|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
Считывание координат и запись в переменные20.04.2020, 13:18. Показов 11494. Ответов 17
Добрый день.
Пишу на c# скрипт для Unity. Делаю подводный объект, который двигается в зависимости от того, куда бы ты мышью не ткнул. То есть вначале ты нажимаешь в какую-то точку и туда отправляется объект. Далее нажимаешь еще раз и туда должен объект доплыть. Мне нужно понять, как можно считывать координаты с мыши и записывать в переменные по отдельности(т.е. Х и Y должны быть в разных переменных). Находил только как считать координаты мыши и записать их в переменные, но это записывалось в void Update. А мне нужно считать это в Main. InputGetMouseButtonDown работает только в Update, также как и InputMousePosition.x(y). Нужно это для того, чтобы считало дифуры методом Рунге-Кутты 4-го порядка.
0
|
|
| 20.04.2020, 13:18 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Считывание координат из XML в массив и запись в ячейки Считывание GPS координат (долготы и широты) и запись в файл Считывание из бинарного файла и запись данных в две строковых переменные |
|
13 / 10 / 3
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 85
|
|
| 20.04.2020, 23:47 | |
|
Что вы подразумеваете под "Main". Как я знаю такого метода по стандарту в юнити нет. Вы наверное говорите о методе созданным ВАМИ.
На счёт Input.... . Они работают везде. От метода, в котором вы его используете не зависит. И чтобы отдельно записать создайте 2 переменные(одня для оси х, вторая - y) типа float. Для первой PosX = Input.MousePosition.x, для второй вы поняли.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
| 20.04.2020, 23:54 [ТС] | |
|
Да, метод имею ввиду свой. Но как мне вытащить эти переменные из метода Update? Они ведь там остаются и ими нельзя пользоваться, как я понял.
Добавлено через 4 минуты И еще насчет Input. Пробую писать это в своем методе и он постоянно выдает координаты 0.
0
|
|
|
13 / 10 / 3
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 85
|
|
| 20.04.2020, 23:57 | |
|
Я кажется понял что у вас не так. Вы наверное переменные объявили в самом методе Update. Если так, то ими можно пользоваться только там же. Объявляйте их в самом верху класса. Теперь можно будет пользоватся ими во всём класе (так как обычно в юнити пользуются одним класом, то и во всём скрипте).
Добавлено через 2 минуты Вы точно где нибудь вызываете свой метод?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
||||||
| 21.04.2020, 00:05 [ТС] | ||||||
|
Вопрос такой, я вот делаю в void Update такой код, который считывает координаты мыши:
0
|
||||||
|
13 / 10 / 3
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 85
|
|
| 21.04.2020, 00:10 | |
|
Да, можете. И место положения метода никакой зависимости не создаёт.
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
| 21.04.2020, 00:19 [ТС] | |
|
Еще вопрос. Мне нужно взять объект, поставить его в одну точку и далее чтобы появился флажок(или без разницы что) и я его потащил куда-либо и условно ткнул куда-то и туда должен этот объект приплыть(через мои диффуры и метод рунге-кутты). Каким образом можно осуществить появление этого флажка ? И возможно ли сделать, чтобы было видно траекторию от объекта до флага?
0
|
|
|
13 / 10 / 3
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 85
|
|
| 21.04.2020, 00:32 | |
|
На счёт траектории я и сам не знаю как это сделать.
Можно создать объект(флаг) на сцене и в вашем коде получить на него ссылку. Далее просто надо присвоить координаты мышки координатам флажка. Он появится там где вы кликнули. Когда объект доплывёт к флажку выключите компонент SpriteRender (по моему он так называется) и ваш флажок исчезнет. Когда опять кликаете соответственно включите компонент.
1
|
|
|
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||
| 21.04.2020, 20:14 | ||
|
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
||
| 21.04.2020, 20:19 [ТС] | ||
|
Ну и далее объект идёт по траектории до флага и по достижении флаг исчезает.
0
|
||
|
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||
| 21.04.2020, 20:26 | ||
|
Но если ваш метод где-то внутри себя ищет траекторию до цели, то скорее всего эта траектория где-то в нём хранится и её можно вытащить и нарисовать на экране.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
| 21.04.2020, 20:29 [ТС] | |
|
А как сделать так, чтобы только после перемещения основного объекта создать флаг можно было? Просто на данный момент я знаю только как создать объект на нажатие мыши и этот объект создаётся когда я перетаскиваю и основной объект. Ну и создаётся он бесконечно раз, то есть просто копии по сути. Это единственное что нашёл.
0
|
|
|
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||
| 21.04.2020, 20:42 | ||
|
Получается вот какая ситуация - у вас сейчас уже есть какой-то функционал, которым вы двигаете объект. Кроме вас, никто не знает - как там всё устроено и что вообще там происходит. А вы пытаетесь узнать у нас - как правильно изменить то, что мы в глаза не видели. На это сложно ответить.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
||||||
| 21.04.2020, 20:49 [ТС] | ||||||
|
samana, вот что есть на данный момент. Простое перемещение объекта нажатием на него(у меня круг) и создание копии какого-то объекта(у меня квадратик маленький, это собирался делать флагом)
samana, X и Y переменные сделал, чтоб координаты объекта запомнить, для подсчета дифференциальных уравнений. Как понимаю надо еще делать переменные для запоминания флага, иначе мне просто не высчитать траекторию(мой метод требуют начальные данные и конечные).
0
|
||||||
|
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||
| 21.04.2020, 20:59 | ||
|
Я понял вас, попробую добавить функционал, чтобы ставить флаг и объект направлялся к нему по прямой и чтобы рисовалась траектория. А вам пока подсказка, Vector2.MoveTorwards и Vector2.Lerp (эти методы меняют точку от начальной до конечной на заданный шаг).
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
| 21.04.2020, 21:06 [ТС] | |
|
samana, я пока что не прописывал диффуры и метод Рунге-Кутта 4го порядка. Это то не особо сложно, просто переписать, мне важно сейчас понять как все оформить.
Добавлено через 1 минуту samana, ну и по идее я траекторию смогу переделать с прямой до такой как мне надо, поэтому пока что даже не стал вводить их в код.
0
|
|
|
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||
| 21.04.2020, 21:37 | ||
|
У меня сейчас совершенно ничего не получается сделать, извините что так, видимо не мой день.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 15
|
|
| 21.04.2020, 21:39 [ТС] | |
|
samana, ну, мне хотя бы смысл понять, как это работает, там буду дальше разбираться. Ничего страшного! Все равно спасибо!
0
|
|
| 21.04.2020, 21:39 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Как описываются переменные типа запись? В каких случаях целесообразно использовать переменные типа запись? Запись из формы данных в переменные php файла, данные из переменные используются в других файлах сайта Считывание координат точки Считывание координат из StringGrid Считывание координат из файла Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|