0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Задержка выполнения кода на время выполнения анимации22.11.2019, 14:04. Просмотров 1947. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Пишу игру с видом пошагового боя.
С каждым ходом, игрок выкладывает на доску новую фигуру. После того, как игрок выложил фигуру – идет расчет атаки всех его фигур на фигуры противника.
Расчет атаки выполнялся следующим образом. Проходится по всем фигурам и рассчитывает урон который они наносят фигуре противника. Все считалось корректно пока не понадобилось ввести анимацию атаки-урона-смерти фигур. То есть проходит расчет атаки одной фигуры –выполняется анимация атаки этой фигуры, потом анимация получения урона фигурой противника – потом, происходит расчет атаки следующей фигуры.
Планировал, что буду задерживать исполнение кода(простым опросом в цикле значения флага или через корутину) до того как выполнится анимация атаки очередной фигуры. То есть в анимацию фигуры вставлять event, который будет запускать флаг, по которому будет продолжаться выполнение основного кода. вставка event в анимацию атаки: вызываемая в объекте функция меняет флаг в основном скрипте, после которого выполнение скрипта продолжается:
Подскажите, пожалуйста возможные решения такой задачки. То есть проходит расчет атаки одной фигуры –выполняется анимация атаки этой фигуры, потом анимация получения урона фигурой противника – потом, происходит расчет атаки следующей фигуры.
0
|
|
22.11.2019, 14:04 | |
Задержка во время выполнения скрипта Задержка выполнения кода в Unity
Задержка выполнения кода скрипта |
|
![]() ![]() |
||||||
24.11.2019, 11:13 | 2 | |||||
![]() Решение
Используйте корутины.
Весь ход игры можно поместить в один метод, назовем его GameFlow. Этот метод вызываем как корутину, внутри него содержится логика игры:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 6
|
|
24.11.2019, 11:23 [ТС] | 3 |
благодарю
буду использовать корутины только я не могу ждать окончания анимации - код расчета должен приостанавливаться на время анимации, после её окончания должен продолжиться (по events, который внутри анимации) с yield не понимание у меня - как его можно использовать несколько раз в одной корутине, если он (yield) её перезапускает ?
0
|
24.11.2019, 11:23 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Задержка выполнения кода на несколько секунд Задержка окна консоли после выполнения кода
Время выполнения кода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |