Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.87/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 7

Последовательное выполнение команд

16.11.2019, 16:55. Показов 3030. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!

Пытаюсь сделать игру. В начала игры вводятся команды в InputField, после чего они обрабатываются, заставляя двигаться игрока. Проблема заключается в том, что во время выполнения одной команды могут выполняться другие. Как это исправить?

Пример команд:
Forward;
Right;

В данном случае мне нужно, чтобы сначала выполнилась команда Forward, а затем Right. На практике получается, что игрок движется по диагонали.

Это код для InputField
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
public void ExecuteCommands()
    {
        // получаем текст из InputField и делим их. Разделителем служит пробел.
        string[] commands = gameConsole.text.ToString().Split(new char[] { '\n' });
        for (int i = 0; i < commands.Length; ++i)
        {
                switch (commands[i])
                {
                    case "forward;":
                        player.MoveForward();
                        break;
 
                    case "left;":
                        player.MoveLeft();
                        break;
 
                    case "right;":
                        player.MoveRight();
                        break;
 
                    case "back;":
                        player.MoveBack();
                        break;
                }
        }
Код игрока
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
public class PlayerMovement : MonoBehaviour {
 
    public Vector3 startMarker;
    public Vector3 endMarker;
 
    public float speed = 0.05f;
    private float startTime;
    private float journeyLength;
 
    public bool move;
 
    void Start()
    {
        move = false;
    }
 
    void Update()
    {
        if (move)
        {
            float distCovered = (Time.time - startTime) * speed;
            float fractionOfJourney = distCovered / journeyLength;
 
            transform.position = Vector3.Lerp(startMarker,
                endMarker, fractionOfJourney);
 
            if (fractionOfJourney > 1)
                move = false;
        }
 
        else
        {
            startMarker = transform.position;
            endMarker = startMarker;
 
            startTime = Time.time;
        }
    }
 
    public void MoveForward()
    {
        endMarker.z += 2;
        journeyLength = Vector3.Distance(startMarker, endMarker);
 
        move = true;
    }
 
    public void MoveBack()
    {
        endMarker.z -= 2;
        journeyLength = Vector3.Distance(startMarker, endMarker);
 
        move = true;
    }
 
    public void MoveRight()
    {
        endMarker.x += 2;
        journeyLength = Vector3.Distance(startMarker, endMarker);
 
        move = true;
    }
 
    public void MoveLeft()
    {
        endMarker.x -= 2;
        journeyLength = Vector3.Distance(startMarker, endMarker);
 
        move = true;
    }
 
}
Есть переменная move типа bool. Если игрок двигается она равна истине, и наоборот. Я пытался сделать через нее (делать инкремент i, если move == false), но Unity вовсе завис.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
16.11.2019, 16:55
Ответы с готовыми решениями:

Последовательное выполнение команд
Конструкция взята из учебника: echo.|date&gt;c:\file.2 fc c:\file.2 c:\file.1 | find &quot;fc: no differences&quot; &gt; nul if errorlevel 1 goto...

Не последовательное выполнение команд в C#
Итак, есть довольно крупный проект, который мне нужно довести до ума. Создал класс для методов сравнения параметров изображения из...

Последовательное выполнение команд
Добрый день. Такая проблемка, есть много команд которые надо выполнять по очереди, на данный момент их приходится писать построчно,...

1
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
16.11.2019, 18:01
Лучший ответ Сообщение было отмечено Wizard7481 как решение

Решение

Я бы использовал корутину.
Кстати, посмотри вот это https://docs.unity3d.com/Scrip... wards.html
Это может заменить обычный лерп чтобы было равномерно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.11.2019, 18:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Последовательное выполнение команд. Потоки?
Добрый день, возник вопрос, как выполнить команды последовательно, как они например выполняются в bat файлах. Пытался гуглить, вышел в...

Последовательное выполнение команд языка Паскаль
Последовательное выполнение команд языка Паскаль вида: a:=abs(-2)+trunc(1,6)*(6 mod 4): b:=max(a mod 5, a div 3)* sgrt(a+5): ...

Последовательное выполнение всех команд в bat-файле
Всем привет, ребят, помогите пожалуйста с проблемкой, в бат файле выполняются не все команды, а только первая. Вобщем после выполнения вот...

последовательное выполнение
как мне сделать так что бы когда вибераю чек боксами программы для установки, после нажимаю на кнопку Установить . И они устанавливались...

Последовательное выполнение
Недавно начал изучать данный ЯП и столкнулся с проблемой, что после получения 1 сообщения скрипт почему-то начинает все с начала, а не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru