Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.85/41: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.85
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 124
1

Рандомное появление объектов

26.10.2015, 20:17. Показов 7606. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем добрый вечер! Есть вопрос по рандому. Нужно сделать так, чтобы враги появлялись вокруг персонажа (за камерой) и летели на него. С рандомом конечно знаком, но не очень-то и хорошо.
Сам написал только такое:
C#
1
Vector3 spawnPosition = new Vector3(Random.Range (-spawnValues.x, spawnValues.x), spawnValues.y, Random.Range (-spawnValues.z, spawnValues.z)); //координаты появления астеройда
Координата Y равна нулю, а X и Z должны быть рандомными (значения задаются в инспекторе), но в данном случае мой код не подходит, т.к. объекты появляются еще и в зоне видимости камеры.
То есть X и Y размеры моего игрового поля, а X1 и Y1 - это значение чисел, чуть больших, чем X и Y. Мне нужно сделать так, чтобы враги появлялись в пределах от X до X1 и Y до Y1.

Добавлено через 2 часа 2 минуты
Решил проблему данным способом, но если кто знает специальные формулы создания рандома на прямоугольнике, буду благодарен.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
// Задаём случайные переменные для расстояния и направления
        randDistance = Random.Range(5, 10);
        randDirection = Random.Range(0, 360);
        // Используем переменные для задания координат появления врага
        float posX = this.transform.position.x + (Mathf.Cos((randDirection) * Mathf.Deg2Rad) * randDistance);
        float posZ = this.transform.position.z + (Mathf.Sin((randDirection) * Mathf.Deg2Rad) * randDistance);
        // Создаём врага на заданных координатах
        Instantiate(hazard, new Vector3(posX, 0, posZ), this.transform.rotation);
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.10.2015, 20:17
Ответы с готовыми решениями:

Не могу написать рандомное появление объектов на карте
Есть карта и на ней должны появляться шахты, в разных местах и этих шахт должно быть определённое...

Рандомное появление обьектов во круг персонажа за камерой в 2Д
Всем добрый вечер! Есть вопрос по рандому. Нужно сделать так, чтобы враги появлялись вокруг...

Рандомное появление кнопки после нажатия на неё
здравствуйте, я новичок в unity , если поможете буду рад , не могу написать скрипт на рандомное...

Рандомное создание объектов
Добрый вечер! Хочу создать рандомное появление объектов 4 штуки вряд, но чтобы появллись с разным...

1
[Bicycle Reinventor]
332 / 270 / 109
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 668
Записей в блоге: 2
26.10.2015, 21:24 2
InsideUnitCircle
0
26.10.2015, 21:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.10.2015, 21:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Постепенное появление объектов
День добрый, В моей 3D-игре (полностью процедурно сгенерированный мир - открытый и бесконечный)...

Появление объектов с точки
Пробую делать 2D игру, хочу что бы с верху на персонажа падало что то, но не знаю как это сделать ((

Рандомное появление и движение объектов
Кто подскажет как на форме TImage сделать рандомное появление объекта и его движение по прямой. ...

Рандомное появление
Как реализовать шанс появления изображения? Допустим за 15 секунд, в любое время мог появится, а...

Рандомное появление swf
Сам не являюсь программистом js, поэтому прошу помощи в организации рандомного появяления flash...

Рандомное появление мишени
Помогите сделать программу пожалуйста. Нужно, чтобы появлялась мишень рандомно, а затем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru