Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/163: Рейтинг темы: голосов - 163, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 3
1

Как проверить столкновение объекта с другим объектом проверяя тег (я новичок)

11.06.2017, 14:40. Показов 29471. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Проблема такая. У меня есть шар и шип, при столкновении шара с шипом должно происходить какое либо событие.
Но шип должен быть с определённым тегом. код у меня вот такой (программирую на javascript):
Java
1
2
3
4
5
function OnCollisionEnter(col: Collision) {
    if (col.gameobject.tag == "Respawn") {
        // событие
    }
}
При столкновении должного события не происходит. А unity не пишет ни каких ошибок.
Можете помочь?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.06.2017, 14:40
Ответы с готовыми решениями:

Столкновение объекта с другим объектом. Его поведение
Доброго времени суток. Как сделать так, чтобы объект при соприкосновении с каким - то другим...

Как остановить передвижение объекта при столкновении с другим объектом
Как остановить передвижение объекта при столкновении с другим объектом при движении вправо, влево ...

Как присвоить значение одного объекта в метод вызванный другим объектом, при том что они в одном классе
Здравствуйте, суть задания такова, создать конструктор без параметра который заполняет 10 элементов...

Изменение цвета объекта при контакте с другим объектом
Подскажите пожалуйста, как в Actionscript 3.0 задать цвет через код, есть 2 объекта box и...

5
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
11.06.2017, 17:32 2
Ну тогда наводящие вопросы:
На обоих объектах коллайдеры есть?
2d и просто коллайдеры?
Не стоит ли галочка на коллайдере is trigger?
Сами теги добавлены или нет?
Начните с проверки всего этого.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 3
12.06.2017, 14:01  [ТС] 3
Нет. Я всё это проверял. И тем более, они у меня сталкиваются, но проверка на тег не происходит.
Просто коллайдеры.
0
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
13.06.2017, 09:48 4
Тогда поставьте точку останова и проведите отладку. И вы увидите заходит ли в этот участок кода. Если заходит смотрите как if срабатыаает, если if проскакивает значит либо тег неправильно написан, либо его вообще нет.
0
24 / 24 / 10
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 72
14.06.2017, 15:39 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено coder channel как решение

Решение

Попробуй так:

C#
1
    if(col.collider.tag == "Respawn")
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 3
17.06.2017, 11:30  [ТС] 6
IndyStar, спасибо. Всё теперь исправно работает.
0
17.06.2017, 11:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.06.2017, 11:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Столкновение с объектом
Подскажите пожалуйста как правильно настроить столкновение с объектом. Есть игра, объекты двигают,...

Не срабатывает столкновение с объектом
Не срабатывает столкновение с объектом. При столкновении объект "Персонаж" должен телепортироваться...

Как отследить, какой стороной шарик столкнулся с другим объектом
пишу арканоид. летает "шарик". как отследить, какой стороной он столкнулся с другим объектом.

Арканоид. Как уничтожить объект при столкновении с другим объектом
Делаю игру арканоид кирпичи которые являются двухмерным массивом класса Box так вот что делать с...

Столкновение с объектом в игре змейка
Здравствуйте, пишу игру змейка и столкнулся с проблемой реализации столкновения змеи с барьерами....

Столкновение объектов и следование камеры за объектом
Привет:) Столкнулся с такой проблемой: Ранее во всех приложениях фон был размером с рабочую...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru