Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 15
1

Прозрачность части модели

21.06.2019, 15:19. Показов 1943. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Как добиться того, того чтобы часть модели становилась прозрачной или исчезала при приближении камеры?
т.е. к примеру есть на сцене модель дома с крышей, в доме находится мебель. при отдалении чтобы был виден дом. а когда приближаешь камеру то исчезала крыша и стенки которые мешают смотреть на то что внутри, по типу как в симс чтоли...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.06.2019, 15:19
Ответы с готовыми решениями:

WPF - 3D - Прозрачность модели
Есть плоскость с изображением сетки, модель цилиндра с прикрепленной к нему плоскостью и...

Прозрачность модели при отрисовке
Есть модель острова в формате fbx: http://s018.***********/i509/1303/80/8f954f7d4f60t.jpg Вот...

Текст и прозрачность модели, фпс
Изучаю XNA и вот столкнулся с двумя проблемами: 1. При отображении текста возникает проблема:...

Задать прозрачность части картинки по цвету
Есть картинка, которую отображаю на бекграунде элемента. Картинка - это рисунок на белом фоне....

4
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
21.06.2019, 15:50 2
Альфу у материала в 0 убери. К тому же нужен шейдер Transparent.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 15
21.06.2019, 20:38  [ТС] 3
то есть сделать специальный материал для тех элементов модели которые хочу скрыть и при приближении игрока ставить ему альфу =0?

Добавлено через 23 минуты
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Альфу у материала в 0 убери. К тому же нужен шейдер Transparent.
И как собственно отловить, что если камера приближается например больше чем на 100 то включить прозрачность?
0
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
21.06.2019, 20:43 4
Альфа 0 - это уже не прозрачность, твоя модель вовсе исчезнет, зачем тогда это нужно если можно просто отключить ее? Если тебе не нужно плавное исчезновение объекта, отключай их и не парься.
Цитата Сообщение от Grumoboi Посмотреть сообщение
И как собственно отловить, что если камера приближается например больше чем на 100 то включить прозрачность?
C#
1
if (Vector3.Distance(camera.position, obj.position) > 100)...
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
22.06.2019, 15:50 5
Цитата Сообщение от Grumoboi Посмотреть сообщение
то есть сделать специальный материал для тех элементов модели
да, но помни, делая игру для телефона, шейдеры для этих материалов будут очень сложные, проще писать свой.
0
22.06.2019, 15:50
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.06.2019, 15:50
Помогаю со студенческими работами здесь

DirectX 9: как не отображать модели или части моделей, которые не находятся в зоне видимости?
Здравствуйте , скажите как не отображать модели или части моделей которые не находятся в зоне...

Выбор в таблице данных модели ссылки на экземпляр связанной модели
Есть ли какой-то автоматизированный способ вывести на страницу таблицу с записями модели, одно из...

При выборе из Ad модели выбрать по кол-ву в связанной модели ad_images
Всем привет В laravel 6 с фильтром из таблицы ads и хочу установить условие чтобы возвращались...

Как в Yii обращаться с текущей модели из базовой модели?
Есть Базовая, модель со всякими типичными действиями. Со статическими методами разобрался, к...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru