Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 6

Реакция триггера сразу на несколько объектов

16.08.2019, 14:54. Показов 7649. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток,уже несколько дней мучаюсь над следующей проблемой: у меня на сцене есть некий объект, box collider которого является триггером, мне нужно что бы данный триггер реагировал на два объекта с тегами "Player" и "Gun", то есть когда эти два объекта заходят в box collider(триггер), происходило какое-то действие.Дальше кусок кода, подходящий по моему мнению для решения данной проблемы.Код конечно же не работает,можете подсказать правильное решение этой проблемы,заранее спасибо

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
void OnTriggerStay(Collider col)
    {
        if (col.tag=="Player"&&col.tag=="Gun")
        {
            //действие
        }
     
    }
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.08.2019, 14:54
Ответы с готовыми решениями:

Как создать сразу несколько объектов?
Ребят, как заспавнить вместо одного Coin сразу 10 например? public class Health : MonoBehaviour { public GameObject Coin; ...

With и необходимость завернуть сразу несколько объектов
Часто возникает необоходимость передать под управление менеджера конекстов в with секцию сразу несколько объектов, но лесенка кода...

Реакция на соприкосновение объектов (Label)
Я тут короче маленькую игрушку пишу, смысл такой: Надо пройти лабиринт обьектом не касаясь стенок (других обьектов, у меня лейблы). Так...

6
 Аватар для Serejke_qq
199 / 142 / 57
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 300
16.08.2019, 18:32
Если нужно чтобы триггер срабатывал именно когда 2 объекта вместе: создать список который будет хранить коллайдеры которые сейчас в триггере. Использовать OnTriggerEnter/Exit для этого.

Если речь идёт о том, чтобы триггер реагировал на их по отдельности то тогда так:
C#
1
if (col.tag=="Player" || col.tag=="Gun")
И возможно это стоит делать в OnTriggerEnter..
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 6
16.08.2019, 19:58  [ТС]
Мне нужно чтобы триггер срабатывал когда все два объекта в нем.И что значит список?Счетчик тэгов?
0
 Аватар для Serejke_qq
199 / 142 / 57
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 300
16.08.2019, 21:35
Вот примерная идея:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
 
public class Test : MonoBehaviour
{
    private Dictionary<string, Collider> inTrigger;
 
    private void Start()
    {
        inTrigger = new Dictionary<string, Collider>();
    }
    // Вызвать это там, где нужно
    private void Usecase()
    {
        if(inTrigger.ContainsKey("Player") && inTrigger.ContainsKey("Gun"))
        {
            // insert your code here :D
        }
    }
 
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        inTrigger.Add(other.tag ,other);
    }
 
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        inTrigger.Remove(other.tag);
    }
}
Если есть объекты с одинаковыми тегами, то надо использовать тот же список. На самом деле если подумать, то можно придумать варианты лучше, ибо решение так себе. Зависит от ваших потребностей в этих объектах, от того там где вы это вызываете и тд и тп.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 6
17.08.2019, 12:49  [ТС]
Вы уж меня извините,я новичок в делах связанных с Unity и скриптами,но если например я хочу чтобы когда мои два объекта с тэгами "Player" и "Gun" войдут в триггер, проигралась анимация, то могу ли я просто написать так?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
 
public class Test : MonoBehaviour
{
    private Dictionary<string, Collider> inTrigger;
 
    private void Start()
    {
        inTrigger = new Dictionary<string, Collider>();
    }
    private void Usecase()
    {
        if(inTrigger.ContainsKey("Player") && inTrigger.ContainsKey("Gun"))
        {
           gameObject.GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", true);
        }
    }
 
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        inTrigger.Add(other.tag ,other);
    }
 
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        inTrigger.Remove(other.tag);
    }
}
Такой код будет работать?
0
 Аватар для Serejke_qq
199 / 142 / 57
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 300
17.08.2019, 14:23
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ironman330 как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
 
public class Test : MonoBehaviour
{
    private Dictionary<string, Collider> inTrigger;
 
    private void Start()
    {
        inTrigger = new Dictionary<string, Collider>();
    }
    private void CheckForUseCase()
    {
        if (inTrigger.ContainsKey("Player") && inTrigger.ContainsKey("Gun"))
        {
            inTrigger["Player"].GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", true);
            inTrigger["Gun"].GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", true);
        }
    }
 
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        inTrigger.Add(other.tag, other);
        CheckForUseCase();
    }
 
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        inTrigger.Remove(other.tag);
    }
}
Если только так.. Если нужно выключать эту же анимацию то добавить в OnTriggerExit(..) перед inTrigger.Remove():
C#
1
2
3
4
5
if (other.tag == "Player" || other.tag == "Gun")
{
    inTrigger["Player"].GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", false);
    inTrigger["Gun"].GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", false);
}
Всё ещё не покидает ощущение что можно сделать проще.
0
 Аватар для wmysterio
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
17.08.2019, 14:28
Ironman330, у Вас что объект, отвечающий за пушку гуляет сам по себе, что его ловить потом триггером нужно?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.08.2019, 14:28
Помогаю со студенческими работами здесь

При создании триггера ошибка вылетает сразу на CREATE TRIGGER
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что у меня в коде не так. Просто я пытаюсь создать простейший триггер в MS SQL Sever Management...

А если учить сразу несколько несколько ПЯ?
Народ всем привет плиз за тему не убивайте ок:-D У меня вопрос я хочу C++,html,css,javascript вместе учить каши не будет в голове? И за...

Несколько сразу
Всем привет, как можно впихнуть сюда. что бы обрабатывалось что то не только при #time_end но и при #time_start ? ...

Сразу несколько вопросов...
Несколько дней назад начал изучать Visual Basic, только только начал врубаться что да как. Но вот зашел в тупик с некоторыми вопросами,...

Сразу несколько пользователей
Добрый день имеется код php mysql регистрация пользователя как можно реализовать записать в БД, регистрация сразу несколько...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru