11 / 11 / 8
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 400
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Перемещение объекта в сторону курсора13.03.2016, 14:49. Показов 3188. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
2D режим. UnityJavaScript.
Prefab - спрайт "пули" / Sprite renderer / Rigidbody 2D / BoxCollider 2D / Script ("Fly") Игрок - спрайт "игрока" / Sprite renderer / Rigidbody 2D / BoxCollider 2D / Script ("Attack") Attack:
игроку присоединен скрипт Attack. игрок находится в позиции x, y. Мышью кликает в позицию x1, y1. в позиции x, y создается clone пули из prefab. dirStart запоминает позицию x, y. dirEnd запоминает позицию x1, y1. Пуля летит из dirStart до dirEnd и когда достигает цели удаляется. Вопрос (общий): прикрепленные скрипты вызываются каждый кадр или только функции Update/FixedUpdate? Глобальная переменная не обнулится (каждый кадр)? Локальная переменная обнуляется (каждый кадр)? К префабу присоединен скрипт Fly - в нем предполагается описать движение "созданного" префаба. Вопрос: Как передать значения dirEnd/dirStart из скрипта Attack в Fly? Или как можно реализовать такой полет снаряда?
0
|
13.03.2016, 14:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Перемещение на другую сторону объекта Перемещение объекта, используя клавиши курсора в paintbox Вращение объекта так, чтобы он "смотрел" в сторону курсора мышки Поворот спрайта в сторону курсора |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
13.03.2016, 15:11 | 2 | |||||
vino0s,
каждый кадр вызывается Update, FixedUpdate по времени
0
|
11 / 11 / 8
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 400
|
||||||
13.03.2016, 15:33 [ТС] | 3 | |||||
Это писать в Attack - скрипте игрока или Fly - скрипте пули?
Я вот почему вопросом задался - Допустим я отправляю одну пулю в полет, и пока она не долетела я отправляю вторую пулу: при это пули создаются префабом и имя у них будет одинаковым - не выйдет ли при этом, что первая пуля начнет менять своё направление? Я подумал что мне надо делать так в скрипте Fly:
Если все же надо получать компонент Fly - то я не понял куда это писать вообще? и как использовать.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
13.03.2016, 18:21 | 4 |
vino0s, GameObject.GetComponent
Классы - читайте про экземпляры классов Логично же, что обращение идет к скрипту пули. Координаты полета пули заданы при создании пули и далее не меняются, значит пуля нормально лететь. Создавая вторую пулю, Вы создаете экземпляр класса Fly в пуле. И не надо инстанцировать ригидбоди, делайте GameObject!
0
|
13.03.2016, 18:21 | |
13.03.2016, 18:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Движение в сторону курсора мыши Сложность с направлением спрайта в сторону курсора Направление шарика в сторону курсора мыши Перемещение обьекта в сторону мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |