Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.85/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
3 / 3 / 0
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 59

Есть ли здесь ошибка? Писал скрипт в Unity для игры, но почему-то при запуске все зависает и нечего не работает

27.04.2019, 20:30. Показов 2608. Ответов 9
Метки c#, unity (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я скинул пару примеров с циклами может ошибка в них.
1)
C#
1
2
3
4
    int Amaunt = 0;
        foreach (int Ship in ShipsCount) Amaunt += Ship;
        if (Amaunt != 0) return true;
        return false;
2)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
ClearPole();
        int SelectShip = 4;
        int X, Y;
        int Direction;
        while (CountShips())
        {
            X = Random.RandomRange(0, 10);
            Y = Random.RandomRange(0, 10);
            Direction = Random.RandomRange(0, 2);
            if (EnterDeck(SelectShip, Direction, X, Y))
            {
                ShipsCount[SelectShip]--;
                if (ShipsCount[SelectShip] == 3)
                {
                    SelectShip--;
 
                }
            }
3)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
bool TestEnterDeck(int X, int Y)
    {
        if ((X > -1) && (Y > -1) && (X < 10) && (Y < 10))
        {
            int[] XX = new int[9], YY = new int[9];
            XX[0] = X + 1; XX[1] = X; XX[2] = X - 1;
            YY[0] = Y + 1; YY[1] = Y + 1; YY[2] = Y + 1;
 
            XX[3] = X + 1; XX[4] = X; XX[5] = X - 1;
            YY[3] = Y; YY[4] = Y; YY[5] = Y;
 
            XX[6] = X + 1; XX[7] = X; XX[8] = X - 1;
            YY[6] = Y - 1; YY[7] = Y - 1; YY[8] = Y - 1;
 
            for (int I = 0; I < 9; I++)
            {
                if ((XX[I] > -1) && (YY[I] > -1) && (XX[I] < 10) && (YY[I] < 10))
                {
                    if (Pole[XX[I], YY[I]].GetComponent<Chanks>().Index != 0) return false;
 
                }
            }
            return true;
        }
        return false;
    }
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.04.2019, 20:30
Ответы с готовыми решениями:

При запуске игры зависает и все
Поставил новую видеокарту Radeon hd 6850 1gb 256bit Проц core i3-2100, 4gb озу БП на 420W Поставил новые дрова, захожу в танки...

Unity зависает при запуске
Unity 5 зависает при нажатие на кнопку,я выяснил что проблема в этом коде,что с ним не так - незнаю так как раньше всё работало а щас нет. ...

Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются?
Привет. Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Такое реально или нет. Не реально

9
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
27.04.2019, 21:41
HHHggggHHH, из этого кода ничего не понятно, кроме того что скорее всего зацикливания тут
Цитата Сообщение от HHHggggHHH Посмотреть сообщение
while (CountShips())
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 59
27.04.2019, 21:50  [ТС]
что там не так ?
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
28.04.2019, 01:08
Цитата Сообщение от HHHggggHHH Посмотреть сообщение
что там не так ?
Откуда нам знать, ты же не скинул код этого метода.
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 59
28.04.2019, 09:10  [ТС]
вот весь код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
//*****************************************************
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class GamePole : MonoBehaviour
{
 
    public GameObject eLiteras, eNumbers, ePole, eState;
 
    public bool HideShip = false;
 
    GameObject[] Literas;
    GameObject[] Numbers;
    GameObject[,] Pole;
   
    int Time = 50,
        Deltatime=0;
   
    int lengPole = 10;
 
    public int[] ShipsCount = { 0, 4, 3, 2, 1 };
    bool CountShips()
    {
        int Amaunt = 0;
        foreach (int Ship in ShipsCount) Amaunt += Ship;
        if (Amaunt != 0) return true;
        return false;
    }
    void ClearPole()
    {
        ShipsCount = new int[] { 0, 4, 3, 2, 1 };
        ListShip.Clear();
        for (int Y = 0; Y < lengPole; Y++)
        {
            for (int X = 0; X < lengPole; X++)
            {
                Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 3;
            }
        }
    }
    void EnterRandomShip()
    {
        ClearPole();
        int SelectShip = 4;
        int X, Y;
        int Direction;
        while (CountShips())
        {
            X = Random.RandomRange(0, 10);
            Y = Random.RandomRange(0, 10);
            Direction = Random.RandomRange(0, 2);
            if (EnterDeck(SelectShip, Direction, X, Y))
            {
                ShipsCount[SelectShip]--;
                if (ShipsCount[SelectShip] == 3)
                {
                    SelectShip--;
 
                }
            }
        }
    }
 
    struct TestCoord
    {
        public int X, Y;
    }
    struct Ship
    {
        public TestCoord[] ShipCoord;
    }
    List<Ship> ListShip = new List<Ship>();
 
    void CreatePole()
    {
        Vector3 StartPoze = transform.position;
 
        float XX = StartPoze.x + 1;
        float YY = StartPoze.y - 1;
 
        Literas = new GameObject[lengPole];
        Numbers = new GameObject[lengPole];
 
 
 
        for (int Nadpis = 0; Nadpis < lengPole; Nadpis++)
        {
            Literas[Nadpis] = Instantiate(eLiteras);
            Literas[Nadpis].transform.position = new Vector3(XX, StartPoze.y, StartPoze.z);
            Literas[Nadpis].GetComponent<Chanks>().Index = Nadpis;
            XX++;
 
            Numbers[Nadpis] = Instantiate(eNumbers);
            Numbers[Nadpis].transform.position = new Vector3(StartPoze.x, YY, StartPoze.z);
            Numbers[Nadpis].GetComponent<Chanks>().Index = Nadpis;
            YY--;
 
        }
        XX = StartPoze.x + 1;
        YY = StartPoze.y - 1;
 
        Pole = new GameObject[lengPole, lengPole];
 
        for (int Y = 0; Y < lengPole; Y++)
        {
            for (int X = 0; X < lengPole; X++)
            {
                Pole[X, Y] = Instantiate(ePole);
                Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 3;
                Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().HideChank = HideShip;
                Pole[X, Y].transform.position = new Vector3(XX, YY, StartPoze.z);
 
                Pole[X, Y].GetComponent<ClickPole>().WhoPerent = this.gameObject;
 
                Pole[X, Y].GetComponent<ClickPole>().CoordX = X;
                Pole[X, Y].GetComponent<ClickPole>().CoordY = Y;
                XX++;
            }
            XX = StartPoze.x + 1;
            YY--;
        }
    }
    bool TestEnterDeck(int X, int Y)
    {
        if ((X > -1) && (Y > -1) && (X < 10) && (Y < 10))
        {
            int[] XX = new int[9], YY = new int[9];
            XX[0] = X + 1; XX[1] = X; XX[2] = X - 1;
            YY[0] = Y + 1; YY[1] = Y + 1; YY[2] = Y + 1;
 
            XX[3] = X + 1; XX[4] = X; XX[5] = X - 1;
            YY[3] = Y; YY[4] = Y; YY[5] = Y;
 
            XX[6] = X + 1; XX[7] = X; XX[8] = X - 1;
            YY[6] = Y - 1; YY[7] = Y - 1; YY[8] = Y - 1;
 
            for (int I = 0; I < 9; I++)
            {
                if ((XX[I] > -1) && (YY[I] > -1) && (XX[I] < 10) && (YY[I] < 10))
                {
                    if (Pole[XX[I], YY[I]].GetComponent<Chanks>().Index != 0) return false;
 
                }
            }
            return true;
        }
        return false;
    }
    // Use this for initialization
    TestCoord[] TestEnterShipDirect(int ShipType, int XD, int YD, int X, int Y)
    {
        TestCoord[] ResultCoord = new TestCoord[ShipType];
        for (int P = 0; P < ShipType; P++)
        {
            if (TestEnterDeck(X, Y))
            {
                ResultCoord[P].X = X;
                ResultCoord[P].Y = Y;
            }
            else
                return null;
            X += XD;
            Y += YD;
        }
        return ResultCoord;
    }
 
    TestCoord[] TestEnterShip(int ShipType, int Direction, int X, int Y)
    {
        TestCoord[] ResultCoord = new TestCoord[ShipType];
        if (TestEnterDeck(X, Y))
        {
            switch (Direction)
            {
                case 0:
                    ResultCoord = TestEnterShipDirect(ShipType, 1, 0, X, Y);
                    if (ResultCoord == null) ResultCoord = TestEnterShipDirect(ShipType, -1, 0, X, Y);
                    break;
                case 1:
                    ResultCoord = TestEnterShipDirect(ShipType, 0, 1, X, Y);
                    if (ResultCoord == null) ResultCoord = TestEnterShipDirect(ShipType, 0, -1, X, Y);
                    break;
            }
            return ResultCoord;
        }
        return null;
 
    }
 
 
    bool EnterDeck(int ShipType, int Direction, int X, int Y)
    {
        TestCoord[] P = TestEnterShip(ShipType, Direction, X, Y);
        if (P != null)
        {
            foreach (TestCoord T in P)
            {
                Pole[T.X, T.Y].GetComponent<Chanks>().Index = 1;
            }
 
            Ship Deck;
            Deck.ShipCoord = P;
            ListShip.Add(Deck);
 
            return true;
        }
        return false;
    }
 
 
 
    void Start()
    {
 
        CreatePole();
        EnterRandomShip();
 
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        Deltatime++;
        if (Deltatime > Time)
        {
            if (eState != null) eState.GetComponent<Chanks>().Index = 0;
            Deltatime = 0;
        }
 
    }
    public void WhoClick(int X, int Y)
    {
 
        //if (TestEnterDeck(X,Y)) Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 0;
        //EnterDeck(4, 0, X, Y);
 
        Shoot(X, Y);
    }
   
    
    
    bool Shoot(int X, int Y)
    {
        eState.GetComponent<Chanks>().Index = 0;
 
        int PoleSelect = Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index;
        bool Result = false;
        switch (PoleSelect)
        {
            case 0:
                Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 2;
                Result = false;
                eState.GetComponent<Chanks>().Index = 3;
                break;
            case 1:
                Pole[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 3;
                Result = true;
 
                if (TestShoot(X, Y))
                {
                    eState.GetComponent<Chanks>().Index = 1;  
                }
                else
                {
                    eState.GetComponent<Chanks>().Index = 2;
                }
                break;
        }
        return Result;
    }
    bool TestShoot(int X, int Y)
    {
        bool Result = false;
        foreach (Ship Test in ListShip)
        {
            foreach (TestCoord Paluba in Test.ShipCoord)
            {
                if ((Paluba.X == X) && (Paluba.Y == Y))
                {
                    int CountKill = 0;
                    foreach (TestCoord KillPaluba in Test.ShipCoord)
                    {
                        int TestBlock = Pole[KillPaluba.X, KillPaluba.Y].GetComponent<Chanks>().Index;
                        if (TestBlock == 3) CountKill++;
                    }
                    if (CountKill == Test.ShipCoord.Length)
                        Result = true;
                    else
                        Result = false;
                    return Result;
                }
            }
        }
 
 
        return Result;
    }
    public int LifeShip()
    {
        int countLife = 0;
        foreach (Ship Test in ListShip)
        {
            foreach (TestCoord Paluba in Test.ShipCoord)
            {            
                int TestBlock = Pole[Paluba.X, Paluba.Y].GetComponent<Chanks>().Index;
                if (TestBlock == 1) countLife++;
            }
        }
        return countLife;
    }
}
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
28.04.2019, 09:20
Черт ногу сломит в твоем коде, но проблема явно в CountShips.
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
28.04.2019, 10:44
Цитата Сообщение от HHHggggHHH Посмотреть сообщение
что там не так ?
итак, на глаз сказать сложно, темболее без форматирования, попробуй дебагом проверить выполняеться ли все как ты задумал. Т.е. функция Co
Цитата Сообщение от HHHggggHHH Посмотреть сообщение
CountShips()
всегда возвращает тру, о чем это нам говорит, что сумма массива не вседа равна 0, т.е. возможно она уходит в минус.
1
2 / 1 / 1
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 2
05.06.2019, 22:08
Думаю вполне можно перепроверить по первоисточнику...
https://www.youtube.com/watch?... 8y403C0H3z
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 59
05.06.2019, 22:41  [ТС]
У этого человека, в коде ошибка. Он наверно ее исправил в не видио, так как точно тот же код у меня не работает. Вот.
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 2
23.06.2019, 22:31
Лучший ответ Сообщение было отмечено HHHggggHHH как решение

Решение

Не знаю зачем я это делал, но я пересмотрел видео и перепроверил код и:
1) Он работает, вне видео ни чего не правилось, проект функционирует (хоть ИИ и полное "fuuuu")
2) Посмотрел по диагонали твой код. У тебя косяки в индексах при подсчете кораблей (да и вообще по так сказать тексту "разночтения"). Скопипастил так сказать криво.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
23.06.2019, 22:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Убрать окно при запуске игры в Unity
Всем привет!!! Как убрать окно которое появляется при запуске игры в котором можно выбирать размер окна,настройки графики и т.д.?

Почему здесь не работает скрипт, очень простой, ошибок на мой взгляд вроде нет
var login = prompt('Введите логин',''); If (login == 'Черный властелин') { var pass = prompt('Введите...

Зависает при запуске игры
Всем привет! Есть на руках нетбук Asus 1015CX с процессором Intel Atom. Так вот, при запуске любой игры появляется черный экран и курсор...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru