Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.55/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.55
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
1

Смешать два цвета RGBA, путем наложения одной на другую

22.08.2017, 14:34. Показов 7359. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, формулу альфа-смешивания цветов
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.08.2017, 14:34
Ответы с готовыми решениями:

Построить из одной матрицы другую путём перестановки
Необходимо построить матрицу В1 из матрицы В путём перестановки минимального элемента каждой строки...

Смешать цвета
У меня есть ячейка таблица, скажем, красного цвета. Есть еще одна группы ячеек, выделенных желтым....

Как смешать 4 RGB цвета?
Если нарисовать сетку из чередующихся линий 4-х цветов и посмотреть на нее с некоторого удаления -...

Не изменяется стиль цвета rgba
Ставлю наверх сайта полупрозрачную менюшку с цветом rgba прозрачностью .4, при наведении .75,...

23
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 20:54 2
Color.Lerp не пойдёт? Или какое смешивание надо?
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 22:16  [ТС] 3
Cr0c, Combine подошло. Из-за серого цвета, посчитал что надо по-другому делать.
И Lerp совсем не то. Она находит среднее. А наложение это другое.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 22:52 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено NovaEiz как решение

Решение

C#
1
2
3
R = R1 + (R2 - R1) * Blend / 255; 
G = G1 + (G2 - G1) * Blend / 255; 
B = B1 + (B2 - B1) * Blend / 255;
Где Blend - альфа второго цвета
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:04  [ТС] 5
Cr0c, а с альфа что?
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:09 6
Складывать и клампить на единице, видимо

Добавлено через 15 секунд
А для чего такие сложности?
1
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:12  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
Складывать и клампить на единице, видимо
Не понимаю этого)
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
А для чего такие сложности?
Для шейдера ландшафта в котором несколько текстур.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:14 8
Так что надо-то от шейдера? По маске накладывать текстуры?
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:18  [ТС] 9
Cr0c, тоже самое что делает combine.
Щас накидал в surf эти формулы, вроде как надо работает. Но пока хз, без альфы. Скажи, как альфу посчитать!

Добавлено через 14 секунд
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
            void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                fixed4 c1 = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex);
                fixed4 c2 = tex2D(_Texture2, IN.uv_Texture2);
            
                float Blend = c2.a;
                float R = c1.r + (c2.r - c1.r) * Blend / 255; 
                float G = c1.g + (c2.g - c1.g) * Blend / 255; 
                float B = c1.b + (c2.b - c1.b) * Blend / 255;
                
                fixed4 final = fixed4(R,G,B, Blend);
 
                o.Albedo = final.rgb;
                o.Alpha = c1.a;
            }
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:21 10
Для террейна, обычно, идёт майн как база, которая перекрывается доп текстурами через лерп.

Добавлено через 32 секунды
Альфу оставь от майн
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:23  [ТС] 11
Так только первую выдает вместе с прозрачностью.( Будто только 1 текстура и есть.

Добавлено через 1 минуту
Cr0c, как я оставлю альфу от Main, если у каждой текстуры своя альфа и своё место пикселя этой альфы!?
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:23 12
NovaEiz, а цвет в шейдере флоатом идёт?
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:25  [ТС] 13
Cr0c, Lerp это не перекрытие, а смешивание!

Добавлено через 44 секунды
а цвет в шейдере флоатом идёт?
не понял вопроса.

glSlang
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Shader "Game/Terrain" {
    Properties {
        _MainTex ("Alpha Blended (RGBA)", 2D) = "" {}
        _Texture2 ("Alpha Blended (RGBA)", 2D) = "" {}
        _Texture3 ("Alpha Blended (RGBA)", 2D) = "" {}
    }
    
    Category {
        Tags { "Queue"="Transparent" "RenderType"="Transparent" }//"IgnoreProjector"="True" 
        
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        //Cull Back Lighting Off ZWrite Off
 
        
        SubShader {        
            Pass {
                SetTexture[_Texture3]{
                    //combine texture
                }
                /*
                SetTexture[_Texture2]{
                    combine texture lerp (texture) previous
                }
                SetTexture[_MainTex] {
                    combine texture lerp (texture) previous
                }
                */
            }
 
            
            CGPROGRAM
            #pragma surface surf Lambert alpha noforwardadd
 
            sampler2D _MainTex;
            sampler2D _Texture2;
 
            struct Input {
                float2 uv_MainTex;
                float2 uv_Texture2;
            };
 
            void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                fixed4 c1 = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex);
                fixed4 c2 = tex2D(_Texture2, IN.uv_Texture2);
            
                float Blend = c2.a;
                float R = c1.r + (c2.r - c1.r) * Blend / 255; 
                float G = c1.g + (c2.g - c1.g) * Blend / 255; 
                float B = c1.b + (c2.b - c1.b) * Blend / 255;
                
                fixed4 final = fixed4(R,G,B, Blend);
 
                o.Albedo = final.rgb;
                o.Alpha = c1.a;
            }
            ENDCG
            
 
 
            
        }
        
        FallBack "Mobile/VertexLit"
    }    
}
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:28 14
NovaEiz, зависит от интерполятора )))

Добавлено через 51 секунду
убери /255
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:28  [ТС] 15
Cr0c, т.е. есть нормальный Lerp? В смысле, который именно перекрывает?
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:32 16
Lerp(c1, c2 , 0) = c1
Lerp(c1, c2, 1) = c2
Lerp(c1, c2, 0.5) = смешанные с1+с2 50/50
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:33  [ТС] 17
Cr0c, ахахах. Убрал /255)
Теперь полностью прозрачные места с двух текстур объединились, т.е. на выходе получилось больше прозрачности чем на каждой по отдельности.

И плюс, нижняя текстура перекрыла верхнюю в тех местах, где она не прозрачна, если в этих же пикселях не прозрачна и верхняя тоже.

Добавлено через 47 секунд
Cr0c, еще раз. Это смешивание, а не перекрытие! Дак есть нормальный Lerp? В смысле, который именно ПерекрываеТ? Раз уж ты что-то сказал про интерполятор, я посчитал что на этот вопрос есть утвердительный ответ
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:37 18
Как оно должно смешиваться, когда у обоих альфа = 1?
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
22.08.2017, 23:39  [ТС] 19
Cr0c,
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
когда у обоих альфа = 1?
С чего бы это?
текстуры png, мы же тут не RGB обсуждаем
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
22.08.2017, 23:41 20
"Смешать два цвета RGBA" название темы, если что, и формат файла тут никакого отношения не имеет.
Ок. Что такое альфа, по-твоему?
0
22.08.2017, 23:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.08.2017, 23:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Получить из одной строки другую путем заданных преобразований (программа уходит в бесконечный цикл)
По условию дано две строчки Допустим B и ABBA, посредством поочередных действий, это 1)...

Можно ли указать для одной тени Box-shadow два цвета 50% для одного цвета 50% для другого?
Можно ли указать для одной тени два цвета 50% для одного цвета 50% для другого?

В виде в одной колонке два разных цвета
В общем в одной колонке много текста в виде FAQ Вопрос / ответ Обьединить два поля не проблема...

Смешать два списка
Есть список var deviceList = new List<Electronics> { notebook1, notebook2, notebook3,...

Нарисовать розочки путем наложения кругов
как создать это рисунок помогите пожалуйста:cry:

Сравнение идентичности 3D моделей путём наложения
Всем привет. Сразу оговорюсь, что не специалист в этой теме. Занимаюсь производством. Посмотрел...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru