|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
События по таймеру27.11.2015, 16:15. Показов 104108. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Как в Unity выполнять дейстивие напрмер раз в секунду?
Ну для простого примера раз в секунду выводить сообщение в консоль?
0
|
|
| 27.11.2015, 16:15 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
15
События по таймеру События из базы pg по таймеру События по таймеру (в консоли) |
|
36 / 11 / 1
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 60
|
|
| 27.11.2015, 19:55 | |
|
1
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
| 30.11.2015, 00:08 [ТС] | |
|
Malkkiri,
Работает, но как таймер обратного отсчета, на игру на время пригодится. Аесть код выполнять действие раз в 5 секунд например?
0
|
|
| 30.11.2015, 00:43 | ||||||||||||
|
Кликните здесь для просмотра всего текста
Вариант 2. Coroutines: Кликните здесь для просмотра всего текста
5
|
||||||||||||
|
36 / 11 / 1
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 60
|
|
| 30.11.2015, 14:38 | |
|
у тебя есть таймер. Заведи переменную, присвой ей нужное тебе время (float updateTime =5f
во время апдейта отнимаешь дельта тайм (updateTime -= Time.deltaTime проверяешь, если время меньше чем 0 , то выполняешь нужное тебе действие и снова (updateTime =5).НО ! такой подход работает если тебе не нужна абсолютная точность. Для игр этого вполне хватает
0
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
||||||
| 04.12.2015, 02:18 [ТС] | ||||||
|
8Observer8,
Работает, взял на заметку, а что значит 0 в этой строке ("Message", 0, 5)? Malkkiri, Абсолютная точность ненужна конечно в игре зачем она, главное экономия памяти. А чем updateTime отличается от Time.deltaTime? У меня еще была самая первая идея вот тут переменную складывать, где кадры считаются но это довольно глупая и неточная идея верно ведь? Ни кто незнает сколько кадров прокрутится за секунду. Да и это слишком бы расходовало память верно?
0
|
||||||
| 04.12.2015, 09:21 | ||||
2
|
||||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 25
|
||||||
| 18.12.2015, 14:45 | ||||||
|
Как-то так:
Кстати ещё экономит ОП.
0
|
||||||
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
| 18.12.2015, 21:33 | ||||||
|
Так правильней будет:
1
|
||||||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 25
|
|
| 19.12.2015, 12:29 | |
|
Да,у него лучше.У меня самый основной такой принцип.
0
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
| 19.12.2015, 15:59 [ТС] | |
|
В делфи например тик таймера составляет 1 тысячная секунды, а чему вектор дельты Time.deltaTime равен в юнити немогу понять?
Одна сотая секунды что ли?
0
|
|
| 19.12.2015, 16:08 | ||
|
0
|
||
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 19.12.2015, 16:12 | |
|
NIKOLAYY, в дельфи же тик от 50 мс начинается?
8Observer8, разве не в мс измеряется?
0
|
|
| 19.12.2015, 16:19 | |
|
0
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
||||||
| 19.12.2015, 16:39 [ТС] | ||||||
|
На скрине вот так отработал такой скрипт:
На скрине смотри в инспекторе настройки по умолчанию. Но я на делфи устанавливать таймер в промежуток 0,001 ни кому не советую! Система все равно будет неуспевать под эту скорость какие либо данные обрабатывать, ну минимум как бы 4 сотых, ну 25 тысячных это уже край если сильно нужно.
0
|
||||||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 95
|
|
| 24.10.2019, 17:35 | |
|
ну как простой вариант своего таймера могу предложить
public float i; i=i+1*Time.deltaTime; print(i); каждую секунду i+1 делаешь условие и все прекрасно)
0
|
|
| 24.10.2019, 17:35 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Как в одном обработчике события запустить другой обработчик события Использовать обработку события по изменению данных DataGridView в обработке события сторонней кнопки Почему если делегат события определен в другом классе, то не получается создать генерацию события? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|