Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.96/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.96
17 / 17 / 2
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 94

Реализация мигания объекта по нажатию клавиши

11.06.2016, 16:35. Показов 8789. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Итак, задание следующее: Разработать скрипт, позволяющий реализовать эффект мигания текстуры. При нажатии клавиши пробел объект должен быстро изменять свою окраску в течении времени. Использовать не менее трех цветов. При повторном нажатии клавиши пробел мигание прекращается и выставляется начальная текстура объект.

С текстурками проблем нет, трабл со скриптом.
1) Чтобы цвета менялись, нужно держать пробел. Как же реализовать одно нажатие - вкл, второе - выкл?( В интете точной информации не нашел
2) Переход от одного цвета к другому реализовал с помощью lerp, однако он позволяет добавить только два цвета - от чего и к чему.
3) выставление начальной текстуры еще не прописал, это допишу сам

Прикрепляю код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
 
public class ColorCollect : MonoBehaviour
    
{
    public GameObject Cube;
    public Color lerpedColor = Color.white;
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
        {
            lerpedColor = Color.Lerp(Color.green, Color.red, Mathf.PingPong(Time.time, 1));
            Cube.GetComponent<Renderer>().material.color = lerpedColor;
        }
    }
}
З.Ы. Думаю копать в сторону массива с цветами...
Миниатюры
Реализация мигания объекта по нажатию клавиши  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.06.2016, 16:35
Ответы с готовыми решениями:

Прекратить отрисовку объекта по нажатию клавиши
Здравствуйте, ребят. Срочно нужна помощь. Есть бесконечный цикл рисующий квадрат и перемещающий его по оси Х. Нужно чтобы при нажатии...

Добавление текстбоксов по нажатию клавиши и удаление по нажатию другой кнопки
Всем доброго времени суток. Хотел попросить помощи в написании следующего кода. Кое что набросал, но не работает при удалении...

Включать курсор при нажатии левой клавиши, а выключать по нажатию правой клавиши мыши
Нужно: Включать курсор при нажатии левой клавиши, а выключать по нажатию правой клавиши мыши. Почему не работает? И что сделать, чтобы...

3
103 / 90 / 19
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 353
14.06.2016, 13:12
Для зажатия пробела можно либо использовать Input.GetKeyDown (кнопку зажали) и Input.GetKeyUp (кнопку отпустили), меняя значение булевской переменной. Если переменная true - выполнять мигание.
Касательно цвета - немного не понял, какую альфу вы ставите для Lerp (никогда не использовал PingPong), но можно банально сделать список цветов, Lerp делать для первого и второго элементов списка, а когда нужно - убирать из списка первый элемент, и сразу же в него добавлять - таким образом, второй и третий цвета сместятся на первое и второе места соответственно, а бывший первый элемент станет последним. Хотя, для этой цели вполне подойдет и очередь, разницы особой нет.
1
 Аватар для Tsin
1180 / 488 / 188
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1,278
Записей в блоге: 2
15.06.2016, 16:46
Лучший ответ Сообщение было отмечено darkstalker739 как решение

Решение

darkstalker739, набросал вам небольшой класс-обертку над массивами. Думаю, сможете разобраться в принципе работы:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class CircleListWrapper<T> where T : struct
{
    private T[] _elements;
    private int _idx;
 
    //ctor
    public CircleListWrapper(T[] source)
    {
        _elements = new T[source.Length];
        System.Array.Copy(source, _elements, _elements.Length);
 
        _idx = -1;
    }
 
    public T Current { get { return _elements[_idx]; } }
 
    public T Next { get { return (_idx + 1 >= _elements.Length) ? _elements[0] : _elements[_idx + 1]; }}
 
    public bool MoveNext()
    {
        if (_idx == _elements.Length - 1)
            _idx = -1;
 
        _idx++;
        return true;
    }
}
В юнити скрипт Blink вешается непосредственно на объект, который должен менять цвет:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
using System.Collections;
using UnityEngine;
 
[RequireComponent(typeof(Renderer))]
public class Blink : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    private Color[] m_Colors;
 
    private CircleListWrapper<Color> m_ColorsWrapper;
    private bool m_Run;
 
    private Material m_Material;
    private Color m_DefaultColor;
 
    void Start()
    {
        m_Run = false;
 
        m_ColorsWrapper = new CircleListWrapper<Color>(m_Colors);
 
        m_Material = this.GetComponent<Renderer>().material;
        m_DefaultColor = m_Material.color;
    }
 
    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            m_Run = !m_Run;
            ToggleBlinking(m_Run);
        }
    }
 
    void ToggleBlinking(bool running)
    {
        if (running)
        {
            StartCoroutine("Blinking");
        }
        else
        {
            StopCoroutine("Blinking");
            m_Material.color = m_DefaultColor;
        }
    }
 
    IEnumerator Blinking()
    {
        float time = 2.0f; //Время на смену каждого цвета в секундах
        float rate = 1.0f / time;
 
        while (m_ColorsWrapper.MoveNext())
        {
            float i = 0.0f;
            while (i < 1.0f)
            {
                i += Time.deltaTime * rate;
                m_Material.color = Color.Lerp(m_ColorsWrapper.Current, m_ColorsWrapper.Next, i);
                yield return null;
            }
        }
    }
}
1
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
17.06.2016, 19:20
darkstalker739,
Как же реализовать одно нажатие - вкл, второе - выкл?
Это будет называться триггер.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
private bool isSpacePressed = false;
void Update()
{
 if (!isSpacePressed && Input.<нужное-управление>)
  {
   isSpacePressed = true;
   // выполняем нужные действия
   isBlinking = !isBlinking;
  }
 if (isSpacePressed && !Input.<нужное-управление>)
   isSpacePressed = false;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.06.2016, 19:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Программа, которая по нажатию клавиши r или к рисует красный прямоугольник, а по нажатию q или й завершает работу
по нажатию клавиши r или к рисует красный прямоугольник, а по нажатию q или й завершает работу. program fg; uses crt, GraphABC; ...

GameObject.SetActive(); По нажатию кнопки - появление объекта, при повторном нажатии, исчезание объекта
Привет. Не знаю, как сделать скрипт, который при нажатии кнопки делал GameObject активным , а при повторном нажатии не активным( т.е....

Реализация "мигания" формы
1)Как можно сделать так чтобы форма начала мигать, ну как в &quot;аське&quot;, когда приходит новое сообщение? 2)Как можно сменить заголовок...

Событие по нажатию клавиши
Вопрос чайника Пример: Имеется элемент textbox, куда вводится пароль. А так же есть button &quot;готово&quot; Необходимо, чтобы...

Выход из do .. while по нажатию клавиши
Как с помощью оператора цикла do... while сделать так чтоб программа не выходила с консольного окна пока я не нажал 4 ку? using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru