Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/41: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.88
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248

Как узнать кто вызвал OnTriggerEnter

04.07.2014, 04:23. Показов 8320. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Пишу на JavaScript. При вызове OnTriggerEnter получаю объект Collider, на котором висит триггер. Как узнать, с каким объектом было столкновение, т.е. кто именно активировал тригер?

Добавлено через 8 минут
По какой-то причине тригер срабатывает только при столкновении со мной, но не с другими объектами.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.07.2014, 04:23
Ответы с готовыми решениями:

Как в процедуре узнать кто ее вызвал?
Только начинаю изучать c# поэтому могу написать глупость, заранее извините. На форме есть checkedListBox и при загрузке туда вставляются...

Как узнать, кто вызвал метод?
можно как то узнать кто именно вызвал метод? privat function a(event:Event):void{ c(); } privat function b():void{ c(); } ...

Узнать кто вызвал событие TEdit->Change
Есть небольшая форма с Editaми. У каждого поля есть событие onChange, которое при вводе юзером сразу записывает данные из полей в базу...

10
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
04.07.2014, 08:39
Цитата Сообщение от MonStar Посмотреть сообщение
По какой-то причине тригер срабатывает только при столкновении со мной, но не с другими объектами.
Возможно ригитбоди только на вас висит, поэтому функция срабатывает только с вами.
Цитата Сообщение от MonStar Посмотреть сообщение
Пишу на JavaScript. При вызове OnTriggerEnter получаю объект Collider, на котором висит триггер. Как узнать, с каким объектом было столкновение, т.е. кто именно активировал тригер?
Не знаю как в яве, но в шарпе (а думаю в яве так же) переменная типа Collider в OnTriggerEnter отдает коллайдер того, с кем произошел контакт.
1
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
04.07.2014, 13:10  [ТС]
Неужели нет возможности обработать столкновения с другими объектами. Ригитбоди висит и на других тоже, а ещё хотелось бы обрабатывать столкновения с Terrain и статичными стенами и так далее.
На счёт Collider. Не верю что между шарпом и скриптом такие отличия. Может есть альтернатива

Добавлено через 1 час 25 минут
Появилось предположение, что это может зависеть от того, на кого я вешаю скрипт с обработкой тригера.
0
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
04.07.2014, 17:54
Я перестал понимать, о чем вы пишете...
Столкновение с объектами - OnCollisionEnter (вроде правильно написал)
Вход в ТРИГГЕР - OnTriggerEnter
И как уже написано выше, Для функции OnTriggerEnter требуется 2 условия:
1. Хоть на 1 объекте из участвующих есть ригитбоди
2. Хоть 1 объект из участвующих является Триггером. То есть стоит галочка в инспекторе в Trigger (или IsTrigger не помню).
А для столкновения объектов таких как террейн и стены, зачем нужен триггер? Триггер-зона, при входе в которую обрабатывается событие. А на стены- не триггеры, а непроходимые объекты. Используется с ними OnCollisionEnter.
1
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
04.07.2014, 22:48  [ТС]
Спасибо за помощь. С этим удалось разобраться, но есть другая проблема. Очень часто движок пропускает объекты сквозь стены и Terrain. Я пытался сделать по гайду в интернете, что бы запускать сферу в полет.

JavaScript
1
2
3
bull_clone = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation);
Physics.IgnoreCollision(bull_clone.collider, collider);
bull_clone.rigidbody.AddForce(transform.forward * bulletImpulse, ForceMode.Impulse);
Собственно bull_clone проходит сквозь другие объекты (но не всегда). В основном если объект близко и под различными углами может отскочить, а может пройти насквозь.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 22
04.07.2014, 23:21
Цитата Сообщение от MonStar Посмотреть сообщение
В основном если объект близко и под различными углами может отскочить, а может пройти насквозь.
скорость объектов какая?
0
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
04.07.2014, 23:23  [ТС]
bulletImpulse брал 200 - 300, но теоретически в шутерах скорость пули может быть намного больше, как быть в такой ситуации?
0
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
04.07.2014, 23:28
Цитата Сообщение от MonStar Посмотреть сообщение
bulletImpulse брал 200 - 300, но теоретически в шутерах скорость пули может быть намного больше, как быть в такой ситуации?
Физика в Юнити не просчитывает такие силлы, она просто не успевает.
1.Где-то в Юнити можно вроде поменять настройки физиики(ее точность и частоту). и остаться при этом в 1.5 фпс, но с физикой.
2.А разве в шутерах пули через коллайдеры идут? не через рейкасты? Пробуйте делать с рейкастами, делать такую сумасшедшую физику смысла не вижу...
P.S. В играх не все так реально и продуманно, хотя может быть к интелкору 100+... =)
1
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
05.07.2014, 14:12  [ТС]
Большое спасибо. Посмотрел про рейкасты, штука удобная и нужная.
Может что-нибудь посоветуете, если я хочу сделать стрельбу из лука или файерболы какие-нибудь.
Рейкаст мгновенно возвращает данные о том попали мы или нет, а стрела и файербол двигается довольно медленно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 22
05.07.2014, 16:22
а вот тут уже нужно юзать коллайдеры, но с меньшей скоростью
0
 Аватар для pHOMM
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
06.07.2014, 21:00
Рейкаст , по-моему, можно стрелять и не в Инфинити, а до той глубины , насколько у Вас данный снаряд уже пролетел.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.07.2014, 21:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Можно ли узнать кто вызвал мою функцию ?
Необходимо узнать имя функции, которая вызвала мою функцию. В студии же есть стек вызова, возможно ли использовать его для этого ? Или...

Как узнать, какой компонент вызвал форму?
Программа будет использоваться на компьютере с сенсорным монитором (мышки и клавиатуры не будет). Пользователю в процессе работы на 1-й и...

как узнать, каком компонент вызвал функцию?
Привет! Если я например сделаю обработчик Onclick для какой нить кнопки то в функцию обработкика будет передаваться параметр *Sender, в...

Как узнать, какой контролл вызвал событие
У меня есть 12 panel'ей. Они объединены в массив. Как бы мне сделать так, чтобы при нажатии на i-ую панель вылезало, ну, к примеру,...

Как узнать какой Button вызвал метод
На форме несколько кнопок, которые вызывают один и тот же метот, допустим такой: void METOD() { MessageBox.Show(" Здесь должно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru