Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.97/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.97
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 26
1

Перетаскивание объекта мышью

09.05.2017, 22:20. Показов 6461. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер
появилась такая проблема: объекты не реагируют нужно на нажатие левой клавиши мыши, хотя в коде это (вроде) реализовано
прошу у вас помощи или совета

objects.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
#pragma once
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <Box2D\Box2D.h>
#include <string>
 
 
 
using namespace sf;
 
b2Vec2 Gravity(0.f, 1.0f);
b2World World(Gravity);
 
 
RenderWindow window(VideoMode(800, 600), "Mechanic");
 
class PLAYER
{
 
public:
 
    float speed;
    int x[4] = { 0,0,0,0 }, y[4] = { 0,0,0,0 };
    Sprite Ball, BG, stop, start, board[3];
    Texture ball, isStart, isStop, background, boardtex;
    b2CircleShape player;
    b2PolygonShape shape[4];
    b2BodyDef bdef, boarddef[4];
    b2Body *bodyCircle;
    bool FirstLvl , SecondLvl, ThirdLvl, FourthLvl, START = false, isPressed = false;
    float32 timeStep = 1.0f / 60.0f;
    int32 velocityIterations = 6;
    int32 positionIterations = 2;
 
 
    PLAYER(RenderWindow & window, float xpos, float ypos, b2World &World)
    {
        speed = 0;
 
        ball.loadFromFile("images/ball.png");
        isStart.loadFromFile("images/start.jpg");
        isStop.loadFromFile("images/stop.jpg");
        boardtex.loadFromFile("images/board.png");
        background.loadFromFile("images/background.jpg");
 
        Ball.setTexture(ball);
        BG.setTexture(background);
        stop.setTexture(isStop);
        start.setTexture(isStart);
 
        for (int i = 0; i < 3; i++)
        {
            board[i].setTexture(boardtex);
        }
 
        Ball.setOrigin(float(41 / 2), float(41 / 2));
        bdef.type = b2_dynamicBody;
        bdef.position.Set(xpos/30.f, ypos/30.f);
        bodyCircle = World.CreateBody(&bdef);
        Ball.setPosition(xpos, ypos);
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
        {
            boarddef[i].type = b2_staticBody;
            b2Body* bodyBoard = World.CreateBody(&boarddef[i]);
            bodyBoard->CreateFixture(&shape[i], 1.0f);
            shape[i].SetAsBox(x[i]/30.f, y[i]/30.f);
        }
        
        player.m_radius = (41 / 30.f);
        bodyCircle = World.CreateBody(&bdef);
        bodyCircle->CreateFixture(&player, 2);
        bodyCircle->SetUserData("player");
 
        window.draw(Ball);
 
        Ball.setPosition(x[3], y[3]);
 
        BG.setPosition(0, 0);
        start.setPosition(650, 25);
        stop.setPosition(650, 25);
        
        for (int i = 0; i < 3; i++)
        {
            board[i].setPosition(x[i], y[i]);
        }
    }
 
    void Level(int Lvl)
    {
        if (Lvl == 1)
        {
            FirstLvl = true;
            SecondLvl = ThirdLvl = FourthLvl = false;
            play(window);
        }
        else if (Lvl == 2)
        {
            SecondLvl = true;
            FirstLvl = ThirdLvl = FourthLvl = false;
        }
        else if (Lvl == 3)
        {
            ThirdLvl = true;
            FirstLvl = SecondLvl = FourthLvl = false;
        }
        else if (Lvl == 4)
        {
            FourthLvl = true;
            FirstLvl = SecondLvl = ThirdLvl = false;
        }
    }
 
    void play(RenderWindow &window)
    {
        
        if (FirstLvl)
        {
            window.clear();
 
            x[0] = 550; x[1] = 50; x[2] = 50; x[3] =560 ;
            y[0] = 275; y[1] = 550; y[2] = 550; y[3] = 200;
 
            
 
            BG.setPosition(0, 0);
            start.setPosition(650, 25);
            stop.setPosition(650, 25);
            for (int i = 0; i < 3; i++)
            {
                board[i].setPosition(x[i], y[i]);
                board[i].setColor(Color::White);
                
            }
            Ball.setPosition(x[3], y[3]);
 
 
            window.draw(BG);
            window.draw(Ball);
            if (START)window.draw(stop); 
            if (!START) window.draw(start);
            for (int i = 0; i < 3; i++)
            {
                window.draw(board[i]);
            }
            window.display();
 
            start.setColor(Color::White);
            stop.setColor(Color::White);
 
        /*  if (IntRect(650, 25, 119, 25).contains(Mouse::getPosition(window)))
            {
                start.setColor(Color(157, 211, 247));
                if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                {
                    isPressed = true;
                    while (isPressed)
                    {
                        window.draw(stop);
                        window.display();
                        if (IntRect(650, 25, 119, 25).contains(Mouse::getPosition(window)))
                            stop.setColor(Color(157, 211, 247));
                            if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                            {
                                window.draw(start);
                                window.display();
                                isPressed = false;
                                
                                
                            }
                    }
                }
            }
            
            if(IntRect(x[1],y[1],100,30).contains(Mouse::getPosition(window)))
            {
                Vector2i temp; bool isPressedBoard = false;
                board2.setColor(Color(157, 211, 247));
                if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                {
                    isPressedBoard = true;
                    while (isPressedBoard)
                    {
                        temp = Mouse::getPosition();
                        x[1] += temp.x;
                        y[1] += temp.y;
                        board2.setPosition(x[1], y[1]);
                        window.display();
                        if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                        {
                            isPressedBoard = false;
                        }
                    }
                }
 
            }
 
            if (IntRect(x[2], y[2], 100, 30).contains(Mouse::getPosition(window)))
            {
                Vector2i temp; bool isPressedBoard = false;
                board3.setColor(Color(157, 211, 247));
                if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                {
                    isPressedBoard = true;
                    while (isPressedBoard)
                    {
                        temp = Mouse::getPosition();
                        x[2] += temp.x;
                        y[2] += temp.y;
                        window.display();
                        if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
                        {
                            isPressedBoard = false;
                        }
                    }
                }
 
            }*/
            
        }
        else if (SecondLvl)
        {
 
        }
        else if (ThirdLvl)
        {
 
        }
        else if (FourthLvl)
        {
 
        }
    }
 
 
 
    ~PLAYER(){  }
 
}player(window, 10, 20, World);



main_file.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
#include <graphics.h>
 
int main()
{
    
    window.setFramerateLimit(70);
    menu(window);
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    {
        bool isPressedBoard = false;
        Vector2i temp = Mouse::getPosition(window);
        Event event;
 
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
 
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
 
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
 
            if (event.type == Event::MouseButtonPressed)//если нажата клавиша мыши
 
                if (event.key.code == Mouse::Left)//а именно левая
                {
                    if (player.start.getGlobalBounds().contains(temp.x, temp.y))//и при этом координата курсора попадает в спрайт
                    {
                        player.isPressed = true;
                        while (player.isPressed)
                        {
                            window.draw(player.stop);
                            window.display();
                            if (event.type == Event::MouseButtonReleased)//если отпустили клавишу
                                if (event.key.code == Mouse::Left) //а именно левую
                                    player.isPressed = false; //то не можем двигать спрайт
                        }
                    }
                    if (player.board[1].getGlobalBounds().contains(temp.x, temp.y))
                    {
                        isPressedBoard = true;
                        while (isPressedBoard)
                        {
                            player.x[1] = temp.x;
                            player.y[1] = temp.y;
                            if (event.type == Event::MouseButtonReleased)//если отпустили клавишу
                                if (event.key.code == Mouse::Left) //а именно левую
                                    isPressedBoard = false; //то не можем двигать спрайт
                        }
                    }
                    if (player.board[2].getGlobalBounds().contains(temp.x, temp.y))
                    {
                        isPressedBoard = true;
                        while (isPressedBoard)
                        {
                            player.x[2] = temp.x;
                            player.y[2] = temp.y;
                            if (event.type == Event::MouseButtonReleased)//если отпустили клавишу
                                if (event.key.code == Mouse::Left) //а именно левую
                                    isPressedBoard = false; //то не можем двигать спрайт
                        }
                    }
                }
        }
 
        Game(window);
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Escape))
        {
            window.clear();
            menuFromGame(window);
        }
 
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Tab))
        {
            while (!(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Escape)))
            {
                Texture help;
                help.loadFromFile("images/help.jpg");
                Sprite winHelp(help);
                window.draw(winHelp);
                winHelp.setPosition(0, 0);
                window.display();
            }
        }
 
    }
 
    window.display();
 
    return 0;
}


p.s в хэдере graphics.h находиться библиотека objects.h. Если и она понадобиться - скину
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.05.2017, 22:20
Ответы с готовыми решениями:

Перетаскивание мышью объекта Picturebox
собственно есть код: //Создаем random для появления объектов Picturebox в случайных местах формы...

Перетаскивание блоков мышью
Здравствуйте, не знаете, как сделать перелистывание как в гугле или вк? Ну когда мышкой можно...

Перетаскивание символа мышью
Может быть кто-то знает, как именно сделать перетаскивание мышкой символа или слова. Скажем можено...

Перетаскивание контролов мышью
Нужно по нажатию мыши на элементе перетаскивать контрол(элемент) за курсором.

9
шКодер самоучка
2227 / 1921 / 927
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,262
Записей в блоге: 7
09.05.2017, 22:28 2
blendamend, так у вас запрос координат мыши происходит только 1 раз при старте программы (если я правильно понял)

Добавлено через 1 минуту
вернее до старта цикла проверки отпускания мыши...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 26
09.05.2017, 22:36  [ТС] 3
Max Dark, предлагаете в цикле while брать координаты мыши? о.о

Добавлено через 6 минут
попробовала так сделать, но все равно почему-то не получается сдвинуть объект
0
шКодер самоучка
2227 / 1921 / 927
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,262
Записей в блоге: 7
09.05.2017, 23:14 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено blendamend как решение

Решение

blendamend, а как вы иначе определите, что мышь сдвинулась?
попробую набросать прототип.

Добавлено через 37 минут
как то так...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <vector>
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
struct DragObject: public sf::RectangleShape {
};
 
struct pos {
    int x, y;
};
 
int main() {
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "OSS");
 
    DragObject dobj, *selected = nullptr;
 
    dobj.setFillColor(sf::Color::White);
    dobj.setPosition(100.0f, 100.0f);
    dobj.setSize(sf::Vector2f(20, 20));
    
    pos old_mouse = {0};
    
 
    while (window.isOpen()) {
 
        Event event;
 
        while (window.pollEvent(event)) {
            switch (event.type)
            {
                case sf::Event::Closed:
                {
                    window.close();
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseButtonPressed:
                {
                    if(event.mouseButton.button == Mouse::Left)
                    {
                        auto mb = event.mouseButton;
                        if(selected == nullptr)
                        {
                            if(dobj.getGlobalBounds().contains(mb.x, mb.y))
                            {
                                old_mouse = {mb.x, mb.y};
                                selected = &dobj;
                            }
                        }
                    }
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseButtonReleased:
                {
                    if(event.mouseButton.button == Mouse::Left)
                    {
                        if(selected)
                        {
                            selected = nullptr;
                        }
                    }
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseMoved:
                {
                    auto mm = event.mouseMove;
                    if(selected)
                    {
                        pos diff = {
                            old_mouse.x - mm.x,
                            old_mouse.y - mm.y
                        };
                        old_mouse = { mm.x, mm.y };
                        selected->move(- diff.x, - diff.y);
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        window.clear();
        window.draw(dobj);
        window.display();
 
    }
 
    return 0;
}
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 26
09.05.2017, 23:24  [ТС] 5
Max Dark, спасибо большое!) про функцию события Mouse::Moved из головы вылетело..
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
09.05.2018, 23:42 6
Max Dark, написал бы комменты для нубов =) Что куда идет в циклах
0
шКодер самоучка
2227 / 1921 / 927
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,262
Записей в блоге: 7
10.05.2018, 12:18 7
Цитата Сообщение от mrden777 Посмотреть сообщение
написал бы комменты для нубов
Держите:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
#include <vector>
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
// Опишем "перетаскиваемый объект"
// Здесь для примера за основу взят sf::RectangleShape
struct DragObject: public sf::RectangleShape {
};
 
// структура для хранения координат
struct pos {
    int x, y;
};
 
int main() {
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "OSS");
 
    // Перемещаемый прямоугольничек
    // В дальнейшем можно создать массив таких объектов
    DragObject dobj;
    // Указатель на текущий выбранный(перетаскиваемый) объект
    DragObject *selected = nullptr;
 
    dobj.setFillColor(sf::Color::White);
    dobj.setPosition(100.0f, 100.0f);
    dobj.setSize(sf::Vector2f(20, 20));
 
    // старые координаты мыши
    pos old_mouse = {0};
 
    // основной цикл программы / начало
    while (window.isOpen()) {
 
        // цикл обработки событий / начало
        Event event;
        while (window.pollEvent(event)) {
            switch (event.type)
            {
                case sf::Event::Closed:
                {
                    // "закрыть окно"
                    window.close();
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseButtonPressed:
                {
                    // нажата левая кнопка мыши
                    if(event.mouseButton.button == Mouse::Left)
                    {
                        auto mb = event.mouseButton;
                        // если объект не выбран
                        if(selected == nullptr)
                        {
                            // Смотрим где сейчас мышка
                            // и проверяем, не попали ли мы в какой объект
                            if(dobj.getGlobalBounds().contains(mb.x, mb.y))
                            {
                                // да попали
                                // запоминаем текущие координаты мыши
                                old_mouse = {mb.x, mb.y};
                                // запоминаем выбранный объект
                                selected = &dobj;
                            }
                        }
                    }
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseButtonReleased:
                {
                    // Отпущена левая кнопка мыши
                    if(event.mouseButton.button == Mouse::Left)
                    {
                        // "забываем" выбранный объект
                        if(selected)
                        {
                            selected = nullptr;
                        }
                    }
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseMoved:
                {
                    // мышка сдвинулась
                    auto mm = event.mouseMove;
                    // есть кого перемещать?
                    if(selected)
                    {
                        // да, есть
 
                        // рассчитаем смещение мыши
                        pos diff = {
                            old_mouse.x - mm.x,
                            old_mouse.y - mm.y
                        };
                        // запомним текущие координаты
                        old_mouse = { mm.x, mm.y };
                        // переместим выбранный объект
                        selected->move(- diff.x, - diff.y);
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        // цикл обработки событий / конец
 
        // перерисовка / начало
        window.clear();
        window.draw(dobj);
        window.display();
        // перерисовка / конец
    }
    // основной цикл программы / конец
 
    return 0;
}
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
10.05.2018, 19:27 8
Max Dark, я не врубился как в твоем коде вывести текст, как не пытался не получилось =)
Буду очень благодарен если покажешь как сделать это со спрайтом - типа как в стратегии

1) Нажатие мыши левое -->> 2) если попал в спрайт, то спрайт выделился, выделение не пропало, пока не указал куда ему перемесится 3) указал куда спрайту переместится и тут же выделение со спрайта снялось, когда кликнул куда ему переместится.

ну вот ща я пытаюсь тоже с квадратом надо чтоб и спрайт выводило был и текст выводило о его состоянии
Лайк поставлю пл3 памаги
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
 #include "stdafx.h"
#include <windows.h> 
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <functional>
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <sstream>
#include <SFML/Audio.hpp>
#include <conio.h>
#include <clocale>
#include <iostream>
 
using namespace sf;
//Glboal variables, functions, classes
 
//C++ program entry point
int main()
{
    //Creating the window
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1280, 800), "SFML Game");
 
    
    Font font;
    font.loadFromFile("c:/111/CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 20);
 
    
 
    //Settign the framerate limit to 60 FPS
    window.setFramerateLimit(60);
 
    window.setKeyRepeatEnabled(false);
 
    //Variable that keeps the game loop running
    bool play = true;
 
    //Event object holding all events
    sf::Event event;
 
    //States for button/events
    bool mouseClicked = false;
    bool mouseInsideRect = false;
 
    //Variables
    int mouseX = 0;
    int mouseY = 0;
 
    int kof = 0; //Вспомогательный коэф
    //Images
 
    //Render shapes
    //Rectangle Shape
    sf::RectangleShape rect;
    rect.setSize(sf::Vector2f(200, 200));
    rect.setPosition(640, 400);
    rect.setFillColor(sf::Color::White);
    rect.setOrigin(100, 100);
 
    //Font
 
    //Text
 
    std::ostringstream TextoString;
 
 
    //Game loop
    while (play == true)
    {
        //EVENTS
        while (window.pollEvent(event))
        {
            //LMB Pressed
            if (event.type == sf::Event::MouseButtonPressed && event.mouseButton.button == sf::Mouse::Left)   // если нажали левую клавишу
            {
                rect.setFillColor(sf::Color::Red);
                mouseClicked = true;
                text.setString("Левая кнопка нажата" + TextoString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
            }
 
 
            
            if (event.type == sf::Event::MouseButtonReleased && event.mouseButton.button == sf::Mouse::Left)
            {
                mouseClicked = false;
                text.setString("мышь отжата " + TextoString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
            
            }
 
 
            if (event.type == sf::Event::MouseMoved)
            {
                mouseX = event.mouseMove.x;
                mouseY = event.mouseMove.y;
                text.setString("Ожидание нажатия мыши " + TextoString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
            }
 
            if (event.type == sf::Event::Closed)
            {
 
                play = false;
            }
        }
 
        //LOGIC
 
        if (mouseClicked == true)
        {
            
            Sleep(100);
            rect.setPosition(mouseX, mouseY);
        }
        //____________________________________________________________________
        //RENDERING
 
        
 
        
 
        
 
        window.clear();
 
        text.setPosition(165, 100);//задаем позицию текста, отступая от центра камеры
        window.draw(text);//рисую этот текст
        window.draw(rect);
 
        window.display();
    }
    ///////////
 
 
    window.close();
 
 
    return 0;
}
Добавлено через 1 час 8 минут
Max Dark, в твоем варианте нельзя подключить windows.h
поэтому я думаю с выводом текста стринга проблемы вектор мешает ?
0
шКодер самоучка
2227 / 1921 / 927
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,262
Записей в блоге: 7
10.05.2018, 20:47 9
Цитата Сообщение от mrden777 Посмотреть сообщение
вывести текст
рисование производится между window.clear(); и window.display();
Цитата Сообщение от mrden777 Посмотреть сообщение
нельзя подключить windows.h
А оно тут и не нужно...
Цитата Сообщение от mrden777 Посмотреть сообщение
вектор мешает ?
vector тут не виноват - это всего лишь динамический массив.

Не по теме:

Сначала я хотел сделать несколько объектов, но передумал.
А убрать #include <vector> забыл...


Проблема скорее всего в кодировке строк - замените для пробы сообщения на английские.
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
11.05.2018, 08:26 10
Пытался сделать с примера кучки
не врубаюсь почему не робит, вроде весь лишний код убрал и ошибок не выдает, но спрайт не идет

он делал через класс обьекта и bounds как то взаимодействие мыши и спрайта

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
#include "stdafx.h"
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <windows.h>
 
using namespace sf;
 
////////////////////////////////////////////////////КЛАСС ИГРОКА////////////////////////
class Player {
    /* это задел на следующие уроки,прошу не обращать внимания)
    private: float w, h, dx, dy, x, y, speed;
    int dir, playerScore, health;
    bool life;
    */
 
public:
    float w, h, dx, dy, x, y, speed;
    int dir, playerScore, health;
    bool life, isMove, isSelect;//добавили переменные состояния движения и выбора объекта
    String File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    Player(String F, float X, float Y, float W, float H){
        dir = 0; speed = 0; playerScore = 0; health = 100; dx = 0; dy = 0;
        life = true; isMove = false; isSelect = false;
        File = F;
        w = W; h = H;
        image.loadFromFile(File);
        image.createMaskFromColor(Color(0, 0, 255));
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
 
        x = X; y = Y;
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
        sprite.setOrigin(w / 2, h / 2);
    }
    void update(float time)
    {
        switch (dir)
        {
        case 0: dx = speed; dy = 0; break;
        case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
        case 2: dx = 0; dy = speed; break;
        case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
        }
 
        x += dx*time;
        y += dy*time;
        if (!isMove) speed = 0;
        sprite.setPosition(x, y);
 
    }
 
    
 
 
    };
 
 
    int main()
    {
 
 
        RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "Lesson 18. kychka-pc.ru");
 
 
        Font font;
        font.loadFromFile("c:/111/CyrilicOld.ttf");
        Text text("", font, 20);
        
 
 
        Player p("c:/111/z1.jpg", 0, 0, 55,55);
 
        float currentFrame = 0;
        Clock clock;
        float dX = 0;
        float dY = 0;
        int tempX = 0;//временная коорд Х.Снимаем ее после нажатия прав клав мыши
        int tempY = 0;//коорд Y
        float distance = 0;//это расстояние от объекта до тыка курсора
        while (window.isOpen())
        {
 
            float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
 
            clock.restart();
            time = time / 800;
 
            Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
            Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
 
 
            Event event;
            while (window.pollEvent(event))
            {
                if (event.type == sf::Event::Closed)
                    window.close();
 
                if (event.type == Event::MouseButtonPressed)//если нажата клавиша мыши
                if (event.key.code == Mouse::Left){//а именно левая
                    if (p.sprite.getGlobalBounds().contains(pos.x, pos.y))//и при этом координата курсора попадает в спрайт
                    {
 
                        p.isSelect = true;
                    }
 
 
                    {
                        if (p.isSelect)//если выбрали объект
                        if (event.type == Event::MouseButtonPressed)//если нажата клавиша мыши
                        if (event.key.code == Mouse::Right){//а именно правая
                            p.isMove = true;//то начинаем движение
                            p.isSelect = false;//объект уже не выбран
 
                            tempX = pos.x;//забираем координату нажатия курсора Х
                            tempY = pos.y;//и Y
 
                        }
                    }
 
 
                    if (p.isMove){
                        distance = sqrt((tempX - p.x)*(tempX - p.x) + (tempY - p.y)*(tempY - p.y));//считаем дистанцию (расстояние от точки А до точки Б). используя формулу длины вектора
 
                        if (distance > 2){//этим условием убираем дергание во время конечной позиции спрайта
 
                            p.x += 0.1*time*(tempX - p.x) / distance;//идем по иксу с помощью вектора нормали
                            p.y += 0.1*time*(tempY - p.y) / distance;//идем по игреку так же
                        }
                        else { p.isMove = false; std::cout << "priehali\n"; }//говорим что уже никуда не идем и выводим веселое сообщение в консоль
                    }
 
 
 
 
 
                    ///////////////////////////////////////////Управление персонажем с анимацией////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            
 
 
                        
                        p.update(time);
 
                        window.draw(p.sprite);
                        window.display();
                    }
                }
            }
        }
Посмотри может я пропустил чтото, но компилятор не ругался вроде

Добавлено через 2 часа 12 минут
ПОПЫТКА 0012

Короче проблема в том, что спрайт двигается только когда мышкой дергаю в чем может быть ошибка ?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
#include "stdafx.h"
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <windows.h>
 
using namespace sf;
 
////////////////////////////////////////////////////КЛАСС ИГРОКА////////////////////////
class Player {
    /* это задел на следующие уроки,прошу не обращать внимания)
    private: float w, h, dx, dy, x, y, speed;
    int dir, playerScore, health;
    bool life;
    */
 
public:
    float w, h, dx, dy, x, y, speed;
    int dir, playerScore, health;
    bool life, isMove, isSelect;//добавили переменные состояния движения и выбора объекта
    String File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    Player(String F, float X, float Y, float W, float H){
        dir = 0; speed = 0; playerScore = 0; health = 100; dx = 0; dy = 0;
        life = true; isMove = false; isSelect = false;
        File = F;
        w = W; h = H;
        image.loadFromFile(File);
        image.createMaskFromColor(Color(0, 0, 255));
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setPosition(55, 55);
        x = X; y = Y;
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
        sprite.setOrigin(w / 2, h / 2);
    }
    void update(float time)
    {
        switch (dir)
        {
        case 0: dx = speed; dy = 0; break;
        case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
        case 2: dx = 0; dy = speed; break;
        case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
        }
 
        x += dx*time;
        y += dy*time;
        if (!isMove) speed = 0;
        sprite.setPosition(x, y);
 
    }
 
    
 
 
    };
 
 
int main()
{
 
 
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "Lesson 18. kychka-pc.ru");
 
 
    Font font;
    font.loadFromFile("c:/111/CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 20);
 
 
 
    Player p("c:/111/z1.jpg", 0, 0, 100, 120);
 
    float currentFrame = 0;
    Clock clock;
    float dX = 0;
    float dY = 0;
    int tempX = 0;//временная коорд Х.Снимаем ее после нажатия прав клав мыши
    int tempY = 0;//коорд Y
    float distance = 0;//это расстояние от объекта до тыка курсора
 
 
    Sprite sprite;
 
    while (window.isOpen())
    {
 
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
 
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
        Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
        Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
 
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
 
            if (event.type == Event::MouseButtonPressed)//если нажата клавиша мыши
            if (event.key.code == Mouse::Left){//а именно левая
                if (p.sprite.getGlobalBounds().contains(pos.x, pos.y))//и при этом координата курсора попадает в спрайт
                {
                    p.sprite.setColor(Color::Green);//красим спрайт в зеленый,тем самым говоря игроку,что он выбрал персонажа и может сделать ход
                    p.isSelect = true;
                }
            }
 
 
            if (p.isSelect)//если выбрали объект
            if (event.type == Event::MouseButtonPressed)//если нажата клавиша мыши
            if (event.key.code == Mouse::Right){//а именно правая
                p.isMove = true;//то начинаем движение
                p.isSelect = false;//объект уже не выбран
 
                p.sprite.setColor(Color::White);//возвращаем обычный цвет спрайту
                tempX = pos.x;//забираем координату нажатия курсора Х
                tempY = pos.y;//и Y
 
            }
 
 
 
 
            if (p.isMove){
                distance = sqrt((tempX - p.x)*(tempX - p.x) + (tempY - p.y)*(tempY - p.y));//считаем дистанцию (расстояние от точки А до точки Б). используя формулу длины вектора
 
                if (distance > 2){//этим условием убираем дергание во время конечной позиции спрайта
 
                    p.x += 10 * time*(tempX - p.x) / distance;//идем по иксу с помощью вектора нормали
                    p.y += 10 * time*(tempY - p.y) / distance;//идем по игреку так же
 
                }
                else { p.isMove = false; std::cout << "priehali\n"; }//говорим что уже никуда не идем и выводим веселое сообщение в консоль
            }
 
        }
 
 
            ///////////////////////////////////////////Управление персонажем с анимацией////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
 
 
 
 
            sprite.setPosition(p.x, p.y);
 
            p.update(time);
 
            window.draw(p.sprite);
            window.display();
        }
    
 
}
Добавлено через 9 часов 4 минуты
все, сам решил проблему всем спс =) Не там цикл закрыл
0
11.05.2018, 08:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.05.2018, 08:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Перетаскивание объектов на форме мышью
Нужно сделать такое же, только в VB 6: Option Explicit Const SNAP! = 5 Dim Xdown!, Ydown! ...

Перетаскивание линий на TCanvas, мышью
Посоветуйте пожалуйста, как можно реализовать следующую задачу: например, мы нарисовали линию на...

Перетаскивание мышью в командную строку
Где-то слышал что можно перетащить файл в командную строку,тогда автоматически напечатается путь к...

Перетаскивание панели мышью в рантайме
Напишите пожалуйста программку небольшую.1 панель и перетаскивается курсором вверх и вниз.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru