Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 11

Unity ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

03.06.2019, 11:32. Показов 12817. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Сам новичок в C# и Unity. Много чего не знаю. Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с ошибкой: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
Пишу шахматы на Unity и столкнулся с проблемой.


NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ChessRules.FigureOnBoard (System.String cell, System.String figure, System.Int32 x, System.Int32 y) (at Assets/ChessRules.cs:59)
ChessRules.PrintFigures () (at Assets/ChessRules.cs:40)
ChessRules.Start () (at Assets/ChessRules.cs:20)

Строка 59: var SpriteCell = GameOCell.GetComponent<SpriteRenderer>() ;
Строка 40: FigureOnBoard("cell" + newcount, figure, x, y);
Строка 20: (в Void Start() ) : PrintFigures();

В методе VoidStart вызываю функцию вывода фигур на доску


C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using ChessLibrary; // библиотека с запрограммированными шахматными правилами
 
public class ChessRules : MonoBehaviour
{
    FiguresDragAndDrop figuresdad;
    Chess1 newchess; // переменая для работы с шахматами
 
    public ChessRules() // конструктор для иниициализации класса перемещения фигур
    {
        figuresdad = new FiguresDragAndDrop();
        newchess = new Chess1(); // создаём шахматы  
    }
 
    // Use this for initialization
    void Start ()
    {
        PrintFigures(); // отображаем фигуры на доске  20 СТРОКА 
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
        figuresdad.Action(); // вызываем функцию перемещения фигур
    }
 
    void PrintFigures() // функция рисующая шахматы
    {
        int newcount = 0; // счетчик
        for (int y = 0; y < 8; y++) // перебираем клетки на доске
            for (int x = 0; x < 8; x++)
            {
                string figure = newchess.GFigure(x, y).ToString(); // узнаём какая фигура находиться на конкретной клетке
                if (figure == ".") // если фигура пустая - пропускаем
                {
                    continue;
                }
                FigureOnBoard("cell" + newcount, figure, x, y); // размещаем нужную фигуру на указанных координатах
                newcount++; // увеличиваем счетчик после того как была задействована фигура
            }
        for (; newcount < 32; newcount++) // перебираем счётчик до 32, чтобы закинуть фигуру на 65 клетку
        {
            FigureOnBoard("cell" + newcount, "q", 9, 9); // перемещаем ферзя на клетку 9:9             40 СТРОКА
        }
 
    }
 
    void FigureOnBoard (string cell, string figure, int x, int y) // метод размещения фигуры на своё место
    {
        Debug.Log(cell + " " + figure + " " + x + y); // выводим на нужной ячейке выбранную фигуру на указанных координатах
 
        GameObject GameOCell = GameObject.Find(cell);
        GameObject GameOFigure = GameObject.Find(figure);                 59 СТРОКА 
        GameObject GameOSquare = GameObject.Find("" + x + y);
 
        var FigureSprite = GameOFigure.GetComponent<SpriteRenderer>();
        var SpriteCell = GameOCell.GetComponent<SpriteRenderer>();
        SpriteCell.sprite = FigureSprite.sprite;
 
        GameOCell.transform.position = GameOSquare.transform.position;
 
    }

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ.

Добавлено через 12 минут
С нумерацией в своих комментариях ошибся, та нумерация строк, что есть - правильная. Жалуется на вот эту строку:

Добавлено через 9 секунд
С нумерацией в своих комментариях ошибся, та нумерация строк, что есть - правильная. Жалуется на вот эту строку №59:
C#
1
var SpriteCell = GameOCell.GetComponent<SpriteRenderer>();
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.06.2019, 11:32
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с unity:NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Делаю игру на юнити первый раз. И возникла такая ошибка: Когда я запускаю игру мой объект пульку из вот этого состояния: ...

ОШИБКА: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Привет всем. Пытаюсь сделать двухмерную карточную игру Memory. Как делать эту игру - подробно описано в учебнике &quot;Джозеф Хокинг -...

Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Пытаюсь сделать простой пул объектов, при этом выдает ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object ...

6
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
03.06.2019, 12:18
Похоже у GameOCell нет компонента SpriteRenderer.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 11
03.06.2019, 12:53  [ТС]
Спасибо за ответ!
А как это можно исправить? Этот компонент же добавляется автоматически, я ничего не удалял. Может быть, в чем-то другом дело? Может быть, что-то ещё дополнительно скинуть?
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
03.06.2019, 12:59
Цитата Сообщение от Oetas Посмотреть сообщение
Этот компонент же добавляется автоматически
В смысле? Покажи в инспекторе что у тебе за объект cell.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 11
03.06.2019, 13:10  [ТС]
Тут дело в том, что самого Cell нет у меня среди файлов в unity. Cell - это произвольные 32 объекта в папке Cell (скрин 2) на которые встать фигуры. А в программе оно объявляется тут: (см скрин 3).
Вот код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
 void FigureOnBoard (string Сell, string figure, int x, int y) // метод размещения фигуры на своё место
    {
        Debug.Log(Сell + " " + figure + " " + x + y); // выводим на нужной ячейке выбранную фигуру на указанных координатах
 
        GameObject GameOCell = GameObject.Find(Сell);
        GameObject GameOFigure = GameObject.Find(figure);
        GameObject GameOSquare = GameObject.Find("" + y + x);
 
        var FigureSprite = GameOFigure.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>();
        var CellSPrite = GameOCell.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>();
        CellSPrite.sprite = FigureSprite.sprite;
 
        GameOCell.transform.position = GameOSquare.transform.position;
    }
Миниатюры
Unity ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object   Unity ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object  
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
03.06.2019, 13:17
Лучший ответ Сообщение было отмечено Oetas как решение

Решение

У тебя имена с большой, а ищешь ты с маленькой
FigureOnBoard("cell"...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 11
03.06.2019, 13:33  [ТС]
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я ПРОСТО ДЯТЕЛ. XD
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.06.2019, 13:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity ошибка Object reference not set to an instance of an object
Текст ошибки: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Intractable.Update () (at...

Скрипт не работает - NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object MissionSay.S
Нужный элемент со скриптом MissionPlayer.cs есть Версия Unity: 5.4.1 Код: using UnityEngine; using System.Collections;

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в FindObjectType как исправить?
Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в FindObjectType как исправить? скрипт 1 public...

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object - как исправить?
Здравствуйте, разбирался с unity и UI в нём после определённого момента, при попытке обратиться к методу .AddToor(); unity стал выдавать...

Prefab 2D: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Помогите разобраться! Что не так? Есть Префаб из Геймобьекта с дочерним спрайтом(называется Bullet), у автора кода все работало в ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru