Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.05.2023
Сообщений: 2
1

Нужно, чтобы шарик отталкивался и двигался волнооборазно

23.05.2023, 20:49. Показов 654. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не работает код, нужно, чтобы шарик отталкивался и двигался волнооборазно(я новичок, так что можно без сверх замудреного
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include<SFML/Graphics.hpp>
#include<SFML/Window.hpp>
#include<SFML/OpenGL.hpp>
#include<cmath>
#include<iostream>
#define M_PI 3.14159265358979323846
using namespace std;
 
    constexpr unsigned WINDOW_WIDTH = 800;
    constexpr unsigned WINDOW_HEIGHT = 600;
    
 
int main()
{
    
    constexpr float BALL_SIZE = 40;
    float speedX = 100.f;
    
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode({WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT}), "Wave Moving Ball");
    sf::Clock clock;
    
    sf::Vector2f position = {10, 350};
        
    sf::CircleShape shape(BALL_SIZE);
    shape.setFillColor(sf::Color(80, 80, 00));
    
    
    while(window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if(event.type == sf::Event::Closed)
            {
                window.close();
            }
        }
    
    constexpr float amplitudeY = 80.f;
    constexpr float periodY = 2;
    
    const float time = clock.getElapsedTime().asSeconds();
    const float wavePhase = time * float(2 * M_PI);
    const float x = speedX * time;
    const float y = amplitudeY * sin(wavePhase / periodY);
    const sf::Vector2f offset = {x, y};
    const float deltaTime = clock.restart().asSeconds();
    position.x = position.x + x ;
    position.y = position.y + y ;
    
    if(position.x + 2 * BALL_SIZE >= WINDOW_WIDTH && speedX > 0)
    {
        speedX = -speedX;
    }
    if((position.x < 0) && (speedX < 0)){
        speedX = -speedX;
    }
    
    shape.setPosition(position + offset);
    
    window.clear();
    window.draw(shape);
    window.display();
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2023, 20:49
Ответы с готовыми решениями:

написать программу,чтобы шарик двигался вот по такой траектории

Движение шара: нужно чтобы шар отталкивался от края формы
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); var x,y:integer; begin //Координаты шара x:=40;...

Нужно, чтобы div двигался за курсором
&lt;div id=&quot;pustoy&quot; onmouseover=&quot;showLinkImage('&lt;?php echo $predmetu.$skolko.'pusto'; ?&gt;')&quot;...

Как сделать чтобы корабль двигался по колу, и двигался в другую сторону нажатием стрелки
Как сделать чтобы корабль двигался по колу, и двигался в другую сторону нажатием стрелки.

Как сделать чтобы корабль двигался по колу, и двигался в другую сторону нажатием стрелки
Как сделать чтобы корабль двигался по колу, и двигался в другую сторону нажатием стрелки.

0
23.05.2023, 20:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.05.2023, 20:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Как мне сделать чтобы когда персонаж двигался элемент text тоже двигался?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class...

Нужно чтобы корабль двигался вверх и вниз
Alien_Invasion: import sys import pygame from settings import Settings from ship import...

Код не работает: нужно чтобы PictureBox вместо X двигался по Y
Всем привет прошу о помощи мне нужно чтобы он вместо X двигался по Y private void...

Нужно, чтобы треугольник двигался до соприкосновения с нижней фигурой
Нужна помощь . Нужно чтобы треугольник двигался досоприкосновения с нижней фигурой . Program...

Нужно чтобы при нажатии кнопки на клавиатуре,компонент двигался.
Нужно чтобы при нажатии кнопки на клавиатуре,компонент двигался.Как? Зарание спасибою

Нужно смоделировать простого робота так, чтобы он двигался по заданным законам
нужно смоделировать простого робота так чтобы он двигался по заданным законам. На что хватило...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru