Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2020
Сообщений: 64
1

Вывод графика и таблицы

20.01.2024, 18:29. Показов 1051. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Надо чтобы графики рисовались по значениям из таблицы, подскажите как это сделать, пожалуйста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <cmath>
using namespace std;
 
const int width = 800;
const int height = 600;
 
// функция для расчета первой функции
float function1(float x) {
    // здесь нужно написать код расчета первой функции
    // например, можно использовать какую-то формулу
    return 2 * x - 4;
}
 
// функция для расчета второй функции
float function2(float x) {
    // здесь нужно написать код расчета второй функции
    // например, можно использовать другую формулу
    return 2 / x - 4;
}
 
// функция для вывода таблицы значений в консоль и в файл
void printtable(float start, float end) {
    ofstream file("table.txt"); // открываем файл для записи
 
    // выводим шапку таблицы
    cout << "x\tf1(x)\tf2(x)" << endl;
    file << "x\tf1(x)\tf2(x)" << endl;
 
    float step = (end - start) / 20; // расчитываем шаг аргумента
 
    // выводим значения функций для каждого значения аргумента
    for (float x = start; x <= end; x += step) {
        float value1 = function1(x);
        float value2 = function2(x);
 
        cout << x << "\t";
 
        // проверяем, удалось ли вычислить значение функции
        if (isfinite(value1)) {
            cout << value1;
        }
        else {
            cout << "-";
        }
 
        cout << "\t";
 
        // проверяем, удалось ли вычислить значение функции
        if (isfinite(value2)) {
            cout << value2;
        }
        else {
            cout << "-";
        }
 
        cout << endl;
 
        file << x << "\t" << value1 << "\t" << value2 << endl;
    }
 
    file.close(); // закрываем файл
}
 
int main() {
    setlocale(LC_ALL, "");
    float start, end;
 
    cout << "введите начальное значение интервала: ";
    cin >> start;
 
    cout << "введите конечное значение интервала: ";
    cin >> end;
 
    cout << "f1(x) = pow(x + exp(x), 1 / 15)" << endl;
    cout << "f2(x) = pow(x + exp(x), 1 / 25)" << endl;
 
    printtable(start, end);
 
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(width, height), "график функции");
 
    sf::VertexArray x_axis(sf::Lines, 2);
    x_axis[0].position = sf::Vector2f(0, height / 2);
    x_axis[1].position = sf::Vector2f(width, height / 2);
    x_axis[0].color = sf::Color::Black;
    x_axis[1].color = sf::Color::Black;
 
    sf::VertexArray y_axis(sf::Lines, 2);
    y_axis[0].position = sf::Vector2f(width / 2, 0);
    y_axis[1].position = sf::Vector2f(width / 2, height);
    y_axis[0].color = sf::Color::Black;
    y_axis[1].color = sf::Color::Black;
 
    sf::VertexArray graph1(sf::LineStrip, width);
    for (int i = 0; i < width; ++i) {
        float x = i - width / 2;
        float y1 = function1(x);
        graph1[i].position = sf::Vector2f(x + width / 2, -y1 + height / 2);
        graph1[i].color = sf::Color::Red;
    }
 
    sf::VertexArray graph2(sf::LineStrip, width);
    for (int i = 0; i < width; ++i) {
        float x = i - width / 2;
        float y2 = function2(x);
        graph2[i].position = sf::Vector2f(x + width / 2, -y2 + height / 2);
        graph2[i].color = sf::Color::Green;
    }
 
    while (window.isOpen()) {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event)) {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear(sf::Color::White);
 
        window.draw(x_axis);
        window.draw(y_axis);
        window.draw(graph1);
        window.draw(graph2);
 
        window.display();
    }
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.01.2024, 18:29
Ответы с готовыми решениями:

Вывод графика по данным таблицы
Здравствуйте. Я пишу редактор табулирования функции. И когда открываю файл с сохраненными точками,...

Вывод графика в Chart по данным из таблицы БД
Здравствуйте!!! Столкнулся с проблемой вывода графика по таблице(VB 2012). Выдает ошибку:...

Написать приложение, которое должно включать функции для: -вывод шапки таблицы; -вывод данных одной строки таблицы; -вво
Здравствуйте, очень прошу помочь... Написать приложение, которое должно включать функции для:...

Графика. Модули. Ввод, вывод матрицы, вывод элементов из центра по спирали...
Модуль включает подпрограммы обработки матриц: ввод матрицы, вывод матрицы в графическом режиме,...

1
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,074
Записей в блоге: 3
19.03.2024, 11:58 2
собсно, что нужно взять:
https://www.sfml-dev.org/docum... xArray.php

Цитата Сообщение от Nathan_Drake_26 Посмотреть сообщение
Надо чтобы графики рисовались по значениям из таблицы
- таблица тут это двумерный массив.
- создать его можно в std::vector<std::vector<float>>
- из выше созданного заполнить sfml'овский VertexArray
- можно и сразу заполнить.

далее, конешъ, хотца готовый код.
в сети его навалом.

например, первая ссыль в яндексе:
https://github.com/WooKeR74RU/Graph_XY

на вид шот там дюже разляпано...

тогда пробуем писать свой,
сверху вниз общая структура кода такая:
Вывод графика и таблицы



сам код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
#define SFML_STATIC
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Графики.
///
///     -   Фон.
///     -   Сетка.
///     -   Координатные оси.
///     -   Графики.
///     -   <---,---> пролистывание.
///----------------------------------------------------------------------------:
///----------------------------------------------------------------------------|
/// ...
/// отключить консольное окно: -mwindows
///----------------------------------------------------------------------------:
#include <functional>
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <memory>
#include <cmath>
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// my lib: Процедуры общего назначения.
///----------------------------------------------------------------------------:
namespace myl
{
    ///--------------------------------|
    /// Линия.                         |
    ///--------------------------------:
    struct  Line
    {   sf::Vector2f a, b;
    };
 
    ///--------------------------------|
    /// unsigned ---> float            |
    ///--------------------------------:
    const sf::Vector2f W(const  sf::Vector2u& o)
    {   return                  sf::Vector2f( o.x, o.y );
    }
 
    ///--------------------------------|
    /// Центрирование примитива.       |
    ///--------------------------------:
    template<typename T>
    void setOrigin(T& o)
    {   o.setOrigin({o.getSize().x / 2, o.getSize().y / 2});
    }
 
    ///-------------------------|
    /// Интерфейс объекта.      |--------------------------------------------!!!
    ///-------------------------:
    struct      IObject : sf::Drawable
    {   virtual~IObject(){}
        virtual void update   (                        ) = 0;
        virtual bool RPControl(std::string_view command,
                               std::vector<float>& arg ) = 0;
        virtual void input(const sf::Event&       event) = 0;
 
        std::wstring_view name;
    };
}
 
 
#define INTERFACE_STUBS bool RPControl(std::string_view command,              \
                                       std::vector<float>& arg ){return true;}\
                        void input(const sf::Event&       event){            }
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Примитивы участвующие в декорации сцены.
///----------------------------------------------------------------------------:
namespace Decorations
{
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Фон.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  Fon : myl::IObject
    {       Fon()
            {
                name = L"Фон";
 
                figure.setFillColor   (sf::Color(0,128,0));
                figure.setSize        ({700, 450}        );
                figure.setOutlineColor(sf::Color(222,0,0));
                figure.setOutlineThickness           (5.f);
 
                myl::setOrigin(figure);
            }
 
        INTERFACE_STUBS;
 
        void update()
        {
        }
 
    private:
        sf::RectangleShape figure;
 
        virtual void draw(sf::RenderTarget& target,
                          sf::RenderStates  states) const
        {   target.draw(figure, states);
        }
    };
 
 
    ///--------------------------------|
    /// Cell: расчет сетки.            |
    ///--------------------------------:
    struct  Cell_data : public std::vector<myl::Line>
    {       Cell_data()
            {   init ();
            }
 
         static float szCell;
 
    private:
        const size_t N = 14;
 
        void init()
        {   const float LR = (szCell * N) / 2;
 
            sf::Vector2f szq{LR + 4*szCell, LR};
 
            const float& X = szq.x;
            const float& Y = szq.y;
 
            for(float a = -X, S = X + szCell; a < S; a += szCell)
            {   push_back({{a, Y}, {a, -Y}});
            }
            for(float a = -Y, S = Y + szCell; a < S; a += szCell)
            {   push_back({{X, a}, {-X, a}});
            }
        }
    };
 
    float  Cell_data::szCell = 30;
 
    ///--------------------------------|
    /// CellCoord.                     |
    ///--------------------------------:
    template<typename T>
    struct  CellCoord   : protected T, public sf::Drawable, sf::Transformable
    {       CellCoord() : NLINES (2*T::size ()),
                          lines(sf::Lines, NLINES)
            {
                const auto COLOR = sf::Color(0, 32, 0);
 
                size_t i = 0;
                for(const auto& p : *this)
                {   lines[i].position = p.a;
                    lines[i].color    = COLOR;
                        ++i;
 
                    lines[i].position = p.b;
                    lines[i].color    = COLOR;
                        ++i;
                }
            };
 
        void setColor(const sf::Color& color)
        {   for(size_t i = 0; i < NLINES; ++i)
            {   lines[i].color = color;
            }
        }
 
    private:
        const size_t   NLINES;
        sf::VertexArray lines;
 
        virtual void draw( sf::RenderTarget& target,
                           sf::RenderStates  states) const
        {   states.transform *= getTransform();
            target.draw(lines, states);
        }
    };
 
 
    ///--------------------------------|
    /// Сетка.                         |
    ///--------------------------------:
    struct  Grid : myl::IObject
    {       Grid()
            {   name = L"Сетка";
            }
 
        INTERFACE_STUBS;
 
        void update()
        {
        }
 
    private:
        CellCoord<Cell_data> cellCoord;
 
        virtual void draw( sf::RenderTarget& target,
                           sf::RenderStates  states) const
        {   target.draw(cellCoord, states);
        }
    };
 
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Координатные оси.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  CoordLines   : myl::IObject
    {       CoordLines() : lines(sf::Lines, NLINES)
            {
                name = L"Оси";
 
                sf::Vector2f m[NLINES] =
                {   {   0, 400},
                    {   0,-400},
                    {-400,   0},
                    { 400,   0}
                };
 
                size_t i = 0;
                for(const auto& p : m)
                {   lines[i].position = p;
                    lines[i].color    = sf::Color::Yellow; ++i;
                }
            };
 
        INTERFACE_STUBS;
 
        void update()
        {
        }
 
    private:
        const size_t NLINES = 4;
        sf::VertexArray   lines;
 
        virtual void draw(sf::RenderTarget& target,
                          sf::RenderStates  states) const
        {   target.draw(lines, states);
        }
    };
 
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Треугольник-data.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  Triangle_data   : public std::vector<myl::Line>
    {       Triangle_data() : m(*this)
            {   init();
            }
 
    private:
        std::vector<myl::Line>& m;
 
        using Plot = sf::Vector2f;
        using Line = myl::Line;
 
        void init()
        {   Plot A{  0,    0 };
            Plot B{130,  -50 };
            Plot C{100,  -100};
 
            Line AB{A, B};
            Line AC{A, C};
            Line BC{B, C};
 
            push_back(AB);
            push_back(AC);
            push_back(BC);
        }
    };
 
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Треугольник-render.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  Triangle_render : myl::IObject, public sf::Transformable
    {       Triangle_render()
            {   name = L"Треугольник";
                triangle_render.setColor(sf::Color::White);
            }
 
        INTERFACE_STUBS;
 
        void update()
        {   setRotation(a += 0.5f);
        }
 
    private:
        CellCoord<Triangle_data> triangle_render;
        float a = 0;
 
        virtual void draw( sf::RenderTarget& target,
                           sf::RenderStates  states) const
        {
            states.transform *= getTransform();
            target.draw(triangle_render,  states);
        }
    };
}
 
namespace decor = Decorations;
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Graf: График + декорации.
///----------------------------------------------------------------------------:
namespace Graf
{
    using func1_t = std::function<float(float)>;
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// User function.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  UserFunc : myl::IObject
    {       UserFunc(std::wstring_view _name, func1_t f,
                     float  w = 400.f,
                     size_t i = 200  )
                :
                     foo   (  f),
                     W     (  w),
                     NLINES(  i + 1),
                     lines ( sf::LinesStrip, NLINES)
            {
                name = _name;
                calc();
            }
 
        INTERFACE_STUBS;
 
        void update()
        {
        }
 
    private:
        func1_t foo;
        const float W;
 
        void calc()
        {
            size_t i = 0;
 
            const float d = W / (NLINES-1);
 
            for ( float x = -W / 2; i < NLINES; x += d, ++i)
            {
                lines[i].position = {x, foo(x)};
                lines[i].color    = COLOR;
            }
        }
 
        const size_t   NLINES;
        sf::VertexArray lines;
 
        const sf::Color COLOR = sf::Color(255, 255, 255);
 
        virtual void draw(  sf::RenderTarget& target,
                            sf::RenderStates  states) const
        {   target.draw(lines,  states);
        }
    };
 
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Управление юзерскими функциями.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  ManagerUserFunc : sf::Drawable
    {       ManagerUserFunc()
            {
                d.push_back(std::make_unique<decor::Fon       >());
                d.push_back(std::make_unique<decor::Grid      >());
                d.push_back(std::make_unique<decor::CoordLines>());
 
                f.push_back(std::make_unique<UserFunc>(L"Парабола", f0));
                f.push_back(std::make_unique<UserFunc>(L"Синус"   , f1, 700));
                f.push_back(std::make_unique<decor::Triangle_render> ());
 
                font.loadFromFile    ("PT Mono.ttf");
                text.setFont                  (font);
                text.setCharacterSize           (36);
                text.setFillColor(sf::Color::Yellow);
                text.setPosition({30, -280});
                text.setString  (f[0]->name.data());
            }
 
        void keyboard(sf::Event& event)
        {
            switch (event.key.code)
            {
                case sf::Keyboard::Left:
                    if(now > 0) --now;
                    else          now = f.size() - 1;
 
                    text.setString  (f[now]->name.data());
                    break;
 
                case sf::Keyboard::Right:
                    if(now < f.size() - 1) ++now;
                    else                     now = 0;
 
                    text.setString  (f[now]->name.data());
                    break;
 
                default: break;
            }
        }
 
        void update()
        {   f[now]->update();
        }
 
    private:
        const float A = decor::Cell_data::szCell / 1.57f;
 
        unsigned now = 0;
 
        std::vector<std::unique_ptr<myl::IObject>> d;
        std::vector<std::unique_ptr<myl::IObject>> f;
 
        func1_t f0 = [    ](float x){ return     -x*x / decor::Cell_data::szCell;};
        func1_t f1 = [this](float x){ return sinf(x / A) * 60;};
 
        sf::Font font;
        sf::Text text;
 
        virtual void draw(  sf::RenderTarget& target,
                            sf::RenderStates  states) const
        {
            for(const auto& p : d){ target.draw(*p     , states); }
                                    target.draw(*f[now], states);
                                    target.draw( text  , states);
        }
    };
}
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Run
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  Run
{       Run() : window  (sf::VideoMode(800, 600), L"Lesson: Рисуем график")
        {
          //font.loadFromFile  ("c:/windows/fonts/georgia.ttf");  ///<-------!!!
            font.loadFromFile  ("PT Mono.ttf");
 
            text.setFont                  (font);
            text.setCharacterSize           (18);
            text.setStyle    (sf::Text::Regular);
            text.setFillColor(sf::Color::Yellow);
 
            camera.setCenter(0, 0);
            camera.setSize(myl::W(window.getSize()));
 
            camgui = window.getView(      );
                     window.setView(camera);
 
            window.setVerticalSyncEnabled(true);
 
            loop();
        }
 
private:
    ///---------------------------|
    /// Окно.                     |
    ///---------------------------:
    sf::RenderWindow        window;
 
    ///---------------------------|
    /// Гуй-элементы.             |
    ///---------------------------:
    sf::View                camgui;
    sf::Font                  font;
    sf::Text                  text;
 
    ///---------------------------|
    /// Графон-элементы.          |
    ///---------------------------:
    sf::View                 camera;
    Graf::ManagerUserFunc mUserFunc;
 
    void process_mouse(const sf::Vector2i& mouse_pos)
    {   std::string s("XY = [");
                    s += std::to_string(mouse_pos.x) + ", ";
                    s += std::to_string(mouse_pos.y) + "]" ;
        text.setString(s);
    }
 
    ///------------------------------------------------|
    /// Базовый цикл.                                  |
    ///------------------------------------------------:
    void loop()
    {
        sf::Vector2i mouse_pos;
 
        while (window.isOpen())
        {
            ///----------------------------------------|
            /// Юзер-управление.                       |
            ///----------------------------------------:
            for (sf::Event event; window.pollEvent(event);)
            {
                if (event.type == sf::Event::Closed) window.close();
 
                ///------------------------------------|
                /// MouseMoved только здесь.           |
                ///------------------------------------:
                if (event.type == sf::Event::MouseMoved)
                {   mouse_pos  =  sf::Mouse::getPosition(window);
                    process_mouse(mouse_pos);
                }
 
                ///------------------------------------|
                /// Тётя Клава.                        |
                ///------------------------------------:
                if (event.type == sf::Event::KeyPressed)
                {   mUserFunc.keyboard(event);
 
                    if (event.key.code == sf::Keyboard::Escape) window.close();
                }
            }
 
            mUserFunc.update();
 
            ///----------------------------------------|
            /// Рендер.                                |
            ///----------------------------------------:
            window.clear        ();
 
            ///-------------------|
            /// Рисуем график.    |
            ///-------------------:
            window.setView(camera);
            window.draw(mUserFunc);
 
            ///-------------------|
            /// Рисуем гуй.       |
            ///-------------------:
            window.setView(camgui);
            window.draw     (text);
 
            window.display      ();
        }
    }
};
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Start.
///----------------------------------------------------------------------------:
int main()
{   std::unique_ptr<Run> run(new Run);
}


рез:
Вывод графика и таблицы


клавиатура: курсор[лево---право]
Вложения
Тип файла: rar bin+code[win64].rar (936.5 Кб, 0 просмотров)
0
19.03.2024, 11:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.03.2024, 11:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод в DBGrid данных одной таблицы, выбранных по выборке другой таблицы
Привет Есть интерфейс и база данных: Интерфейс имеет DBGrid и DBComboBox База данных имеет три...

Вывод из таблицы MySQL записей в виде html таблицы и дальнейшая их обработка
И снова здравствуйте! На этот раз я со сложным вопросом. Мне нужно вывести определенные записи из...

Запрос на вывод записей из таблицы с добавлением колонок через 'Map' таблицы
Здравствуйте! Подскажите пожалйста какой запрос можно использовать для вывода записей не только из...

Сравнение Таблицы Oracle и таблицы excel и вывод в таблицу на SQL сервер
спецы в программировании, хэлп... делаю приложение в VisialStudio. изучила многое простое, а вот с...

Вывод данных одной таблицы с выборкой двух никнеймов по id из другой таблицы
Есть две таблицы. В одной хранятся данные пользователей, в другой данные о подарках. Допустим...

Вывод таблицы на экран из БД по 10 полей с панелью выбора страницы таблицы
Как добавить в скрипт, представленный ниже, обработку данных в таблице по 10 штук, т.е. каждые 10...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru