Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
1

Запись sf::texture в бинарник

14.11.2023, 01:15. Показов 861. Ответов 9

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
так, я столкнулся с проблемой долгой подгрузкой текстур в прогу из пнг-шек ибо у меня 1500+ их, а будет ещё больше
думал про реализацию подгрузки в многопотоке и займусь этим, но есть и иная идея, загрузить эти эти текстуры в бинарник и читать оттуда, в надежде, что это добавит к скорости подгрузки этих текстур. Но в связи со своей невероятной тупостью я не понял как это правильно сделать. у меня то вообще нет ничего, то белые квадраты.

есть идеи?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.11.2023, 01:15
Ответы с готовыми решениями:

Заменить texture buffer на texture
Здравствуйте. Никак не удается простенький вывод матрицы наладить. Похоже проблема с barrier и тому...

Как осуществить транзит данных бинарник -> excel -> бинарник?
Объясните на таком примере Первое действие: нужно взять из этого бинарника (4 Кб) первые...

Очень медленная запись в бинарник
Здравствуйте! Приходится писать большие бинарные файлы из 4-байтных чисел real (использую Intel...

запись и чтение структуры в бинарник
как правильно записывать и считывать структуру из бинарника? при этом коде программа виснет сами...

9
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
14.11.2023, 05:54 2
Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
проблемой долгой подгрузкой текстур
1. ленивая загрузка.
2. текстурная карта на каждый уровень.
3. нафик пнг, если достаточно жпега?!
4. разрешение 4k ф топку.

Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
в бинарник
сами по себе текстуры на диске это тоже бинарники.
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
14.11.2023, 06:58  [ТС] 3
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
текстурная карта на каждый уровень.
специфика приложения не позволяет
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
нафик пнг, если достаточно жпега?!
из за специфики приложения нужен пнг
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
разрешение 4k ф топку.
там вообще 16x16 пикселей)
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
14.11.2023, 07:08 4
Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
специфика приложения не позволяет
ага,
щас я угадаю вашу специфику ...
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
14.11.2023, 07:13  [ТС] 5
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
щас я угадаю вашу специфику
какая разница, если я с самого начала поставил вопрос про ускорение подгрузки с помощью бинарника?
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
14.11.2023, 07:49 6
Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
какая разница, если я с самого начала поставил вопрос про ускорение подгрузки с помощью бинарника?
объясни, почему текстурная карта не есть бинарник?

Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
с самого начала поставил вопрос про ускорение подгрузки с помощью бинарника?
если бы с самого начала вопрос был сформулирован более корректно:
"я не знаю как по быстрому собрать текстурную карту из пнг файлов и потом с неё грузить текстуры. как?",
то, возможно, и вопрос ставить и не надо было))
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
14.11.2023, 08:00  [ТС] 7
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
быстрому собрать текстурную карту из пнг файлов
если бы это можно было делать в момент запуска проги, было бы славно, но у меня приложение ориентированно на работу с пользователем, когда он подгружает и убирает текстуры..
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
14.11.2023, 08:03 8
Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
если бы это можно было
вы с гифками в SFML работали когда-нить?

Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
подражает
неясно. что он делает?
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
14.11.2023, 08:05  [ТС] 9
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
вы с гифками в SFML работали когда-нить?
нет.
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
что он делает?
подгружает*
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
14.11.2023, 08:18 10
Цитата Сообщение от Depozit Посмотреть сообщение
нет.
1.
есть там в апи такое чудо:
C++
1
bool    loadFromImage (const Image &image, const IntRect &area=IntRect()) ///<--- Внимание на второй аргумент!
загружает сразу все ваши пнгэшки одной пнгэшкой(предварительно один раз подготовленной) в sf::Image
и от туда грузите в текстуры ваши бинарники.

2.
для спрайтов(+) можно ещё раз провернуть такой же номер:
C++
1
setTextureRect (const IntRect &rectangle)
т.е. для каждого спрайта можно легко организовать свою местную текстурную карту,
которая есть часть общей текстурной карты, хранящаяся, например, в sf::Image
1
14.11.2023, 08:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.11.2023, 08:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Запись структуры с строкой в бинарник
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Интересовал вопрос записи структуры, в который есть string, в...

Запись в бинарник и его чтение
Привет всем, задача состоит в том, что нужно записать в бинарник сведения о сканерах и считать их...

Запись и чтение сложных объектов классов в бинарник
Допустим, есть 2 класса: class Profession { public string Name { get; set } public...

Assimp texture
Здравствуйте уважаемые форумчане for (unsigned int i = 0; i &lt; scene-&gt;mNumMeshes; ++i) {...

Из Texture в Image
Можно ли как-нибудь из Image сделать Texture?

Sf::Texture::GetMaximumSize()
Как правильно воспользоваться этой командой ? Где и как её написать чтоб у меня загрузилась...

SharpDX и dds texture
Только начинаю разработку windows phone приложений, проблема в следующем - загружаю текстуру (в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru