8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Запись sf::texture в бинарник14.11.2023, 01:15. Показов 861. Ответов 9
так, я столкнулся с проблемой долгой подгрузкой текстур в прогу из пнг-шек ибо у меня 1500+ их, а будет ещё больше
думал про реализацию подгрузки в многопотоке и займусь этим, но есть и иная идея, загрузить эти эти текстуры в бинарник и читать оттуда, в надежде, что это добавит к скорости подгрузки этих текстур. Но в связи со своей невероятной тупостью я не понял как это правильно сделать. у меня то вообще нет ничего, то белые квадраты. есть идеи?
0
|
14.11.2023, 01:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Заменить texture buffer на texture Как осуществить транзит данных бинарник -> excel -> бинарник? Очень медленная запись в бинарник запись и чтение структуры в бинарник |
Just Do It!
|
|
14.11.2023, 05:54 | 2 |
1. ленивая загрузка.
2. текстурная карта на каждый уровень. 3. нафик пнг, если достаточно жпега?! 4. разрешение 4k ф топку. сами по себе текстуры на диске это тоже бинарники.
0
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
|
|
14.11.2023, 06:58 [ТС] | 3 |
специфика приложения не позволяет
из за специфики приложения нужен пнг там вообще 16x16 пикселей)
0
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
|
|
14.11.2023, 07:13 [ТС] | 5 |
какая разница, если я с самого начала поставил вопрос про ускорение подгрузки с помощью бинарника?
0
|
Just Do It!
|
|
14.11.2023, 07:49 | 6 |
объясни, почему текстурная карта не есть бинарник?
если бы с самого начала вопрос был сформулирован более корректно: "я не знаю как по быстрому собрать текстурную карту из пнг файлов и потом с неё грузить текстуры. как?", то, возможно, и вопрос ставить и не надо было))
0
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
|
|
14.11.2023, 08:00 [ТС] | 7 |
если бы это можно было делать в момент запуска проги, было бы славно, но у меня приложение ориентированно на работу с пользователем, когда он подгружает и убирает текстуры..
0
|
8 / 8 / 0
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 134
|
|
14.11.2023, 08:05 [ТС] | 9 |
0
|
Just Do It!
|
|||||||||||
14.11.2023, 08:18 | 10 | ||||||||||
1.
есть там в апи такое чудо:
и от туда грузите в текстуры ваши бинарники. 2. для спрайтов(+) можно ещё раз провернуть такой же номер:
которая есть часть общей текстурной карты, хранящаяся, например, в sf::Image
1
|
14.11.2023, 08:18 | |
14.11.2023, 08:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Запись структуры с строкой в бинарник Запись в бинарник и его чтение Запись и чтение сложных объектов классов в бинарник Assimp texture Из Texture в Image Sf::Texture::GetMaximumSize() SharpDX и dds texture Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |