb_count;
    int planted_bomb_count;
    vector<Dinamite> dinamite;
 
    Player(String F, float X, float Y, float W, float H) : Enity(F, X, Y, W, H)
    {
        dir = 0;
        speed = 0;
        bomb_count = 1;
        planted_bomb_count = 0;
        sprite.setTextureRect(IntRect(15, 16, w, h));
        dinamite.push_back(Dinamite("dinamite.png", 0, 0, 48, 48));
    }
 
    void update(float time)
    {
        switch (dir)
        {
            case 0: dx = speed; dy = 0;   break;
            case 1: dx = -speed; dy = 0;   break;
            case 2: dx = 0; dy = speed;   break;
            case 3: dx = 0; dy = -speed;   break;
        }
 
        x += dx*time;
        y += dy*time;
 
        speed = 0;
        sprite.setPosition(x, y);
        interactionWithMap();
    }
 
    void interactionWithMap()
    {
 
        for (int i = y / 48; i < (y + h) / 48; i++)
        for (int j = x / 48; j<(x + w) / 48; j++)
        {
            if (TileMap[i][j] == '0')
            {
                if (dy>0)
                    y = i * 48 - h;
                if (dy<0)
                    y = i * 48 + 48;
                if (dx>0)
                    x = j * 48 - w;
                if (dx < 0)
                    x = j * 48 + 48;
            }
 
            if (TileMap[i][j] == 'v')
            {
                TileMap[i][j] = ' ';
                incBombCount();
            }
        }
    }
 
    void incBombCount()
    {
        bomb_count++;
        dinamite.push_back(Dinamite("dinamite.png", 0, 0, 48, 48));
    }
 
};
 
int main()
{
 
    randomBlockGenerate();
 
    RenderWindow window(VideoMode(624, 624), "Explosion");
 
    Player p("robot_white.png", 49, 49, 38, 40);
 
    /*Texture dinamite_texture;
    dinamite_texture.loadFromFile("images/dinamite.png");
 
    Sprite dinamite_sprite;
    dinamite_sprite.setTexture(dinamite_texture);*/
 
    Image map_image;
    map_image.loadFromFile("images/map1.png");
 
    Texture map_texture;
    map_texture.loadFromImage(map_image);
 
    Sprite map_sprite;
    map_sprite.setTexture(map_texture);
 
    double x, y = 0;
 
    float CurrentFrame = 0;
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); 
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
        if (p.planted_bomb_count != 0)
            for (int i = 0; i < p.bomb_count; i++)
            {
                if (p.dinamite[i].planted)
                    p.dinamite[i].work_time = p.dinamite[i].clock.getElapsedTime().asMilliseconds();
            }
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
            if (event.type == Event::KeyReleased)
            if ((event.key.code == Keyboard::Space) && (p.planted_bomb_count != p.bomb_count))
            {
                for (int i = 0; i < p.bomb_count; i++)
                {
                    if (p.dinamite[i].work_time == 0)
                    {
                        x = int(round(p.x / 48)) * 48;
                        y = int(round(p.y / 48)) * 48;
                        p.dinamite[i].sprite.setPosition(x, y);
                        p.dinamite[i].clock.restart();
                        p.dinamite[i].planted = true;
                        p.planted_bomb_count++;
                        break;
                    }
                }
            }
        }
 
 
        for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
            for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == ' ') map_sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 48, 48)); 
                if (TileMap[i][j] == '0') map_sprite.setTextureRect(IntRect(48, 0, 48, 48));
                if (TileMap[i][j] == 's') map_sprite.setTextureRect(IntRect(96, 0, 48, 48));
                if (TileMap[i][j] == 'v') map_sprite.setTextureRect(IntRect(144, 0, 48, 48));
                map_sprite.setPosition(j * 48, i * 48);
                window.draw(map_sprite);
            }
 
            
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
            {
                p.dir = 1; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005*time;
                if (CurrentFrame > 4) CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(15 + 59 * int(CurrentFrame), 74, 38, 40));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
            {
                p.dir = 0; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005*time;
                if (CurrentFrame > 4) CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(15 + 59 * int(CurrentFrame), 133, 38, 40));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) 
            {
                p.dir = 3; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005*time;
                if (CurrentFrame > 4) CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(15 + 59 * int(CurrentFrame), 192, 38, 40));
 
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down))
            {
                p.dir = 2; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005*time;
                if (CurrentFrame > 4) CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(15 + 59 * int(CurrentFrame), 15, 38, 40));
 
            }
 
            for (int i = 0; i < p.bomb_count; i++)
            {
 
                if (p.dinamite[i].planted)
                {
                    if (p.dinamite[i].work_time < 3000)
                    {       
                        window.draw(p.dinamite[i].sprite);
                    }
                    else
                    {
                        p.dinamite[i].planted = false;
                        p.dinamite[i].work_time = 0;
                        p.dinamite[i].clock.restart();
                        p.planted_bomb_count--;
                    }
                }
            }
 
 
        p.update(time);
 
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
 
dinamite.h
 
#ifndef DINAMITE_H
#define DINAMITE_H
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "enity.h"
 
class Dinamite : public Enity
{
public:
    Clock clock;
    int work_time;
    bool planted;
    Dinamite(String F, float X, float Y, float W, float H) : Enity(F, X, Y, W, H)
    {
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
        work_time = 0;
        planted = false;
    }
};
 
#endif DINAMITE_H
 
enity.h
 
#ifndef ENITY_H
#define ENITY_H
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
class Enity
{
public:
    float x, y, w, h;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    String file;
 
    Enity(String F, float X, float Y, float W, float H)
    {
        file = F;
        x = X; y = Y;
        w = W; h = H;
        image.loadFromFile("images/" + file);
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
    }
};
 
#endif ENITY_H
 
Ещё есть map.h, но, думаю, он не нужен
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.10.2015, 00:57
Ответы с готовыми решениями:

Не загружается текстура/спрайт (библиотека SFML, VS 2012)
Пробовал много раз менять исходники, пробовал разные способы подключения текстуры/спрайта.....

Материал, спрайт, текстура
Люди добрые помогите разобратся. На чем &quot;рисовать&quot; в юнити? есть масса классов спрайтов,есть...

Не загружается текстура
Здравствуйте! Не могу загрузить никак текстуру, отображается полигон из белых треугольников. ...

Не загружается текстура модели
Мужики и все остальные, нужен хелп ))) Нужно уже скоро прогу сдавать, а вот что-то не получается...

3
34 / 34 / 36
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 146
27.10.2015, 08:40 2
timrikcfc, кстати, провёл пару бессонных ночей, решая ту же задачу.

Вы пробовали указать полный путь к файлу?
По каким-то причинам, SFML у меня не понимал относительный путь. Пришлось вводить функцию, возвращающую абсолютный путь к файлу.

В итоге получилось что-то такое:
C++
1
res->push("LAND", res->returnPath() + "\\resources\\images\\land.png");
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
27.10.2015, 09:33 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено timrikcfc как решение

Решение

Цитата Сообщение от timrikcfc Посмотреть сообщение
Имя картинки сто раз проверил.
но при этом не проверили успех загрузки.


У Вас здесь нет нормального копирования, но даже если будет, не хорошо заниматься копированием тяжелых ресурсов (таких, как текстуры). Ну а проблему сейчас опишу.
Dinamite наследуется от Enity. При копировании объекта Dinamite, соответственно происходит и копирование его Enity части, для этого будет вызываться конструктор копирования Enity.
Смотрим, что происходит.

При создании объекта класса Enity будет вызван конструктор
C++
1
2
3
4
5
6
7
    Enity(String F, float X, float Y, float W, float H)
    {
        //...
        image.loadFromFile("images/" + file); //Загружаем картинку
        texture.loadFromImage(image); //Теперь её пихаем в текстуру
        sprite.setTexture(texture);//Спрайт - ресурс легкий, поэтому здесь сохраниться лишь указатель на объект texture
    }
Конструктора копий, определенного пользователем нет, поэтому компилятор сгенерирует копиконструктор сам. При копировании объекта Enity в новый объект будут просто скопированы ресурсы из объекта источника, то есть в копии sprite будет указатель на текстуру из старого объекта-источника, а не на текстуру из нового объекта-копии.
Соответственно, те же действия будут происходить и при копировании объекта класса Dinamite.
Таким образом, например, здесь:
C++
1
dinamite.push_back(Dinamite("dinamite.png", 0, 0, 48, 48));
В вектор скопируется временный объект, который будет уничтожен по окончанию этого выражения. А вот в векторе окажется копия, в которой будет спрайт, в котором указатель будет "указывать" на уже уничтоженную текстуру. Вот и чистой воды UB.
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 23
27.10.2015, 19:25  [ТС] 4
Croessmah,
Спасибо за описание проблемы.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
При копировании объекта Dinamite, соответственно происходит и копирование его Enity части
Я, честно говоря, не очень силён. Вы под копированием инициализацию имеете в виду?
0
27.10.2015, 19:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.10.2015, 19:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Не работает текстура в 3d объекте, объект рисуется, я текстура на нем нет.
Здравствуйте, есть 3d кубик, и я его заполняю текстурой, но в зависимости от текстуры заполняются...

Не загружается текстура в OpenGL (OpenGL + Классы)
Здравствуйте! Пишу движок для игры. Первый прототип я сделал процедурно. Все работает как надо. ...

2D текстура
Как сделать что то вроде текстуры на спрайт 2D? Чтобы картинка не растягивалась, а повторялась...

Текстура
Как сделать так, чтобы при наложении текстуры цвет вершины не учитывался, т. е. чтобы получившаяся...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru