|
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
|
Как узнать кто вызвал OnTriggerEnter04.07.2014, 04:23. Показов 8320. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Пишу на JavaScript. При вызове OnTriggerEnter получаю объект Collider, на котором висит триггер. Как узнать, с каким объектом было столкновение, т.е. кто именно активировал тригер?
Добавлено через 8 минут По какой-то причине тригер срабатывает только при столкновении со мной, но не с другими объектами.
0
|
|
| 04.07.2014, 04:23 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Как узнать, кто вызвал метод? Узнать кто вызвал событие TEdit->Change |
|
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|||
| 04.07.2014, 08:39 | |||
|
1
|
|||
|
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
|
| 04.07.2014, 13:10 [ТС] | |
|
Неужели нет возможности обработать столкновения с другими объектами. Ригитбоди висит и на других тоже, а ещё хотелось бы обрабатывать столкновения с Terrain и статичными стенами и так далее.
На счёт Collider. Не верю что между шарпом и скриптом такие отличия. Может есть альтернатива Добавлено через 1 час 25 минут Появилось предположение, что это может зависеть от того, на кого я вешаю скрипт с обработкой тригера.
0
|
|
|
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|
| 04.07.2014, 17:54 | |
|
Я перестал понимать, о чем вы пишете...
Столкновение с объектами - OnCollisionEnter (вроде правильно написал) Вход в ТРИГГЕР - OnTriggerEnter И как уже написано выше, Для функции OnTriggerEnter требуется 2 условия: 1. Хоть на 1 объекте из участвующих есть ригитбоди 2. Хоть 1 объект из участвующих является Триггером. То есть стоит галочка в инспекторе в Trigger (или IsTrigger не помню). А для столкновения объектов таких как террейн и стены, зачем нужен триггер? Триггер-зона, при входе в которую обрабатывается событие. А на стены- не триггеры, а непроходимые объекты. Используется с ними OnCollisionEnter.
1
|
|
|
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
||||||
| 04.07.2014, 22:48 [ТС] | ||||||
|
Спасибо за помощь. С этим удалось разобраться, но есть другая проблема. Очень часто движок пропускает объекты сквозь стены и Terrain. Я пытался сделать по гайду в интернете, что бы запускать сферу в полет.
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 22
|
|
| 04.07.2014, 23:21 | |
|
0
|
|
|
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
|
| 04.07.2014, 23:23 [ТС] | |
|
bulletImpulse брал 200 - 300, но теоретически в шутерах скорость пули может быть намного больше, как быть в такой ситуации?
0
|
|
|
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
||
| 04.07.2014, 23:28 | ||
|
1.Где-то в Юнити можно вроде поменять настройки физиики(ее точность и частоту). и остаться при этом в 1.5 фпс, но с физикой. 2.А разве в шутерах пули через коллайдеры идут? не через рейкасты? Пробуйте делать с рейкастами, делать такую сумасшедшую физику смысла не вижу... P.S. В играх не все так реально и продуманно, хотя может быть к интелкору 100+... =)
1
|
||
|
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
|
| 05.07.2014, 14:12 [ТС] | |
|
Большое спасибо. Посмотрел про рейкасты, штука удобная и нужная.
Может что-нибудь посоветуете, если я хочу сделать стрельбу из лука или файерболы какие-нибудь. Рейкаст мгновенно возвращает данные о том попали мы или нет, а стрела и файербол двигается довольно медленно.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 22
|
|
| 05.07.2014, 16:22 | |
|
а вот тут уже нужно юзать коллайдеры, но с меньшей скоростью
0
|
|
|
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
|
|
| 06.07.2014, 21:00 | |
|
Рейкаст , по-моему, можно стрелять и не в Инфинити, а до той глубины , насколько у Вас данный снаряд уже пролетел.
0
|
|
| 06.07.2014, 21:00 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Как узнать, какой компонент вызвал форму? как узнать, каком компонент вызвал функцию?
Как узнать какой Button вызвал метод Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|