Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 3
1

Рандомная генерация "монеток" вкупе с рандомной генерацией препятствий

14.04.2016, 07:54. Показов 3829. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой - необходимо создать систему рандомной генерации препятствий и "монеток" (collectable items) в раннере. Если с препятствиями более - менее получилось, то как прикрутить сюда "монетки", чтобы они спавнились на определенном расстоянии от препятствий, шли друг за другом прямыми или кривыми линиями, не могу додумать. Может кто посоветует что? Буду очень признателен, как начинающий разработчик. Спасибо.

Вот скрипт на генерацию препятствий:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
public class GameController : MonoBehaviour 
{
public GameObject[] hazards;
public int hazardCount;
public float spawnWait;
public float startWait;
public float waveWait;
public Transform player;
 
IEnumerator SpawnWaves ()
    {
        yield return new WaitForSeconds (startWait);
        while (true)
        {
            hazardCount = Random.Range(1, 4);
 
            for (int i = 0; i < hazardCount; i++) 
            {
                GameObject hazard = hazards[Random.Range(0,hazards.Length)];
//              Vector3 spawnPosition = new Vector3 (Random.Range (-spawnValues.x, spawnValues.x), spawnValues.y, spawnValues.z);
                Vector3 spawnPosition = new Vector3 (Random.Range (-5.5f, 5.5f), 0.5f, player.position.z+18);
                Quaternion spawnRotation = Quaternion.identity;
                Instantiate (hazard, spawnPosition, spawnRotation);
                yield return new WaitForSeconds (spawnWait);
            }
            yield return new WaitForSeconds (waveWait);
 
            if (gameOver)
            {
                restartButton.SetActive(true);
//              restartText.text = "Press 'R' for Restart";
                restart = true;
                break;
            }
        }
    }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2016, 07:54
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с рандомной генерацией
Приветствую, появилась такая проблема, что массив не хочет создаваться с рандомными числами....

Генерация и проверка препятствий
Есть двумерный массив (например 8x8).Он полностью заполнен нулями.Точка старта находится в самом...

Рандомная генерация
Здравствуйте скажите пожалуйста как сделать рандомную генерацию 15 значных паролей то есть у меня...

Рандомная генерация чисел
Написал часть программы и столкнулся с проблемой. Необходимо сгенерировать случайное число от -1 до...

4
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
16.04.2016, 11:38 2
nike707man, попробуйте монетки так же спавнить, по типу препятствий перед/после/над препятствиями, префабами с уже расставленными, как надо, монетками.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 3
18.04.2016, 08:07  [ТС] 3
Добрый день! Если я правильно понял, то механика спавна будет такая же, как у препятствий. Задействую префаб монетки, а их координаты прописываю в скрипте (как и для препятствий)?
Получается, чтобы мне сделать случайную генерацию монеток (чтобы они не задевали препятствия), мне нужно сделать идентичный цикл, а в строке spawnPosition к точке спавна прикрепить местоположение препятствия и отступ монетки от этой позиции (например, на 2 единицы)?

Добавлено через 8 минут
Хотя, наверное лучше сделать наоборот - чтобы препятствия генерировались в зависимости от монеток - ведь монеток будет гораздо больше.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
18.04.2016, 09:47 4
nike707man, что мешает НАБОР монеток спавнить, выстроенных под препятствие?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 3
18.04.2016, 11:44  [ТС] 5
Примерно понял, спасибо. Надо поэкспериментировать)
0
18.04.2016, 11:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.04.2016, 11:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Рандомная генерация в игре
В 101 строчке пишет ( Object reference not set to an instance of an object ). Не могу понять в чём...

Рандомная генерация лабиринта
В общем объясняю словами)) сначала пользователь должен ввести высоту и ширину поля лабиринта,...

Рандомная генерация объектов
Помогите, как сделать так чтобы по всей ширине дороги, начали появляться препятствия(встречный...

Рандомная генерация фигур в матрице
Задается: Какого размера будет квадратная пустая матрица (int SIZE) заполнена 0. Должно вывести:...

Рандомная генерация букв и чисел
Как сделать рандомную генерацию из определённого алфавита? Подскажите пожалуйста. Желательно с...

Рандомная генерация элементов матрицы
Вот небольшая программка там нужно сделать что бы цифры в матрицу вводились не с клавиатуры а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru